- независимый сайт отзывов о компаниях
14 11
Компания просмотрена: 7455 раз

Отзывы про ПЕРЛОВСКАЯ БАНЯ

Мытищи г., Веры Волошиной улица, 52
Марта
2015-01-10
09.01.2015 г. пришли в баню дружной компанией, как всегда в субботу. Кабинка была грязная и зеркало забрызгано. Уборщицу, как она представилась, Любовь Ивановна, попросили протереть кабинку. Её негодование от нашей просьбы было смещено на личности и перечень требований к посетителям: - в бане ходить босиком, - не париться, а сидеть в интернете и просвещаться, как это нужно делать, - купить ей наждачку, чтобы она могла убирать парилку, - платить не 340 рублей за сеанс, а больше, как в коммерческой бане, желательно лично ей, - не предъявлять ей требований, так она и так делает всем одолжение, присутствуя на работе (часы работы госпредприятия для неё не является законом, приходит, когда вздумается). Если себя так ведёт уборщица (Любовь Ивановна безфамильная), то значит это кому-то нужно. Данный разговор состоялся при кассире, Павловой Наталье Александровне, которая сделала замечание уборщице, что наждачная бумага имеется и убираться надо в парилке, и холле качественно, а не хамить посетителям. Но видно великая уборщица решила, что спектакль маловат для её размера и стала привлекать своей истерикой в нижнем холле присутствующих мужчин. Администратор саун - Женя, решил призвать к «юридической грамоте» посетителя бани и стал раздувать скандал, считая, что никто никого не оскорблял, и нечего здесь предъявлять претензии…. Смеясь над посетителем, он продолжал отстаивать свою позицию, что никто никого не оскорблял. А разве речь идёт об оскорблении, а не функциональных обязанностях сотрудника МУП? Разве сформулированные претензии к уборщице, не является нарушением трудовой дисциплины организации? Или санэпидемстанция перестала существовать, а чистота перестала быть залогом здоровья? А может МУП «Перловкаяе баня» научились зарабатывать деньги из воздуха, а не от посетителей и клиентов? Разве Женя забыл, что он зп получает благодаря клиентам? Администрация разве не знает, что клиентоориентированность людей делает миллионерами, и только наглые хамы позволяют ненавидеть руки кормящих. Вот возникает вопрос: Если себя так ведёт уборщица (Любовь Ивановна безфамильная), администратор Женя, то значит это кому-то нужно!? Кто в ответе за произвол этих сотрудников?


Ответы пользователей
Татьяна
2015-05-22
Прочитала я эту «свару», весьма неприятно. Завтра вся мужская часть семьи идет в мужское отделение, я в женское. Посмотрим, что там творится, отпишусь.
Татьяна
2015-03-19
Прочитала я отзывы о бане в Перловке, а, главное - откровенно издевательские, хамские ответы администрации и поняла: "совок" жив! Я сделала вывод - в эту баню не ходить!
Юлия
2015-01-27
Уважаемая Марта! "Представителю администрации не пристало унизительно публично заниматься домыслами и сплетнями о клиентах!" Эта Ваша фраза просто сбила меня с ног! Такой цели у меня точно не было. Но, что делать, Вы правы, клиенты бывают разные, и мы обязаны каждому оказать качественную услугу. "Без эмоций и по существу, четко по пунктам, как от представителя администрации МУП" отвечаю: 1. Нерадивая уборщица уволена. 2. Администратору женского отделения объявлен устный выговор (проверить чистоту в отделении обязана была в 9.00). 4. Со всеми сотрудниками была проведена беседа об этичном поведении с клиентами. 3. Так как отзыв Ваш анонимный, наладить конструктивную связь с Вами наверное не получится. Все плохие отзывы обычно анонимные. 4. Начали срочно анализировать рынок и спрос и мониторить условия. 5. Осваиваем менеджмент, устанавливаем очистные сооружения для очистки мутной воды. Приходите к нам еще, рады будем видеть Вас в хорошем настроении и позитивном расположении духа! С уважением.
Юлия
2015-01-26
Уважаемая Марта! Разрешите ответить на Ваш отзыв, так как я являюсь представителем администрации МУП "Перловская баня". Во-первых, ситуация была несколько другая - вы пришли и увидели следы от пальцев, намазанных кремом на зеркале (а не грязную кабинку и забрызганное зеркало). Проверка Роспотребнадзора была у нас недавно, и очень серьезная, и мы ее выдержали с честью. Были, конечно, замечания, но никак не к чистоте. А к пальцам на зеркале СЭС вообще не имеет никакого отношения. Во-вторых, уборщицы в это время не было, зато была администратор отделения, которая должна была извиниться, протереть зеркало, и загасить конфликт, вместо того чтобы провоцировать посетителей на скандал и жалобы. В вашем отзыве упомянуты все сотрудники, кроме именно администратора, которая и должна в свое рабочее время следить за чистотой и удобством посетителей. В Вашем отзыве все немного преувеличено ( вы даже кое-где срываетесь на оскорбления), а заляпанное зеркало, поверьте, не стоит такого количества Ваших нервов). Администратору женского отделения поставлено на вид, что в этой ситуации она была не права, не пожелав погасить конфликт, возникший на ровном месте, так же как и кассиру, в свое рабочее время она должна находиться в кассе. Я хочу принести Вам от имени администрации свои извинения. Мы очень дорожим своими клиентами, поэтому делаем все для Вашего отдыха и хорошего настроения.
Ответить на отзыв