- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 33933 раза

Российский союз автостраховщиков

Москва, Люсиновская улица, 27, строение 3
Показать на карте
+7 (495) 771-69-44
  • Положительных: 39 отзывов
  • Отрицательных: 109 отзывов

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

РСА внесен в единый Государственный реестр страховщиков и объединений страховщиков Министерства финансов Российской Федерации.

РСА - первое профобъединение на страховом рынке, статус которого закреплен законом.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Российский союз автостраховщиков
Владимир
2016-12-27
Мне вот интересно где РСА смотрит цены на запчасти, может мне подскажите этот сайт, где такие дешевые запчасти ? Для сравнения у меня бампер стоит 13000-20000 рублей(оригинальный), у них на сайте указанно средняя цена 7600, это как вообще может такое быть и плюсом у меня машине 7 лет, по их документам износ детали 48% составляет. В итоге мне страховая выплачивает 3800, вопрос: где мне за такие деньги купить бампер на ласер 10 оригинальный?
Андрей
2015-08-13
Подал документы в июне, не хватало одного оригинала, в июле 14 числа отправил досыл в РСА, сегодня пришли деньги 120 т. Спасибо большое, РСА, молодцы. Не надо никуда ездить, все отправлял по почте с Краснодарского края в Москву. Дело номер 553640. С момента ДТП прошел год, не мог получить от страховой. РСА молодцы))
Григорий
2015-08-12
Бестолковейшая контора - ничего не знают. Этим они не занимаются, каско не в их компетенции. Бездельники! Штаны просиживают. Кто их создал вообще?
Олег
2015-08-11
Доброе утро! Как и все я страдаю не только от страховой, но и от РСА, которые просто игнорирует, не отвечает на звонки. И вообще, я думаю, ей на нас плевать с большой колокольни. Сейчас адвокат готовит иск, поэтому все надолго. Нет в нашей стране закона, который защитил бы простых граждан.
Сергей
2015-08-08
Не работает почта, дозвонится вообще невозможно, проверка КБМ работает через раз. В общем, ужасно.
Владимир
2015-08-04
Застраховал машину по ОСАГО в Росгосстрахе 30.04.14 г. По истечению полюса обнаружил, что обнулили скидку за без аварийность. Обращался в Челябинск в Москву а в ответ тишина. Что делать?????
Игорь
2015-08-02
Обратился ещё в конце мая в РСА, страховая обанкротилась. Документы регистрировали целый месяц! Целый месяц мои документы лежали на регистрации! Наконец зарегистрировали. Ещё около месяца ждал пока номер дела присвоят блин.20 июля только наконец присвоили. Вот теперь жду когда рассмотрят, крайний срок 9 августа. Дебилизм этот они оправдывают тем, что слишком много обращений.
РСА
2015-08-01
Не обновляйте систему в рабочие дни, в воскресенье обновляйте.
Руслан
2015-07-17
Бесполезные сообщество. Несколько раз обращался письменно и много раз звонил на горячую линию, полный игнор.
Алексей
2015-07-14
Выяснить статус отправленных по эл. почте невозможно. Даже непонятно, кто-то смотрел ее или нет. Неужели нельзя сделать так, чтобы по каждому письму уходил ответ, как во всех нормальных организациях. И тогда и звонков бы не было лишних и было бы понятно, что люди хоть что-то делают, а не просто получают ЗП. Отправил жалобу, как на сайте написано, ни ответа, ни привета. Через два дня звоню. Дозванивался 17 минут, чтобы просто узнать получили письмо или нет? Сказали рассматривают только через 2 недели. Звоню через 2 недели, ждал более 20 мин. Получил ответ, что ваша жалоба без подписи, хотя она с подписей (как смотрели непонятно). Люди не хотят помочь, а просто ищут способ как отфутболить и ничего не делать.
Дмитрий
2015-07-14
20.04.15 г. у меня произошел страховой случай - поджог автомобиля третьими лицами. Автомобиль Нива Шевроле была куплена по автокредиту в июле 2014 г. После пожара восстановлению не подлежит. Все необходимые документы представлены в Росгосстрах в начале мая 2015 г., (дело №0011318714). С тех пор никакой информации не имею, за исключением, что проводится дополнительная проверка. А кредит за сгоревший автомобиль приходится платить. Кроме этого Росгосстрах не предоставил никакой информации о страховом случае кредитующей организации (Сетелем Банк) и теперь банк требует продления договора КАСКО на оставшийся срок пользования автокредитом.
Шикова Надежда Сергеевна
2015-06-27
27.06.2015 г. я обратилась в офис Альфа Страхования в Москве в Конном переулке к менеджеру Бояркиной Е. С. для продления срока по страховке ОСАГО. Мне отказали в продлении и предложили страховку на 5 месяцев с завышенной стоимостью. Мой полис ЕЕЕ № 0332828546 выдан 25.12.2014 г. сроком до 24.12.2015 г. Я оплатила 70% стоимости (5765-76) до 24.06. 2015 г. Я должна была доплатить 30% стоимости полиса, но с меня потребовали 8000 рублей за ОСАГО на 5 месяце - т. е. до ноября 2015 г. Обосновали тем, что я просрочила дату - пришла не 24.06.2015 г., а 27.06.2015 г. Дело в том, что 24.06.2015 г. меня не было в Москве, а по прибытии я сразу пошла в офис компании для оплаты оставшихся 30%, в чем мне было отказано. Очень вас прошу разобраться в данной ситуации. Я пенсионерка и у меня нет лишних 5000 рублей, тем более, что я пришла в офис всего на 2 дня позже даты, указанной в полисе. Очень надеюсь на то, что вы мне разъясните, почему у нас в Москве Альфа Страхование позволяет себе завышать стоимость страховки ОСАГО. Надеюсь на ваш ответ почтой на мой электронный адрес: post1206@mail.ru. Мой номер телефона: +7 (926)426-3236. Спасибо.
Популярные компании