- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146043 раза

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Ольга
2014-03-15
04.03.2014 г. оставляла заявку на сайте: mts.ru, вскоре получила уведомление на e-mail: «Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2333506. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса». Ни один представить МТС со мной не пытался связаться. Многократно связывалась с сервисным центром МТС, мне обещали вернуть деньги. Вот только денег всё нет, номер заблокирован, услуги не получаю! Списание денег с моего счёта объяснили «технической ошибкой». Почему Ваши «технические ошибки» никогда не пополняют счета клиентов? Часто же у Вас техника ошибается: 2 раза за 2 недели! Может, стоит её заменить, уволить, объявить выговор с занесением короткого замыкания в личное дело? Деньги так и не вернули, абонентскую плату продолжали списывать, опустошили счёт и, наконец, заблокировали номер 8 марта 2014 г. Спасибо за этот презент на 8 Марта! Я оценила Вашу оригинальность! Многие компании в праздничные дни предлагают подарки в виде скидок или бонусов; но Вы не такие, как все, Вы – «на шаг впереди»! Клиент даже не успел подумать воспользоваться Вашими услугами (их качество всегда отменное (сарказм)), а Вы уже деньги списали! Поражена Вашей оперативностью! Молниеносная реакция на обращения клиентов! Так держать! С такой скоростью, прытью, бодростью, быстротой и стремительностью только на олимпийские игры за гордое звание Тормоз мира! О качестве связи говорит даже Ваше название: МТС – Мать Твою, Соединяйся! Добавить нечего. Прошу, замените свои лозунги на актуальные, например: «Мы рады грабить Вас!», «Вы еще не подключили услугу, а мы уже списали ее стоимость. МТС — на шаг впереди!» или «Списать абонентскую плату за пятилетку в четыре года! Выполнить и перевыполнить пятилетку досрочно!» До каких пор Вы (хочется это местоимение заменить на словцо покрепче) будете плевать на клиентов, договор обслуживания, законы страны? Где или, что нужно почесать (может подсказка на Вашем логотипе), чтобы восторжествовала справедливость? Если среди читателей этого сообщения есть люди, не обременённые связью МТС, то семь раз подумайте, а затем ВЫБИРАЙТЕ МТС и свалится на Вас СЧАСТЬЕ!


Ответы пользователей
Митяй
2014-05-22
Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут. Именно эту фразу я слышу уже последние 40 минут в перерывах между однообразной заунывной музыкой, т. к. рядом со мной лежит мобильник, поставленный на громкую связь. Очень хочется, чтобы этот форум был популярен, и мое сообщение прочитало побольше людей, решивших, как и я месяц назад, подключить "быстрый" мобильный интернет от МТС. Надеюсь, прочитав мой отзыв, они выберут более адекватную сеть. Еще хочется, чтобы оценивая МТС, можно было не ставить, а убирать звездочки. Я бы поставил -5)). Но обо всем по порядку. Примерно 1 месяц назад я стал счастливым обладателем планшетного ПК и 3g и решил подключить безлимитный инет. Выбирал между Мегафоном и МТС (с Билайн уже был неудачный опыт с их 3g модемом, инет лежал, поэтому, не рассматривал). Вспомнил рассказ своего друга, который пользовался мтсовским инетом в смартфоне. Не очень-то часто пользовался, как потом выяснилось, но инет, как он утверждал, "летал". Чтож, МТС, так МТС. Уже при покупке смутила фраза сотрудницы мтсовского офиса: "У вас будет скорость до 30 мегабит". Да мне не надо 30, говорю, мне и 3-х за глаза хватит, Вы мне скажите от скольки мегабит, т. е. какая минимальная?? "А минимальной у нас нет", - отвечает девушка, но после долгих расспросов, намного выйдя из себя, отвечает, что минимальная - 64 килобита. Т. е. уже тогда можно было сделать вывод, что МТС не гарантирует, что скорость будет выше, но оооочень старается.)))Примерно 2 недели назад интернет пропал вообще. Т. е. я подумал, что произошло списание со счета, и меня заблокировали. Но в офисе сказали, чтобы я "не переживал", произошел тааакой сбой! Да у них самих целый день инета не было." Ну, думаю, бедняги.
Тимур
2014-05-12
Купил сим-карту с тарифом Maxi Top в салоне. Последняя цифра на конверте была нечёткой: непонятно, 8 или 6 (стёрта). Переспросил, сказали 8. Всё оформил. Оказался номер - на конце 6. Мелочь, но неприятно.
Леонид
2014-05-03
Угораздило обратиться в МТС, чтобы закрыть один контракт и перевести деньги на другой, работающий номер. Сделали все в точности до наоборот. Спасибо, 3-ий день без связи. И очень удачные дни. P. S. В заявке все указано верно, успел забежать в салон и проверить. Напутали в "центре".
Ответить на отзыв