- независимый сайт отзывов о компаниях
1 35
Компания просмотрена: 10550 раз

Отзывы про Premium Net

Пушкино, ул. Институтская, д.11
+7 (496) 533-77-99 +7 (496) 585-45-25
Владимир
2010-10-20
Это не официальный сайт компании. Задавайте все вопросы там или на infokanal@mail.ru.


Ответы пользователей
Евгений
2015-04-04
Владимир (и другие сотрудники/руководство Пушкино-Телеком), Отзывы о том, с позволения сказать, "сервисе", который предоставляет ваша компания, надо писать здесь, а также на всех других публичных ресурсах, чтобы люди были предупреждены и не приближались к вашему офису для заключения договора даже на расстояние выстрела. Форум ваш читать никто не будет, тем более, что гостевого доступа там нет, а чтобы зарегистрироваться, нужно обязательно указать номер лицевого счета (т. е. увидеть там жалобы на вас смогут только те кто, уже влип с вашими услугами, а потенциальные клиенты не увидят, что им грозит). Приведу несколько примеров вашего "сервиса": 1. Отключили за "неуплату" телевидение в пятницу днем, хотя услуга была оплачена в вашем же офисе 4 дня назад. Вернувшись с работы обнаружил это, но та служба, с которой можно решить эту проблему, работает только по будням с 9 до 18. Служба поддержки ничего сделать не может, кроме как нахамить. То есть все выходные услуга не предоставляется по вашей вине. И это не одна квартира. Зачем отключать услугу в пятницу, если в выходные вы не работаете? 2. Дом подключили к вашему телевидению (т. е. развели кабель по этажам), после чего у всех синхронно перестала работать прежняя коллективная антенна (а также те антенны, которые люди сами устанавливали на крышу дома). А в почтовых ящиках появилось предложение подключить новое телевидение через вас: правда странное совпадение? 3. Подключил через вас HD-телевидение, купив у вас ресивер за 8000 рублей (в 2010 году). Сделав перерыв в использовании этой услуги на несколько месяцев (но продолжая пользоваться вашим цифровым телевидением) с удивлением обнаружил, что вы ее больше не предоставляете, так как ваш поставщик (Платформа HD) приказал долго жить. В течение пары месяцев была возможность заменить ресивер на другое спутниковое оборудование, но вы об этом клиентов никак не уведомили, поэтому теперь купленный у вас ресивер можно выкинуть на помойку, так как использовать его у других провайдеров нельзя. Можно было бы привести еще много примеров, но и этого будет достаточно для того, чтобы получить представление о вашем сервисе. Да, чуть не забыл: качество картинки очень плохое даже при подключении цифрового телевидения (не говоря уже об аналоговом).
SEDOY
2013-11-15
Народ, у них вообще ужасное обслуживание! 1. К ним не дозвонишься, ссылаются, что у них все на месте, и это у них программа такая. 2. Ужасное кабельное телевидение все время накладки сигнала иду. Хоть и говорят, что у них новое оборудование и они его все время настраивают уже почти 2 месяца)))!. 3. Народ, у кого плохо работает инет или каб. Телевидение. Все пишите им заявку на перерасчет, давайте их разорим по закону. 4. Если они не умеют работать в сфере СМИ, то пускай продают, или закрывают свою компанию!
Александр Николаевич
2011-03-09
Уже март, а коллективная антенна по 1 Фабричному так и не работает. Пару раз звонили, спрашивали: Заработала? Нет? Ну, хорошо, заявка Ваша на контроле, проверим, сделаем. А не хотите ли перейти на кабельное? До сих пор, делают. С таким отношением и кабельное не будет работать. Станислав, какие "ледяные дожди" в январе? Оттепели и той не было.
Станислав
2011-02-25
Арина, всем абонентам предоставляются новые, проверенные и сразу настроенные ресиверы. По поводу отключения каналов после полуночи: некоторые каналы вещаются не в круглосуточном режиме (политика самих каналов), а так же периодически проводятся плановые профилактические работы, которые для удобства абонентов делаются в ночное время.
Станислав
2011-02-25
Александр, на ремонт коллективных антенн в тот момент образовалась очередь из-за "ледяных дождей". Задержка так же была связана с праздничными днями.
Арина
2011-02-19
Не покупайте их ресиверы! Убитые, звук искажен, стала выяснять причины мне посоветовали поставить кам-модуль, т. к. это убитое старьё через одного не кондишен. Здорово народ развели на этот хлам! До их офиса не дозвониться. Парень, который ставил мне ресивер, даже каналы настроить не смог. После полуночи часть каналов в цифре вообще вырубается. Уровень обслуживания - КОШМАРНЫЙ!
Александр Николаевич
2011-02-18
С 11 января 2011 г. (больше месяца) не работает коллективная тв антенна по адресу: 1-й Фабричный пр-д, д. 12-а. В Пушкино Телеком телефон не отвечает. Абонентская плата стрижётся, а работы не проводятся. Кому нужно такое обслуживание? Завтра попытаюсь отыскать их по адресу. А может они призраки?
Юлия
2011-02-14
Ужасное обслуживание клиентов!
Ответить на отзыв