- независимый сайт отзывов о компаниях
6 2
Компания просмотрена: 4622 раза

Отзывы про САЛОН КРАСОТЫ НАТАЛЬИ БОЛГАР

Москва, Краснодонская улица, 16-А
Светлана
2011-07-30
Замечательный салон красоты, зашла случайно и теперь не выхожу из него! Мастера от Бога, золотые руки, хожу в салон уже 2 года, наконец нашла своего мастера, Наталью, которого так долго искала!


Ответы пользователей
Людмила
2013-02-10
Мадам, потеряли купон, ну и фиг с купоном, зачем такую гадость писать, я тоже захожу иногда в салон, когда бываю у сына, он живет рядом с салоном, очень довольна. А по поводу внешности Натальи, выглядит она просто суперрррррр! С Вашей стороны, это женская зависть. Будьте добрее и не забывайте, что все возвращается бумерангом. На халяву и уксус сладкий. Всего Вам доброго!
Ирина
2011-11-02
В ответ на сообщение № 15 от Администратор салона Дарья: ну, знаете, вас не учили в школе давать карандаши так, чтобы человек их взял??????? Я потеряла купон, но та форма, в которой Болгар пыталась мне помочь, больше подходит для её подруги, которой она всё делает бесплатно, и которая в очередной раз теряет свой купон. А я ей не подруга. Я удивляюсь, значит в вашем салоне считают нормальным такое поведение, как вела себя Болгар, и чем она попыталась мне помочь??? Ах, да. Она листала журнал со словами *я вас тут не вижу, *где я буду вас искать, *телефона Вашего здесь нет, я вам не собираюсь купоны бесплатно выдавать, я деньги за них плачу, еще раз такое повториться я вас с процедур сниму, не учите меня работать* и после такой помощи, что я должна была сказать??? Я не собираюсь больше доказывать вам, что личной неприязни к вам и вашей Болгар у меня нет, и не надо меня убеждать в том, что эта хамка мне приснилась, я то, что помню, что я слышала и в какой форме, и возмущаюсь я сейчас только потому, что за свои тридцать лет посетила много салонов, и ситуации были разные, и купоны терялись, и посещения забывались, и отношения выяснялись, вот там люди пытались разобраться и помочь, и всегда мне хотелось туда вернуться, всегда приятно встречаться и расставаться с улыбкой. Поверьте, я благодарный клиент, всегда помню доброе отношение, и отвечаю взаимностью. А после того, как Болгар открыла свой рот я и сделала вывод, что это шарашкина контора, потому, что никогда, ни в одном салоне меня так не оскорбляли. Я даже не знала, что так бывает.
Администратор салона Дарья
2011-11-02
Ирина, я все конечно понимаю, но Наталья, ведь пыталась Вам заполнить новый абонемент, но Вы ведь не сдержались и сказали, что не будете ходить в эту "шарашкину контору", это ведь Ваши слова, можно было бы решить данную ситуацию по иному, но увы. случилось недорозумение.
Администратор салона Дарья
2011-11-02
Елена, клиент не всегда прав! Когда клиент начинет хамить и садиться на голову. Не нравится, не ходите, Вас никто не заставляет. Но грязью поливать человека и весь наш персонал, которого Вы совсем не знаете, не совсем правильно с Вашей стороны.
Елена
2011-11-02
В ответ на сообщение № 10 от Администратор салона Дарья: Пожалейте себя.))))) А я и не собираюсь никому тут нравиться.))) А желчь накапливалась во мне после общения с такими, как вы))) Устроили себе маленькое королевство и царствует там Болгар, а вы за ней подтираете, очень некрасиво.))) А коль вы решились работать в сфере обслуживания, уясните, клиент всегда прав.
Ирина
2011-11-01
В ответ на сообщение № 9 от Администратор салона Дарья: вы слишком преувеличиваете, я совсем не оскорбляла вашу Наталью, просто написала своё мнение, у меня есть на это право. И пришла я в ваш салон не срывать злость и искать виноватых в потере купона, а просто пройти процедуру, которая уже мной оплачена, и запись моя есть в вашем журнале. Да, я потеряла купон, но ведь можно было бы разобраться, как адекватные люди, но вместо зтого ваша Наталья в хамской форме заявила примерно то, что сказано выше, в комменте *Светланы* и скажу вам по секрту, я ЕЙ тоже ничего плохого не делала, и незачем было мне так хамить, тем более, странно было слышать такое от ДИРЕКТОРА салона красоты.
Ирина
2011-11-01
В ответ на сообщение № 10 от Администратор салона Дарья: и кстати я не говорила, что мне не понравилось в вашем салоне, нормальный салон, и девочки администраторы приветливые и приятные, единственное, что мне не понравилось это форма общения вашей Натальи, может она и хороший человек, и специалист отличный, как утверждает *Анастасия*, я не спорю, тем более, в первом комменте я уточнила, что *мне не повезло*, выходит, у неё было плохое настроение, и она сорвала его на мне, что тоже характеризует её с не очень хорошей стороны.
Администратор салона Дарья
2011-11-01
Елена, как некрасиво Вы пишете. Жаль, что в Вас столько желчи. Желаю Вам найти подходящий для Вас салон красоты. Удачи.
Ответить на отзыв