- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4053 раза

Школа-интернат №24

Москва, Каховка улица, 2
Показать на карте
+7 (095) 318-16-46
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв

Наш класс – это молодой коллектив, состоящий из отдельных индивидуальностей, каждый из нас по-своему интересен и уникален. 

Мы одна большая семья, одно целое!

Наш класс – это маленькое общество, в котором совершенно разные люди имеют много общих интересов!

Мы все вместе участвуем в соревнованиях и конкурсах, отмечаем дни рождения и праздники. 

 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Школа-интернат №24
Николай Корольков
27.10.2014
Уважаемые выпускники и те кто учится. Хорошо там где нас нет! А хаять можно все и всех. И задай себе вопрос, что ты сделал для того чтоб было хорошо?
М.Б
23.01.2019
Всем кто учился в школе-интернате №24 огромный привет! Замечательная школа, я уже писала на каком то сайте, что всякое было и плохое и хорошее, хорошего конечно больше, и сейчас по прошествии многих лет (руководитель у нас был Кочеткова И.С) на все смотришь по другому, что было в интернате. Всем есть что вспомнить)))
7654
16.10.2014
Учат детей до 7го класса, а потом сажают под видом коррекции 8го вида в отдельный класс. Ломают жизни детям, в общем, одно могу сказать: крепитесь, кто туда попал, никому не пожелаю, вот такая у нас Людмила Романовна.
Погребинский Матвей Самойлович
26.06.2017
Чувак, ты пишешь очень уныло и кратко. Я вижу твой отзыв не в первый раз, - и на других сайтах оставлен тобой тот же объём информации об этом фильтрационном лагере (времён коммунистического режима). Укажи свои годы пребывания в этом заведении; что с тобой дальше было: вышел на волю из этого учреждения или перевели в другое подобное заведение. И вообще, что с твоими родителями случилось? Как ты оказался в этом “прекрасном” учреждении?
Галина
01.04.2014
Здравствуйте все! Я окончила школу-интернат в 1979 году. Что могу сказать об этих годах, проведённых в интернате? Всё бы ничего, если бы не директриса. А директором у нас в то время была Павлова Валентина Ивановна! Сразу скажу САТРАП и ЦЕРБЕР! Вспоминаю скольким ребятам она испортила жизнь, отправляя их за малейшую провинность в психушку. Даже табличка на здании была: Школа-интернат для детей сирот с психическими расстройствами. Что как раз и позволяло по первому вызову забирать детей в психушку. Учительский состав очень хороший, наши первые учителя просто супер, кроме одной. но не буду на ней останавливаться. с осбенной теплотой хочется вспомнить нашу любимую учительницу Валентину Васильевну, столько теплоты и доброты, терпения в этой женщине. Низкий ей поклон от всего нашего класса. Мне сейчас особенно приятно читать положительные отзывы об интернате, мне уже 50, а я помню всё, и считаю, что эта школа дала много мне положительного. Конечно не у всех всё сложилось как хотелось, но… Кстати Галина Фёдоровна в то время была у нас точно не помню завучем или старшим воспитателем. Мне она очень нравилась. правда временами и попадало от неё, но так это за дело. Особенно благодарна ей за АРТЕК. Всем нашим выпускникам 1979 года хочется передать огромный привет! Да кстати физрук Светлана Новикова училась на 2 года раньше нас. Я её помню. Боевая девчонка помнится! Ей огромный привет! Ну вот вроде и всё написала, хотя вряд ли всё опишешь, столько воспоминаний! Галина Смерягина (может кто вспомнит).
Юрий Диденко
19.06.2017
Здравствуй Галя, конечно много воды утекло, но прекрасно помню черноволосую шуструю дивчину, которая была вожатой в младших классах. По жизни мы несколько раз пересекались на встречах выпускников, однако я учился с 1973 по 1982 год, поэтому особо не общались. Вместе с тем, у нас много общего, так как мы прошли одну школу жизни, которая одних сломала, а других сделала людьми. Спустя годы мы можем дать личную оценку своим педагогам и учителям, оценить уровень их компетенции, определить правильность выбранной ими профессии по человеческим качествам, однако все это будет не полно, так как конечный результат их работы - успешность выпускника после окончания школы, его социальная адаптация в обществе и т.д. Все это требует социологических исследований через год, 5, 10 лет, чтобы понять выпускаемое "качество социального продукта", т.е. запустить обратный информационный контур, иначе можно работать в "холостую" или со знаком минус. Однако, "закрытая статистика" говорит о низком уровне адаптации современных выпускников детских домов, иждивенческий подход "впитан с молоком альма матер", трудовые навыки не сформированы, тяга к учебе отсутствует, а степень современных амбиций не подкрепленных ничем просто зашкаливает. Это говорит о неправильной целевой установке на жизнь у молодого человека, а это упущения педагогического коллектива, который обязан формировать правильное мировоззрение подростка. К сожалению, чаще современная школа ограничивается передачей учебного материала, а дальше - это проблема воспитания родителей, что не приемлемо для воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Можно много рассуждать, "видя бой со стороны", однако я благодарен учителям и воспитателям за те годы, которые они прожили с нами, они были трудными, но интересными. У меня осталось в памяти много светлых воспоминаний, которые ввели меня к успеху, а грустные минуты детства делали меня мудрее своих сверстников и помогали преодолевать житейские трудности. Всех благ и удачи. Юрий Диденко
Погребинский Матвей Самойлович
27.06.2017
Уважаемая Галина, то, что Вы описываете об этом фильтрационном детском учреждение – очень интересно. Но, чтобы понять Вашу неистовую апологетику - в большей степени - персонала данного “прекрасного” заведения, неплохо было бы знать, в каком возрасте Вы туда попали и сколько лет там пробыли? И по какой причине Вы оказались в этом учреждение?

