- независимый сайт отзывов о компаниях
39 21
Компания просмотрена: 14029 раз

Отзывы про Росноут

Москва, Маршала Бирюзова улица, 1, корпус 1-А
+7 (495) 510-32-29
Дмитрий
2017-02-01
Что делать когда "горит" ноут? Правильно - чинить!
И вот ты в расстроенных чувствах лезешь в гуг... яндекс (первая ошибка) без плагина ublock (вторая ошибка) и первым делом видишь проплаченую рекламу. Среди них натыкаешься на сайтик notebook-support.ru, видишь там "Диагностика и курьер - бесплатно!" и звонишь уточнить интересующие вопросы (третья ошибка).

Дружелюбный голос (все-таки вечер поздний, потому такое отношение располагает) отвечает на вопросы и вот оно - оговаривается день и время приезда курьера.
Проходит ночь, проходит день и вечером с курьером вы встречаетесь. Курьер (видимо, подозревая что-то) не говорит ничего нового а просто дает подписаться в бумажке (это у них называется "договор") и убегает в ночь с любимой машинкой в рюкзаке. Это была четвертая ошибка. Фатальная. Ведь дальше начинается веселье.

Во-первых, услышав сумму, равную 10000руб, нормальный человек сначала пошлет куда подальше (естественно, у официалов-то да аккредитованных СЦ сумма, как выяснилось пониже будет) постарается вернуть свое устройство желательно в собранном виде. Вот тут Вам расскажут о том что диагностика-таки имеет свою цену. 1700руб (со слов "менеджера"), а в дополнение укажут о том что все указано в документе (а там, к слову, 1190руб прописано. Специально вчитывался, после разговора). Это первое нарушение со стороны "исполнителя" (или, если проще, мошенника под личиной оного).

Окей. Соглашаемся на ремонт (да, завышены расценки, но обещают за пару дней, а без ноута вечерами тоскливо). Вот тут я напишу про второе нарушение со стороны "сервисного центра". отстуствие вменяемой связи клиент-исполнитель и хоть какой-то возможности отследить статус ремонта. Всего этого просто... Нет. По телефону вас будут радостно перебрасывать между "отделами", вам будут обещать перезвонить. Даже (!) поставят пометку "Срочности" (для справки - два дня активных попыток выяснить судьбу устройства - это, по меркам данной компании - не срочно). А еще вас будут обманывать. Нагло и с обидой в голосе (да-да, я про "в течении дня вам обязательно перезвонят!").

В дополнение хочу сказать следующее - в договоре есть интересный пункт, 2.3.1.1 регламентирующий сроки, которые исполнитель с треском провалил. Это пятое нарушение, но оно может стоить вам лишних нервов при сдаче более-менее дорогой техники.

PS: На исходе неделя. Что происходит со сданным в ремонт сей конторке агрегатом - неизвестно.


Ответы пользователей
supportnotebook
2017-02-02
«Добрый день! Думаем нам удалось бы чем-нибудь вам помочь, если бы указали номер вашего заказа или любую другую информацию, которая бы помогла его найти. К сожалению без этой информации сложно что-то сделать.»
Ответить на отзыв
Популярные компани