- независимый сайт отзывов о компаниях
41 475
Компания просмотрена: 146056 раз

Отзывы про МТС

Москва
8 (800) 250-09-90
Марина
2014-02-24
27.01.2014 в салоне МТС г. Солнечногорска (привокзальная площадь) купила телефон Samsung Galaxy 4 mini по акции (покупку оформлять Хромов Павел). Сотрудники салона уверили меня, что я должна буду оплатить стоимость телефона и тариф СМАРТ за 6 месяцев (2400 р.), при оплате товара к стоимости телефона добавились неизвестные 500 р. На мои вопросы, что это за сумма, сотрудники (три человека) ответить мне не смогли, но дружно уверили, что больше мне ничего доплачивать будет не нужно, я переспросила их несколько раз. Через три дня мой номер заблокировался, на счету оказалось минус 4800 руб. Когда я пришла в салон, там работали те же сотрудники и они выразили не меньшее удивление, откуда у меня оказался такой долг. Оказалось, что мне подключен тариф smart+. Мне предложили написать претензию, но опять ни слова не сказали об условиях акции. И только через несколько дней мне позвонили по претензии и сообщили, что по условиям акции в московском регионе этот телефон продается только с тарифом СМАРТ+, о чем не знал ни один из сотрудников (или не сказали мне специально)! Продавец Павел оправдываясь, сказал, что он работает здесь недавно и не виноват, а вот другие работают дольше, но тоже ничего не знают. Мне предложили вернуть телефон, но для этого сказали написать еще одну претензию. Сегодня (спустя еще две недели) я получила письменный отказ, в котором сказано, что все условия акции мне были сообщены при покупке! Хотя в претензии основное - это незнание сотрудниками условий акции или намеренное не сообщение этих условий! Результат - испорченное настроение (этот телефон был подарком мне на день рождения!), подтрёпанные нервы, отсутствие связи в течение месяца, т. к. я не могла пользоваться телефоном (мне же сказали, что я смогу его сдать) и отсутствие связи из-за блокировки карты. Теперь, чтобы активировать карту, я должна оплатить и прошедший месяц, в течении которого я не пользовалась услугами связи. Получается, учеба молодого продавца прошла за мой счет. Он остался безнаказанным, а компания наказала меня, своего клиента.


Ответы пользователей
Рябов Т.
2014-05-22
Да какая тут связь, ведь оператор компании МТС постоянно то снимут какую-то плату непонятно за, что, то снимут деньги, а потом когда дозвонишься до оператора, то отвечают, что правда перезвоните завтра, будем делать заявку на возврат средств. Позвонишь, мозги пропудрят, а деньги так и не вернут.
Юлия Романовна
2014-05-12
Мой муж положил деньги на счет утром, а после 11 часов он уже не мог никуда дозвониться. Оказалось, что он в минусе, поэтому звонки не проходят. Оператор объявил, что он наговорил на 48 мин., чего не может быть никак. И доказывает, что так просто, у них деньги не снимают, а куда же они делись? Я сама ушла из МТС из-за снятия денег с моего счета и очень рада.
Марина
2014-03-05
Сегодня мне позвонили сотрудники компании, принесли извинения и произвели возврат денег на телефон. Огромное им спасибо. Очень приятно, что разобрались в ситуации. (05.03.2014 г.)
Ответить на отзыв