- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 52456 раз

СИСТЕМЫ НИППЕЛЬ

Москва, Нагорная улица, 37, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 63 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СИСТЕМЫ НИППЕЛЬ
Галина
30.03.2014
Для подачи коллективного заявления о мошенничестве звоните на тел.: 8-926--065-09-25, Галина.
Наталья
03.04.2014
Сегодня в прессе появилась интересная информация о пропаже покрышек на улице Новаторов у НАСА. Уверена, что это наш НИППЕЛЬ. Подробнее: http://www.baltinfo.ru/2014/04/03/V-Moskve-pokhitili-66-pokryshek-prinadlezhavshikh-predstavitelstvu-NASA-na-summu-okolo-900-tys-rublei-417314.
Надежда
04.04.2014
Это и есть наши коллеги по несчастью, вот пускай милиция теперь американцам объясняет, что Лепешкин с Хирновым совсем не мошенники и не в сговоре, а честные и добропорядочные граждане.
Надежда
04.04.2014
С некоторых пор Галина отказалась заниматься подготовкой коллективной жалобы в прокуратуру, так, что не удивляйтесь, что ее телефон отключен, все имеющиеся документы она мне отправила, только заявление составлено не совсем корректно поэтому требует времени на переделку.
Людмила.
06.04.2014
Надежда! Как с вами связаться? Я тоже потерпевшая - 2 комплекта колес на дисках.
Надежда
05.04.2014
Дорогие потерпевшие, сейчас нашим делом занимается 4 управление МВД России. Тел. дежурной части: 84992352000, от 4 апреля заведено уголовное дело 142727, следователь Логошин Виктор Викторович, 84992351792. Звоните, нам нужно доказать, что Лепешкин не потерпевший, а мошенник и не он один, а их группа лиц.
Татьяна
20.05.2014
Совершенно с Вами согласна, Надежда. Мой муж сдал свои колеса с дисками в новую фирму "Гермес", открытую по этому же адресу на Нагорной, 37. Договор Гермес и Система ниппель один в один, не чуточку не различаются, ни одна строчка и табличка не съехала даже. Согласитесь, у разных фирм, не может быть идентичных договоров!
Сергей
07.04.2014
Сдал два комплекта по договору 181013. Телефон выключен. Прочитал только сегодня с чем мы столкнулись. Что делаем? Тел.: 89168311240.
Юрий
08.04.2014
Сергей, пишите Надежде (см. контакты в отзывах ниже), она координирует действия пострадавших.
Наталья
08.04.2014
Сегодня звонила следователю в 4 управление МВД, в котором заведено уголовное дело. Необходимо писать заявления в дежурной части по адресу: ул. Б. Пионерская, 27/29, т. (499) 235-20-00. Коллеги по несчастью, давайте не будем опускать руки! Чем больше заявлений, тем больше шансов наказать мошенников!
Надежда
08.04.2014
Сергей, для начала звоните в 4 управление дежурную часть и пишите заявление о мошенничестве, что вас обокрали.
Николай
09.04.2014
А у кого есть возможность дать этому дать этому делу огласку, подключить сми, центральные каналы?
Надежда
09.04.2014
Николай, уже подключили. На днях о нас сообщат по телевидению. К сожалению у меня не было возможности всех собрать, когда приезжала съемочная группа, многие отказались, некоторые не смогли, но видео репортаж отснят и скоро будет в эфире. Если у кого есть важная информация, до субботы она может попасть в эфир. Сбрасывайте мне на почту. Далее ждем результатов следственных действий 4 управления. Как мне сказал товарищ следователь, все наши заявления будут приобщены к делу, нас будут вызывать. Мой моб. тел.: 89261459963.
Вениамин
11.04.2014
По какому каналу и когда?
Юрий
15.04.2014
Вениамин, канал "Москва24", сюжет должен выйти, ориентировочно, 16.04.2014.
Вениамин
17.04.2014
Спасибо. Тоже написал заявление в 4-м управление, плюс еще объяснительную составляли. Теперь говорят, надо ждать звонка следователя, чтобы она перевела в статус потерпевшего.
