- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 46027 раз

Российский союз автостраховщиков

Москва, Люсиновская улица, 27, строение 3
Показать на карте
+7 (495) 771-69-44
  • Положительных: 39 отзывов
  • Отрицательных: 133 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №40-ФЗ от 25.04.2002.

РСА внесен в единый Государственный реестр страховщиков и объединений страховщиков Министерства финансов Российской Федерации.

РСА - первое профобъединение на страховом рынке, статус которого закреплен законом.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Российский союз автостраховщиков
Валентин
22.01.2015
Большие проблемы с заключением договора ОСАГО и АСКО в г. Набережные Челны, пр. Вахитова, 24, тел.: 390333, 392932. Тел.: 399863 по раб. с физ. лицами. Раньше в 2013-14 г. в АСКО в любое время физическая очередь не более двух человек, 2 оператора успевали. Сейчас устроена электронная очередь на 20 человек в сутки с записью каждое утро, это что издевательство, создание напряженности и недовольства населения в городе? Нужна ли для ОСАГО такая АСКО?
Руслан
18.01.2015
Просиживают там штаны. Действительно, никчемная контора! Типа, ваше заявление рассматривается, уже год не могут разобраться по поводу моего заявления по кбм № в г 12530. Страховался более 6 лет в Росгосстрах, соответственно, скидка хорошая была, перешел от них к Ингосстрах. Те говорят что скидки у вас нет, я в шоке! Типа, так как Росгосстрах не присылал кбм в рса. Короче, в рса сидят одни аферисты не работают, сидят там, сопли жуют. Это контора разводит людей, обходите ее стороной не зря же отрицательных отзывов больше в два раза, стоит задуматься.
Николай
21.01.2015
Это очередные шарлатаны, которые просто обдирают людей. И им фиолетово на ваше обращение. Сплошная коррупция и обман.
!!!
28.02.2015
Неправда! В РСА стекаются данные от СК, если СК не отправила данные полиса, то и в базе АИС РСА их нет!
Михаил
16.01.2015
Семь лет подряд страховался в ВСК (ОСАГО). За все годы не было ни одной аварии. В прошлом году пришлось перейти в другую страховую компанию, так как у ВСК не было бланков для оформления договоров. Пришлось заплатить полную сумму страховки, так как ВСК не подали сведения о моей безаварийной страховой истории. В этом году история повторяется. Сегодня, 16 декабря, пытался выяснить в ВСК, почему на сайте РСА нет сведений о том, что я 7 лет страховался в этой компании и ни разу не попадал в аварии. Меня, мягко говоря, послали. Сказали, что это не их проблема и никаких сведений давать они не обязаны. Куда мне обратиться, чтобы восстановить историю страхования? С уважением, Михаил.
Людмила
28.01.2015
А я восстанавливаю КБМ за 14 год пришлось заплатить всю сумму, т. т. Росгосстрах неправильно указал водительский стаж. Наверное, придется посетить товарищей лично.
Борис
13.01.2015
Уже 3 месяца жду ответ на заявление вх. № ВГ 4075 по поводу завышения тарифов РОСГОССТРАХОМ при оплате ОСАГО и потёртой базы данных ими же. Тягомотина продолжается. Похоже, что рука руку моет.
Дмитрий
12.01.2015
Стал свидетелем как РОСГОССТРАХ (да и остальные компании в сговоре) разводит людей на ДОП страховки, в противном случае, для получения полиса ОСАГО записывают на осмотр машины через 1, 5 МЕСЯЦА. И этим нелюдям из страховой не важно кто перед ними - инвалид или пенсионер. Звоню в РСА, получаю комментарий - не имеют права. Ребята из РСА - вы не справочное окно, здесь вы (РСА) надзорный орган - пресекайте сговор юр. лиц.
Борис
13.01.2015
Похоже, что рука руку моет. Ворон ворону глаз не выклюет.
Михаил
13.08.2015
Для Росгосстраха законы не писаны, прокуратура всё видит и знает, ситуацией владеет, но делать ничего не будет. Сыр в мышеловке - он только для господ, а мы все быдло. Таким "сыром" нас и сделали.