То, что Вы указали, “Даже табличка на здании была: Школа-интернат для детей сирот с психическими расстройствами. Что как раз и позволяло по первому вызову забирать детей в психушку ” – всё это не случайность, а закономерное явление, которые были заложены ещё в 30-е годы XX века.

В эти времена, которые Вы провели своё “бурное”, “счастливое” детство в школе-интернате № 24, дети делились на несколько категорий. Первая категория – это дети, которые назывались “домашними” и находились в таких учреждениях по доброй воле их родителей на пятидневке или полдня; другая категория детей, это те дети, которые были принудительно определены государством, предварительно насильственно разлучив их с их семьями. И в отношении последних происходил полный произвол… . Исходя из этого, и многого другого - что по объёму мне не позволяет на этом сайте развернуться – хороших учителей и уж тем более воспитателей в данных казённых детских фильтрационных учреждениях быть никак не могло. Все те люди с добрым сердцем и открытой душой к детям, которые приходили устраиваться учителями, воспитателями – ни прорабатывая и года увольнялись, вступая в противоречие с окостенелым архаизмом старослужащего персонала, пропитанные архаизмом коммунистическо-тоталитарным режимом.

Я хорошо знаком с десятками ребят, которые были принудительно определены в этот интернат, и вышли на волю в 78 – 79 годы. Из них, почти все, отбыли в местах лишения свободы (и не по одному сроку), и все чудовищно закончили свою жизнь. Я очень хорошо знаком с ребятами и девчатами 80-х годов, которые были переведены из 24 интерната в ещё чудовищные “детские” учреждения и почти всех такая же учесть постигла. Ну, а тех, кто прошёл всё это исчадье ада и выжил, к сожалению, в настоящее время пытаются физически уничтожить, как свидетеле всей той грязи, того “прекрасного” прошлого в которой не только дети по шеи находятся, но и те, кто прикладывал свои грязные руки к этим детям и их семьям… .
Светлана
05.03.2013
Самое хорошее там так это воспитатели и сотрудники, а дети разные и всегда меняются)))). Я там была в 2011-2012 г. г.
Сержант Отрошко Андрей.
10.01.2012
Я хочу поблагодарить, всех тех преподавателей, которые с терпением и смерением обучают нашу молодеж, я сам был не подарок и осознал это еще в школе. Я благодарю отличного директора Маслякова Людмилу Романовну, потому, что она как никто другой с Ольгой Иннокентьевной и другими учителями помогла мне добиться того, кто я сейчас. Я горжусь, что рос в этом замечательной школе с 2000 по 2006 год, поскольку эти люди преподаватели, воспитатели, за те годы которые они с нами работают, узнаю нас лучше чем мы сами себя. Я желаю школе - интернату процветания, чтобы она ростила лучших людей России и Москвы. С Уважением, курсант 1 курса ТПСК №57 ГУ МЧС России, Сержант Отрошко Андрей Сергеевич.
