- независимый сайт отзывов о компаниях
60 438
Компания просмотрена: 102107 раз

Отзывы про Pony Express

Москва, Строителей улица, 3
8 (800) 100-76-69
Арина
2011-09-03
Прежде чем обратиться в курьерскую компанию выясните правила и условия работы этой компании, неужели так сложно зайти на сайт или позвонить по телефону и уточнить все подробности отправления, думаю, нет. А если вы решили воспользоваться услугами компании, то с УВАЖЕНИЕМ относитесь к сотрудникам этой компании, если курьер не забрал ваше отправление, это не значит, что он алкаш и необразованный урод. Курьер не может стоять и ждать пока "я только на минуточку задержалась, факс отправить и на телефонный звонок ответить" у него, так же как и у вас есть работа, поверьте ваша отправление у него не единственное. Курьер хам и грубиян, а вы, когда звоните, что бы выразить свои претензии, перебивает оператора, тем самым не давая ему возможности что-либо вам объяснить, когда используете не нормативную лексику в разговоре, бросаете телефонную трубку, не закончив разговор, угрожаете курьерам и операторам - воспитанные и образованные люди? По поводу предоставления информации, это же тихий ужас, вы бы слышали себя со стороны. Если оператор звонит уточнить вес и габариты отправления, он действительно хочет узнать вес и габариты, а не услышать от вас фразу "размером с ладошку", "знаете, такая маленькая коробочка", "стандартная коробка средних размеров" и. т. п, а фразы типа: "Стандартный размер автомобильной покрышки Жигулей" "это обычное устройство впрыска" "а вы, что не знаете размеры коробки из-под холодильника" просто удивляют. Вы думаете, что оператор всегда с собой берёт линейку и мерит всё, что на глаза попадется? Молчу, про то что, пачки из под сигарет, коробки из под различной техники и т. п. "меры измерения" бывают разных размеров. Адреса "дойдите до д. 9 поверните на права, пройдите 100 м, а там будет жёлтое здание", ни в одном городе РФ не существует. Курьер не заедет к вам в поликлинику в соседнее здание, потому, что у него указан другой адрес и подъезжать к вам он должен, только по тому адресу, который указан в заказе. А так же курьер не знает, что у вас дома престарелая бабушка, маленький ребёнок, а ещё ему не известен график посещения вами ванной и уборной комнаты. Можно до бесконечности приводить подобные примеры. Я не отрицаю, что в некоторых ситуациях есть доля вины компания Пони Экспресс, но поверьте, большинства проблем можно избежать, если уточнять все правила и понять, что правила работы и график работы существуют не только в вашей организации, и что вы, хоть и ценный, но не единственный клиент компании Пони Экспресс.


Ответы пользователей
Дарья
2013-03-07
Ужасная компания! Никогда больше ей не воспользуюсь и так же везде напишу отзывы, естественно друзья знакомые тоже не воспользуются их сервисом! Не укладываются в срок! Не берут трубки в офисе! Курьер вообще хамка или хам, судя по голосу мне вообще показалось, что это бабушка какая то-этого уж я незнаю кто у них курьеры, т. к. посылку я свою не получила от курьера, они типа не успевают, если не получу ее сегодня, а мне сказали, что только в пон ждать их, потеряю деньги, обязательно напишу о возмещении мне компенсации той суммы которую потеряю, не получа свою посылку сегодня, потраченно кучу нервов и времени на пустые разговоры с менеджерами, менеджер из мск вообще начал говорить, что номер дома не тот в накладной написан, хотя отправитель мне прислал фото крупным планом, что адрес написан верно! Уже просто незнают, что придумать. Вот и делайте выводы о их работе.
Артём
2013-01-10
Я в шоке над людьми! Очень "обрадовала" неадекватная Дарья ( (. Во-первых, когда человеку лишь бы "поговниться", то повод всегда найдется! В начале, автор комментария Арина, писала про хамство людей! И Дарья, как воспитанный и интеллигентный человек, прямо так и пишет, что сильно хамить будет! Я прям представляю, как она "брызжет слюнями" в этом момент)))). Простите за мой французский, но мне очень не понравился ее отзыв ( (. А если вернуться к Пони Экспресс, то хочу отметить, что очень даже хорошая компания! В силу специфики своей деятельности приходилось работать с разными курьерскими службами! По отношению цены и качества Пони - лучшие! Если брать более мелкие компании, то сроки (те, которые они называют) можно смело увеличивать вдвое! В Пони, в основном, все-таки укладываются в указанные сроки! И при этом услуги доставки не так дороги! К чему я веду: если Вам важно качество услуги, то за нее надо и платить! Пользуйтесь тогда DHL! Который в два раза дороже! Хотя качество не идеально! Вообщем, за свой ценник Пони Экспресс хорошо работает!
Чего и следовало ожидать
2012-12-30
Сотрудник компании пытается донести до клиентов информацию о том, что неплохо было б изучить правила и условия работы прежде, чем вызывать курьера, клиенты же воспринимают эту инфу в штыки.
Ольга
2012-05-31
Полностью согласна с Дарьей, срок моей посылки нарушен на 5 дней, мне нагло врут, что еще 3 дня назад, я должна была получить свою посылку, информация не меняется, она 9 дней лежит в Киеве на складе, позор Пони.
Дарья
2011-12-10
В каждой фирме есть и ответственные работники и нет. Может быть Арина и есть. одна из не многих, потому как факты, увы, говорят сами за себя. Ужасный сервиз, в офисах сидят хамы форменные, я, конечно, понимаю, что я не единственный ценный клиент, но хамить то зачем, особенно когда все сроки доставки по договору вышли, а груза все еще нет. и предварительно созванивались с региональным отделением, пытались понять не время, а ДЕНЬ доставки. В договоренное время никто не пришел и сейчас никто не может определенное что-то ответить. а да. в накладной, удивительно, но все правильно, и имя, и адрес, и телефоны, и без "размером с лошадку" обошлись. Даже не хочется звонить - бестолку. вот как только груз получить - вопрос, а дело срочное. Никогда более ни я, ни мои друзья, коллеги и знакомые не воспользуемся вашими услугами. За наши же деньги мы получаем срывы всех сроков, хамство и нервомотание. Еще раз буду звонить, жаловаться и на мое региональное отделение и в головное, и буду звонить до тех пор - пока не дозвонюсь. И везде оставлю отзывы о своем опыте сотрудничества. А сильно хамить станут - подам в суд, куда и компенсацию включу за ущерб. А если подадут все, то я думаю, лицензию то могут и пересмотреть.
Сергей
2011-09-07
Уважаемая Арина, в своем изложении Вы пытаетесь что-то рассказать, или как? Хотелось бы, что в Вашей компании, цитата автора: "По поводу предоставления информации, это же тихий ужас, вы бы слышали себя со стороны", вот это точно про Вас, Ваш менеджер, Вараксин Юрий, отправляет куда-то звонить и говорит что-то про какие-то сроки доставки, зачем обманывать. Если в Вашем филиале, где получать груз мне говорят, что нет груза, и будет он может быть только завтра, заметьте, никакой конкретики. А называть Клиента в своем высказывании ценным, просто смешно, если Вы так относитесь к Клиентам.
Ответить на отзыв