Сергей
29.12.2014
В сентябре 2014 года в г. о. Химки Московской области с участием автомашин марки Хендай Салярис и Фольксваген Поло р. н. у970тр/190 рус., в ходе ДТП автомашина фольксваген поло, получила серьезные механические повреждения, в связи с чем мной были собраны все необходимые документы для получения денежных средств по страховому полису (ОСАГО) для ремонта автомашины и направлены в страховую компанию "Согласие". В настоящее время мне известно, что с 4 декабря 2014 года, мои документы находятся в бухгалтерии компании для выплаты, однако до настоящего времени денежные средства на указанный мной счет не перечислены в связи с чем прошу принять меры и разобраться в данном вопросе и дать мне ответ на мой е-майл или на телефон: 8 926 645 5020. Да кроме того на сайте СК "Согласие" я также отправлял жалобу, однако ответа так и не получил. Номер моего дела 1239948/14, регистрационный номер жалобы 114035. С уважением, Сергей М.
Светлана Шульгина
26.12.2014
Сын попал в аварию, виновником которой не является. С момента аварии прошло 3 месяца. Страховая компания никаких объяснений не даёт. Куда обратиться не знаем. Страховая компания "Согласие". Т.: 89043709895; svetlana-asd@mail.ru.
Сергей
24.12.2014
Незаконные действия Россгостраха в г. Закаменск. Россгострах в г. Закаменск выдает полис Осаго только с дополнительными услугами (страхование жизни), а без доп. услуг вообще отказывается выписывать полис Осаго. Примите, пожалуйста, меры на незаконные действия Росгосстраха в г. Закаменск, Р. Бурятия.
Федор Алексеевич
10.12.2014
Страховые компании ставят мне коэффициент 0, 95. Говорят, что моих данных по ОСАГО нет в базе. А где они? Ведь я страхую свой автомобиль более 10 лет. Копии всех полисов ОСАГО у меня на руках. Никто на них не обращает внимания и коэффициент страхования остается прежним. Беспредел! Как можно исправить ситуацию? Сейчас я на пенсии и каждая копейка на счету. Помогите.
Решат
23.11.2014
Месяц назад стал участником ДТП, у Виновника была ОСАГО РСА, от написания заявления до выплаты прошло ровно 4 недели. Вот только сумма не совсем та, которую необходимо на ремонт, но это совсем другая история. Максимум выплатили. Сотрудники вежливы, отзывчивы! Спасибо! Крым, Симферополь.
Вячеслав
19.11.2014
Здравствуйте! Несколько месяцев не обновляются списки страхователей! Машины страховались более 10 лет, а теперь этих данных нет! Как исправить ситуацию?
Кучерук Александр
17.11.2014
Прошу разобраться с правомерностью действий организации Росгосстрах в г. Камышине Волгоградской обл. Пользуясь монополией на оказание услуг по страхованию ОСАГО в г. Камышине Росгосстрах навязывает дополнительные виды страхования (жизни, имущества и т. п.) на сумму не менее 2 тыс. руб., что составляет не менее 70 процентов от стоимости самого страхования по ОСАГО.
Юрий
15.10.2014
Никогда не страховался в Росгосстрахе, но не было выбора, пришлось застраховать у них. Мне разбили машину. Повреждёно было крышка багажника, задний бампер, правая задняя блок фара, облицовка багажника. Мне выплатили 5000 рублей, такого лохотрона я ещё не видел. Получается, что я за свой счет должен восстанавливать автомобиль. Как мне сказали, что это единственная компания, которая так занижает стоимость ущерба. Обращайтесь типа в суд. Так за чем вообще тогда страховка осаго, если восстанавливать за свой счёт. Могу просто сказать, что Росгосстрах. Не советую никому там страховаться.
Елена
09.10.2014
Нарушение классов водителей КБМ, если вписывают в страховку другого человека с низким классом сразу теряется свой класс КБМ, я считаю классы должны быть по водителям, если он выше, чем у другого в этой же страховке, то почему ставиться ниже. У каждого своя история, не надо равнять всех к одному значению. Получается, если ты вписан в другую страховку как водитель допущенный к управлению и этот человек кто оформлял, т. е. страхователь попадает в аварию, то все и все водители сразу теряют накопленный класс КБм на тот, что у аварийного, при этом сам водитель может и не попадать. ЭТА БАЗА РСА полный бред, очень сырая.