Свиридов
26.10.2011
Был с 82 по 91 2 года, в 6 и 11 за плахое поведение и споры с директрисой, но и я не подарок, а так школа супер.
Сергей
26.12.2013
Привет Свиридов! Да ты был не подарок. Тогда мы все жесть были. Время было такое. (Курилов.)
Николай
27.10.2014
Привет, Лех! "Свиридон" согласен с тобой, школа супер. А кто плачет, тот еще не учился в наше время, Бизона на них нет)))
Николай Корольков "Кроша"
27.10.2014
Леха, сорри! Подписался Николаем) )) Тогда было нас не много, но все же! Жмыков, Печников, Жариков, Корольков, Турко. Кого забыл сорри, всех не упомнить уже, старею.) ))
Погребинский Матвей Самойлович
26.06.2017
Свиридов, куда потом тебя сослали? Я с тобой согласен: главное в этих учреждениях быть забитым, затюканным, не пытаться отстаивать свои права и тогда можно скрепя зубами и стройками в дневниках дотянуть до 10 – 11 классов.

Я думал, что тебя ещё до школы-интерната № 24 с детского дома № 27 хорошо приструнили. Если не забыл такую старуху-надзирательницу Елизавету Дмитриевну, которая тебя за волосы или за шкирку тащила, когда ты пытался убежать домой, - которая гнула половники алюминиевые об голову Рогова Дмитрия, - которая лишала еды детей на глазах своего внука, одновременно скармливала его этой же казённой пищей и т. д и т. п.
Макарова Елена Владимировна
16.04.2010
Бенедиктова Г. Ф. директор на тот момент (1992 год). При ней наша школа стала образцом учебного заведения! Мое убеждение - педагоги и воспитатели, лучшие! Туристическая база "Тучково" (могу ошибиться), лыжи в Кировске, всевозможные спортивные мероприятия, соревнования, как между школами Москвы, так и всесоюзные. Поездки за границу. Посещение всех мыслимых театров, кинотеатров и концертов, а так же выставок, музеев, музеев-усадьб. Но главное, мы стали качественно лучшими людьми, умеющими общаться, имеющими интересы, со знанием норм этикета и этики! И такой дружбы, как у нас, больше нигде не встречалось! Что печально конечно. Спасибо всем тем, кто был с нами вместе, все те годы. Людмила Романовна, нынешний директор, очень помогала тем, кому нужна была помощь после окончания обучения, огромное спасибо!
Сергей
26.12.2013
Все правильно, при Г. Ф. только стало развиваться. Уважение железной леди. А то при Безоне разруха была. (Курилов).
Николай
27.10.2014
Привет, Ленок! В Школе нормуль и Галина Федоровна реально подняла интернат.
Мария
11.02.2015
Ленок, не Бенедиктова, а Венедиктова.
Иван
31.08.2009
Хочу поблагодарить, за те годы проведенные мной в этом замечательном д\д. Многое поняв и испытав там я, вышел в жизнь Человеком. Спасибо Вам Учителя=)))))
Третьяков Роман Владиславович
25.12.2009
Благодарю за то, что эти 7 лет были самые лучшие.
Минин
08.10.2011
Я там тоже рос, ничего хорошего, особенно глефе, забыл как в психушку забирали.