Здравствуйте!
09.04.19 заказал выездной шиномонтаж для 2 машин на 13.04.19 в 17.30. 12.04 позвонил, напомнил о себе и получил заверения, что все будет ОК, завтра к вам приедут и за 20 мин. позвонит мастер. Надо ли говорить, что никто не позвонил и не приехал к 17.30? Звоню сам, диспетчер видит заказ, обещает разобраться и перезвонить и, конечно, не перезванивает. Еще через 15 минут снова звоню и слышу чудесный ответ " нууу, может часа через 2 и приедет"!! На вопросы типа, а что, предупредить о задержке заранее нельзя было? или какая будет скидка, если я, таки, дождусь ответ был один – нет, не предупредить нельзя и скидки тебе не будет!
Правда, диспетчеры беседуют вежливо, 09.04 даже представился, но результат ...
Петр, бывший постоянный клиент