Елена
22.10.2014
Елена, вы пишите полный бред!
Антон
25.11.2014
Да ни какой это не бред! Со мной похожая ситуация была. Меня вписал в страховку знакомый (без моего ведома), но по каким-то причинам мою (положительную) историю не учли (РСА не на долго ослепли). Когда я пришел страховать свою машину, мне сказали, что все мои скидки аннулированы, потому, что меня вписал знакомый, в свою страховку, без скидок. Страховка знакомого является последней закончившейся и служит определяющей на будущее. Страховщики сами и рады помочь, но по причине существования РСА ничего сделать не могут. А на мое обращение в РСА мне по телефону сказали - покупайте страховку без скидок, а потом пишите письма им, подкладывайте историю и ждите 4 месяца. Если они обнаружат косяк, то дадут бумагу, с которой идти в страховую и пытаться вернуть часть денег.
Леонид Симаков
01.10.2014
Желающие обратиться с жалобой в Генеральную прокуратуру по факту мошенничества РСА, а именно удаления данных о страховщиках для повышения коэффициента взимаемой платы за полис ОСАГО - прошу Вас обращаться ко мне на электронную почту: simakoff@list.ru.
Шацких Геннадий
14.10.2014
Согласен. Почему за чужие косяки должны расплачиваться мы?
Елена
22.10.2014
Вы хоть сами поняли, что написали?
Роман
24.09.2014
При оформлении нового полиса выяснилось, что стоимость страхового вознаграждения возросла более чем на 1000 рублей по сравнению с прошлым годом. Год прошёл без аварийно. Мало того за всё время с момента введения ОСАГО страхуюсь в одной компании и за всё время страхования по мне не производились выплаты. Я только каждый год исправно оформлял полюса. Страховая компания Росгосстрах сослалась на данные РСА. Сегодня поехал в РСА. Шарашкина контора. Которая ничего вразумительного пояснить не смогла. Ни чего она исправить не может и, что откуда берётся то же не знает. Мол это данные страховых компаний. Пишите заявление в РСА г. Москва. Написал в итоге. Зачем вы тогда вообще нужны, РСА.
Ирина
07.01.2015
Та же ситуация. Слетела скидка, должна быть 0,55, а показывает 1. Страхуюсь в Росгосстрахе. Они, видимо, данные неправильные подают, теперь буду обходить их стороной!
Роман
07.07.2015
В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Из РСА получил ответ. Да действительно ошибка страховой. РСА в адрес страховой направило запрос. Разобраться. Только вот страховку я уже приобрёл и ни кто средства мне не вернул. Пусть разбираются и восстанавливают. Я уже в другой компании вторую машинку застраховал с максимальным понижающим. И в РоссссссГосссссСтрах более не пойду.
Алексей Александрович
23.09.2014
В этом году, как обычно, после окончания действия полиса ОСАГО необходимо было продлить действия данного документа. С начала действия Закона о ОСАГО являюсь законопослушным гражданином и ежегодно приобретаю такой Полис для всех своих автотранспортных средств. За время действия Закона о ОСАГО мной не было допущено ни одной аварии, таким образом, значение коэффициента КБМ должно к настоящему времени измениться в лучшую сторону. Но при продлении в этом году Полиса обнаружилось, что коэффициент КБМ не изменился, по всей видимости Страховая компания не предоставила необходимые данные по расчёту КБМ. При оплате Полиса на 2014-2015 г. Страховая компания не смогла дать необходимые скидки, которые положены по Закону, по причине не точных данных при расчёте КБМ. Вот с такой небольшой проблемой (уточнение и изменение коэффициента) я и обратился в РСА в июле этого. Прошло почти 2 месяца. Ни ответ, ни привета. После личного обращения в эту организацию долго гоняли "по кругу" от одного "специалиста" к другому такому же, с одним и тем же лозунгом: "Ваше дело рассматривается.." И всё. Ни сроков, ни какой-либо другой информации от них добиться не смог. Единственно, что понял, это то, что страховая компания сама определяет давать ли информацию РСА, и эта организация для них ни указ. Вот и возникает резонный вопрос: "А на кой нужна эта организация???" Когда-то давно смотрел один фильм, назывался "Кому он нужен этот Васька". Фильм о беспризорных животных, которые никому не нужны. Вот и эта организация чем-то напоминает этих животных. Она есть, но кому она нужна, непонятно. Страховщикам?? Они без РСА раньше обходились, да и сейчас вполне могут обойтись. Им даже выгодно её отсутствие, не надо платить какие-то взносы. Нам, страхователям? Тоже как-то особо без надобности. Наши интересы эта организация отстоять не может, наказать нерадивых страховщиков тоже. Нет у них таких прав по закону, беззубые они в этом отношении. Увы. А насчёт этой обираловки под названием "ОСАГО". В Европе - эта система очень даже хорошо работает. А вот в "азиопах" мы как всегда "пошли своим путём". Вот и получили то, что хотели. Как говорил Жванецкий: "Может, что-то в консерватории поменять"??
