- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5241 раз

RVS-Master

89 место среди нарушителей
Москва, Иловайская улица, 4
Показать на карте
+7 (499) 504-34-05
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про RVS-Master
Клиент
09.10.2017
Средства RVS идеально подошли к моей авто. о них раньше не слышал. Зато сейчас всем рекомендую, так как эффект от использования виден на лицо))))
Роман
06.09.2017
Мне вот посоветовали rvs master,чтобы правильно следить за своей машиной и поддерживать ее рабочее состояние. Могу сказать,,что остался доволен полученным результатом
Евфимий Леонов
15.04.2015
Готовил к продаже Камри, пробег – 211 тыс. км. Машина 2006 года, но сохранилась в достойном состоянии. Единственное, что расстраивало падение мощности и расход до 16 л в городе. Сделал профилактическую обработку RVS, расход по бортовому сейчас 13, 9 л – это в городе, на трассе в 8 вкладываюсь. Педаль газа стала отзывчивей, хотя автомат стоит старый и немного подтупливает при переключении. Спасибо RVS, решил не продавать машину за копейки, а покататься еще полгода и потом поменять по трейд-ину у официального дилера. Уже заезжал на предварительную диагностику и оценку. К мотору вообще претензий никаких! Только по ходовке две зетки надо поменять, и все.
ALEX
29.08.2016
ВСЕМ ПРИВЕТ .. РВС ЗНАЮ УЖЕ МНОГОЛЕТ ,, МНОГО МАШИН ОБРАБОТАЛ ОЧЕНь ДОВОЛЕН!! НО ЕСТь И МИНУСЫ .. температура после него падает на 10 или 15 градусов всё зависит о марки и мотора ,, летом ето супер а зимой недогрев , хотя унас зимы в ирландии очень слабые но очень чуствуетса там просто прикрываю решотку . 2 проблема востановление дизельного насоса делаетса на 100 даже больше но если у вас нового паколение то електроника непонимает изза несколько микрон металокерамики он неможет отрегулировать канкретно подачу топливо ... 3 ето то што всегда надо менять фильтры после обработки масло ето я точно знаю филтры скручиваютса и иногда рвутса и надо менять масло заного посколько изза высокого трения после нарашивание метало керамики при обработке температута в тех местах поднимаетса выше 1000 градусов но по размерам в милиметрах и в масле очень быстро появяетса вода , вот почему надо менять после обработки сразу масло и филтр .. вода есть в каждом масле запомните ето !!! и неважно какои марки хоть в самои дорогои если неверите то можите просто посмотретр в список масел. 4 ето то што всегда после обработки надо проверят давление атмосфер посколку если слишком много порвёт прокладку от головки .потом шлифовать ето минус на бабло..... было у меня и 16.7 атмосфер на бензине а на дизеле там вобше пипез было но если делать всё с умом то рвс ето супер просто супер .. а да чуть незабыл если у вас кулер полетел у вашего компа рвс несколько капель тоже вoстановит кулер как новыи и без звуков я отвечаю .
Федя Татар
08.12.2014
Залили Tr-5 в коробку AL4 Пежо 308. Пробег на данный момент 78 тыс. км. До использования состава был ощутимый толчок при включении задней передачи. Теперь все хорошо. Эффект почувствовался где-то через 300–400 км после обработки. Плюс плавным стало переключение с 1 на 2 передачу. Хотим поблагодарить работников «Далета» от лица всего персонала СафСервис. Ваш совет реально помог. Будем обращаться.
Сергей
10.11.2014
Купил GA6 для своего ASX. Никаких чудес особых не ждал, наверное поэтому и доволен. Снизился расход топлива по городу, звук работающего двигателя стал тише и как то сочнее, такое довольное урчание) ). Думаю, что все надо делать вовремя, и если пришло время, например, менять маслосъемные колпачки, то подобными присадками уже поздно чего то менять, сначала приводим все в порядок, и потом пользуемся дополнительными присадками, тогда будет толк. Спасибо сотрудникам за хорошее обслуживание и грамотную консультацию, а то я в начале сомневался слегка.)