Шацких Геннадий
14.10.2014
Ситуация один в один. В РСА предложили найти агента оформлявшего предыдущий ОСАГО и решать вопрос с ним. Очень полезный совет. И это после месяца разбирательств. Расплодилось конторок набитых бездельниками.
Сергей
28.07.2014
Зачем он нужен этот союз (РСА)??? НИКЧЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Страховые делают что хотят (завышают стоимость, впаривают доп. страховки, полисов нет и пр.) Никто им не указ, РСА молчит. Взваливают все решения со страховыми на плечи физических лиц. Идите решайте.
Юрий
07.08.2014
Мой отзыв о деятельности РСА отрицательный! С ее благословения ОСАО Россия, будучи уже в состоянии неплательщика по страховым случаям, продолжала свою деятельность, продавая полиса ОСАГО Россия. По моим сведениям перестала платить за ущерб еще аж с середины 2011 года, хотя лицензии ее лишили только в конце 2013. Как такое могло быть???? Ответ один - с попустительства РСА.
Антон
21.07.2014
В течении всего дня 19.07.2014 г. пытался обратиться к специалистам РСА по телефонам указанным на сайте: (8 (800)200-22-75 и +7 (495)641-27-85). В ответ голос на автоответчике сообщал, что все специалисты заняты и просил подождать 6 минут. После ожидания в течении 3 минут, тот же голос сообщил, что нужно подождать еще 8 минут. Через 5 минут ожидания сказали, что ждать еще 10 минут и после этого больше сообщений не поступало, а звучала только музыка. Я ждал еще 20-25 минут и вешал трубку, затем набирал снова 5-6 раз, но результат был аналогичен. Могли бы просто сказать - в выходные не работаем, просьба звонить в другие дни. В итоге, в понедельник прозвонился без проблем, но качеством консультаций нерадивого горе-специалиста остался не доволен, так как на все мои просьбы по разъяснению причин моего обращения, он сообщал мне, что нужно писать официальное письмо с моими вопросами и отправлять почтой им. Зачем тогда скажите нужна телефонная линия, если все равно там отправят писать письма? Считаю, что данная организация просто безобразно относиться к своим святым обязанностям.
Юрий
16.10.2014
Аналогичная ситуация происходит и в буднии дни, так сегодня 16 октября 2014 г. пытался дозвониться в течении 30 минут, музыки наслушался, а это есть бардак.
Анатолий
25.11.2014
Да, согласен. Эта кантора фуфел полный. Телефоны указаны те, по которым не дозвониться - только голос оленя и музыка. Зачем нужен этот "союз" никчемный, по-любому чей-то отмыв денег или еще какая-нибудь ерунда. Лучшая защита себя - ты сам, не взирая на последствия делай, то, что считаешь нужным и будь что будет.
Владимир
01.07.2014
Здравствуйте. Проблема банальна. С. К. Цюрих, г. Иваново не продлевает полис, ссылаясь на их отсутствие. Оставил претензию. Письменно обосновывать отказ не стали. Прошу помочь оформить полис ОСАГО. Спасибо. Телепнев Владимир Александрович (клиент Цюрих), тел.: 89109821667, г. Иваново.
Владимир
17.06.2014
Что происходит с полисами осаго в нашем регионе (Волгоградская обл.)! Я за прошедшую неделю объездил всю область в поиске полисов, нет нигде или стоят на мою старенькую ваз 2110 8-10 тысяч руб.! Я застрахован в компаний Бин, они мне говорят, что полисов нет, записывайтесь на август! У меня страховка до июля, без машины я не смогу работать! Прошу вас провести проверку!
Андрей
29.05.2014
Оказывается в такой ситуации я не одинок: нет бланков, доп. услуги, "с такими станциями ТО мы не работаем". Про это пишут в газетах, показывают по ТВ, радио, а толку никакого. Кто породил эту змею, такую, что управы не найдёшь? РОСНО, в котором я страховался с момента введения этого ОСАГО - отказали, нет бланков. В других шарагах тоже самое. РОСГОССТРАХ - о чудо, бланки подвезли, но нужно застраховать жизнь неважно чью - 1000, тех. осмотр - 1000, то, что тех. осмотр пройден не факт, РОСГОССТРАХ с этой станцией не работает! Плати 1000 и тебе напишут от нужной станции. В общем на круг - 5500. На то, что в прошлом году страховка обошлась в 1700: отговорка - повышение прошло по всей стране. Короче, платить я не стал, и вот уже две недели езжу без этого ОСАГО, работать знаете ли надо, детей кормить. Было это в г. Энгельсе 14 мая сего года. Филиал РОСГОССТРАХА по ул. Тельмана.
Сергей Чкрнышев
20.05.2014
С самого начала появления осаго страховался в росгоссрахе Накопилось 45 процентов скидок. В этом году получил отказ, так как ТС у меня категории Д (автобус). Я его только купил и не могу из-за этого поставить на учет в ГИБДД Получается замкнутый круг. Росгосстрах нарушает ст. 426 ГК и ему плевать на Закон.
Андрей
12.05.2014
Ситуация с ОСАГо наколена до предела, во всех регионах России идет вымогательство в виде доп. страховки к ОСАГО - тем самым осаго становится дороже практически в двое. Попал в ситуацию - г. Чебоксары, филиал Ингосстрах - просят предоставить им машину для осмотра (ехать по месту жительства смотреть отказываются) нужно им привести машину своих ходом тем самым нарушить закон т. к страховки у машины нет. После осмотра авто в течении 5 рабочих дней якобы проверят историю автомобиля и скажут сумму страховки. Тем самым на 5 суток ограничивая мое право передвижения на моем имуществе. Позвонил на горячую линию РСА - совершенно безэмоциональный голос ответил, что их действия не правомерны. Пишите нам на эл. почту претензию, в течении месяца ответим. Я считаю, что все вы повязаны в этой истории с ОСАГо и РСА и страховщики - есть проблема, есть грубое нарушение закона по сговору (т. к. ни одна компания у нас без допов не страхует) и всем плевать. Месяц мне пешком ходить как? У меня весь бизнес основан на перевозках, этот простой мне кто оплатит? Беззаконие! Ситуация, которая сейчас стоит в России по ОСАГО искусственно сделанная и все об этом знают. И РСА в этой истории гражданам не помогает совершенно. Одного поле ягода. Звонил с помощью раз пять. Во-первых, трудно дозвониться, ждешь по 20 минут, а во-вторых, вам совершенно не интересны проблемы автолюбителей, судя по вашему голосу операторов.
Оксана Роженцова
25.04.2014
Я потерпевшая в ДТП. Компания виновника ДТП "Росстрах" была признана банкротом. В декабре 2013 г. Я обратилась за помощью в РСА. Сначала связалась по электронной почте, где незамедлительно получила ответы на все интересующие меня вопросы. Переписку со мной вела ведущий специалист УОКВ РСА Суханова Виктория Юрьевна. Очень грамотно и доступно она объяснила, что мне нужно делать. Благодаря её инструкциям, были собраны и отправлены в РСА все необходимые документы. Кроме того, со мной связывались сотрудники РСА по сотовой связи и сообщали о необходимости отправки недостающих документов. Несколько дней назад мне была произведена компенсационная выплата (дело №448768). Я признательна всем сотрудникам РСА за то, что работаете слаженно, быстро, чётко, эффективно. Огромное ВАМ СПАСИБО! С уважением и благодарностью, Роженцова Оксана Николаевна.
Каримова Лилия
01.05.2014
Получили вы какое либо письмо от РСА с суммой выплаты с датой и номером платежа мне тоже произвели оплату 24.04.2014 г., а денежку в размере 105000 рублей Сбербанк потерял в д. 462175. Теперь Сбер просит номер платежки.