Карлов
02.11.2014
Все эти присадки – чистый разводняк. Ну не может какая-то там жидкость экономить 2–3 литра топлива на сотню. FuelEXx применяю только зимой, и то не для экономии, а чтобы проблем с заводкой не было. В нашей солярке есть вода и присадка её оттуда удаляет. Это факт, проверял на Спортэйдже 1,7D, зимой после добавления в бак Фьюлекса заводится с полтока, раньше было туговато. Но каким же надо быть наивным, чтобы поверить в эту «колоссальную» экономию и прирост мощности. Максимум 0,5 л. сэкономите, и то не факт.
Федя Татарский
23.10.2014
Сейчас по семейным обстоятельствам катаюсь на ВАЗ 2101 (ранее был Лансер). Стараюсь экономить на топливе, но не на обслуживании, поэтому использую FuelEXx Gazoline. Эта присадка мне оч. нравится. Зимой стал лучше заводиться мотор, плюс средний расход в городе упал с 10 до 9 литров, и самое главное – тяга улучшилась. Думаю, навредить FuelEXx Gazoline мотору не может, вот я уже почти год использую его и никаких проблем (заезжал к мотористу – тот подтвердил, что все гуд), в день проезжаю до 100 км, то есть экономлю около 1 литра топлива. Суммарно, получилось около 300 литров бензина сэкономил!
Евфимий Леонов
09.10.2014
Купил подержанную бензопилу Husgvarna 236 за 300 долларов. Но вскоре оказалось, что она плохо заводится, несмотря на систему легкого запуска. Провел двойную обработку составом RVS-Master Chain Saw. Спустя 10 дней проблема была решена без нарушения штатной эксплуатации. Попытался разобраться, как работает этот состав. Оказалось, что его частицы образуют слой металлокерамики, который устраняет износ. Так восстанавливаются цепи и зубья звездочек, ЦПГ мотора. В итоге ресурс механизма резко увеличивается. Пока все хорошо, только сильная шумность инструмента докучает. Если будут какие-то изменения – отпишусь.
Заядлый Турист
06.08.2014
Работаю водителем у гос. чиновника. Езжу на S-class W221 2008 года выпуска с дизельным двигателем на 4,2 литра. Часто выезжаем за пределы Москвы, пробег 190 тыс. км. Все обслуживание автомобиля на мне и заправка тоже. Раньше экономил пару рублей на заправке, хватало на хлеб с маслом.)) Последние 10 тыс. км Мерс начал есть масло, а расход дизеля увеличился на 4 л. На капремонт денег никто не выделяет. Подъехал к знакомому, работает в ООО «Далет». Он посоветовал состав RVS-Master Di12. Провел обработку, расход уже упал на 2,5 л. Могу сказать так: чудес не ждите, но то, что состав работает, это факт.
Ваня
20.06.2014
Семерка досталась в наследство от деда, долго стояла в гараже. Выгнал, решил заменить масло и фильтра, залил RVS Master Engine Ga4. Как для Лады – едет супер. Мой совет всем тазоводам: не бойтесь использовать РВС-Мастер, так как это не присадка. После него машина лучше тянет, особенно ощутимо, когда плохой бензин зальешь.
Пётр
15.06.2014
Каждую весну проводим технический осмотр и, по мере необходимости, ремонт техники. Будучи главным слесарем, взял на себя ответственность по проведению безразборного ремонта двигателя трактора Кировец К-701. Результат обработки с RVS Master Tractor 35 превзошел все ожидания: компрессия выросла на 10–15 % в каждом цилиндре, хотя расход и остался прежним. Могу посоветовать использование RVS Master Tractor 35 для обработки тракторных моторов всем.
Михалыч
29.05.2014
Трактор используется в лесном хозяйстве. Решили с мужиками залить RVS Master Tractor 35, так как помощник наш стал сильно прожорлив. В результате получили сокращение расхода на 3 литра. Проводили 2 обработки, после первой результат был не особо ощутим (экономия не больше 1 литра на сотню). В следующий раз при замене будем снова использовать этот состав.