Сергей
07.10.2014
Здравствуйте. Я застрахован в Евросиб, у меня произошло 2 аварии. Первый раз я подал документы и произвел осмотр автомобиля, но когда будет производиться ремонт мне не сообщили. А когда произошла вторая авария у меня даже не приняли документы. Офис закрыт, телефоны не отвечают. Спасибо.
Nirkolai_zharkovs
17.04.2014
Вы кто, эти жадные коты? Я Вас просил страховать мою машину, а Вы стали страховать собаку в машине. Когда же Вас хватит кондрашка от жадности?
Яна
10.04.2014
Прошло больше года, как появилась РСА, а воз и ныне там. Пришла оформить полис в СК, где оформляла ОСАГО уже больше 5 лет, и столкнулась просто с БЕСПРЕДЕЛОМ СК. Благодаря базе данных РСА, теперь оказывается новые правила появились у СК, они всех динамят, чтобы не связываться с ОСАГО под предлогом, что нужно делать запрос в РСА, который займет 2 недели, (по закону ОСАГО является публичным договором и любой отказ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ), так еще выяснилось, что им года не хватило, чтобы занести сведения в базу данных! Или же, чтобы снять с себя ответственность они их занесли, но, как бы случайно с ошибкой, вот только сложилось впечатление, что в СК работают люди совсем неграмотные, что вся база с ошибками. И правила этой самой РСА они читают в туалете. А на деле так хороший повод обнулить всем скидки! Спасибо умным людям за РСА! ПОМОГЛИ так ПОМОГЛИ страховщикам.
Юрий
15.04.2014
Основная проблема отсутствие полисов ОСАГО в офисах СК, Росгосстрах отказывается продлевать страховку без предоставления сведений из РСА, в следствии этого не могу пользоваться своим автомобилем в течении месяца, хотя тех. осмотр пройден. Надо добиваться отмены ОСАГО.
Андрей
12.05.2014
РСА такая же полукриминальная организация, ОТМЕНИТЬ ОСАГО, ликвидировать РСА, помощи от них нет. Беззаконие и произвол творится с ОСАГО и всем плевать! Я лучше из своего кармана заплачу если попаду в аварию, чем судится со страховыми и бесконечная беготня по коридорам этих узурпаторов.
Алексей
13.05.2014
Я, водитель с 20-летним стажем, плачу Осаго с коэффициентом 0.95. Ни одного страхового случая за 20 лет. И кому нужна ваша база данных, если людям от нее толку нет. И данные специально не вводите, чтобы народ доить легче было. Где справедливость?
Алексей
23.09.2014
Сограждане! А Вы думаете эта контора под названием РСА читает наши отзывы и замечания??? Увы. Они даже и не догадываются о нашем существовании.
Кузьмина Лидия Егоровна
10.04.2014
В компании "Согласие" брокерам с 10.04.2014 г запретили страховать автомобили до 100 л. с., как сказали в кол. центре - по внутреннему распоряжению компании. На каком основании? Такими автомобилями пользуются в основном пенсионеры, почему ущемляются их права?
Алексей
03.04.2014
Я оплатил в сентябре страховку на полгода, 3104 рубля получилось до 16 марта в Россгострахе, машиной редко пользуюсь. Это вторая машина в семье и мы хотим ее продать. Наступило 26 марта, чтобы оплатить еще 30% суммы на оставшиеся полгода, а мне в двух офиса заявили, что я просрочил период оплаты и теперь снова 70 % процентов. Это ведь нарушение со стороны данной компании?
Руслан
06.03.2014
Пришел страховать машину 2- год в ВСК по полису. Сказали, что нет в базе данных. А кто же давал первый полис? Думают парень молодой -сорвем мзду. Не угадали. Буду жаловаться в прокуратуру. И еще -страхуют машины больше 101 л. с., а остальные не берут. В Липецке одно жулье.
Алексей
04.04.2014
Вы о чем? РСА никого не страхует.
Юрий
15.04.2014
РСА крышует жульё, причём в масштабах страны. Когда у СК не было этой крыши такого беспредела не было. За клиентов боролись, а сейчас пинают от компании к компании. Придумывают уловки, чтобы только по базовой ОСАГО не страховать. Отменим кабальное ОСАГО.
Популярные компани