Равиль
08.04.2014
Пытался забрать комплект резины на дисках в ООО "Системы Ниппель" по договору 24102013. Оказалось, что я попал. Написал заявление в милицию.
Екатерина
08.04.2014
На данный момент дело ведет следователь Сусликова Евгения Сергеевна, т.: 84992351786.
Надежда
09.04.2014
Екатерина, это о каком деле идет речь??? Насколько я знаю, уголовное дело 142727 ведет Логошин Юрий Викторович. Т.: 84992351786 (4-е управление).
Наталья
10.04.2014
Вчера я тоже звонила в 4 отдел - нам поменяли следователя на Сусликову Евгению, соответственно Логошин Ю. В. наше дело уже не ведет. Но, в любом случае, заявления надо писать в дежурной части.
Людмила
11.04.2014
Сегодня приняли заявление на Большой Пионерской 27/29. Были очень любезны. Мой телефон: 9166545867.
Нелли
13.04.2014
Написала заявление на ул. Ремизова, рядом с ул. Нагорная. Жду объяснений, как будут искать резину с дисками.
Дмитрий
10.04.2014
Товарищи по несчастью! Где сейчас дело, куда подавать заявление? В 4-м управлении МВД сказали, что дело куда-то передано, отправляют к директору - Александру.
Наталья
11.04.2014
А кому именно Вы звонили? От кого такая информация? По моим сведениям, никакой передачи дела пока никуда не было.
Людмила
11.04.2014
Сегодня написала заявление. Очень любезно приняли на Большой пионерской 27/29.
Наталья
11.04.2014
Я тоже сегодня написала заявление в 4-ом управлении. Дело никуда не передавалось.
Алексей Новиков
12.04.2014
Добрый день! Являюсь еще одним пострадавшим. Сдал на хранение резину и литые диски 12.10.2013 г., сегодня приехал получить свое имущество. А не тут-то было. Выяснилось, что мое имущество было украдено (со слов ген. директора Александра). Связался с Александром, он мне посоветовал написать заявление в полицию. Что я и сделал. Уважаемые друзья по несчастью я готов присоединиться для возможного раскрытия и максимальной компенсации. Алексей Новиков, тел.: 8-926-446-23-20.
Людмила
14.04.2014
Пишите заявление в 4 главное управление МВД Большая пионерская, 27/29. Там нас уже много. Заведено дело.
Нелли
13.04.2014
Сдала резину с литыми дискам на хранение в ноябре 19.11.2013 г. Неделю не могла дозвониться и сегодня 13.04.2014 г., решила приехать. Там я увидела другой шиномонтаж "Гермес" и сотрудники этого шиномонтажа уже смеются и говорят, что к ним каждый день приезжает по 20 человек и ищут свою резину (на дверях висит телефон директора бывшей компании). Я позвонила и он мне сказал, что ничем помочь не может, идите и пишите заявление в полицию. Но меня очень удивляет почему обокрали на Верейской улице. Кстати, я живу там рядом, а директор написал заявление, походу, задним числом через своих знакомых на Ленинградке и даже не на Ремизова, где шиномонтаж на Нагорной - очень темное дело и думаю, что полиция с этим не разберется. Также этот Александр мне предложил взять старую порезанную резину, сказав - это все, что осталось.
Мери Попенс
14.04.2014
И сотрудники этого шиномонтажа уже смеются и говорят, что к ним каждый день приезжает по 20 человек и ищут свою резину. А, что им плакать, что ли? Вывеску сменили, с ментами финансово решили все вопросы, и работают себе дальше. Кстати, там уже новая партия доверчивых граждан нарисовалась, которая сдала им на хранение свою резину. Но меня очень удивляет почему обокрали на Верейской улице. Да какая разница. Сказка для лоха есть сказка. Если кто ещё не понял, это был конкретный продуманный хлопок «в ладоши))». Над тоже есть над чем посмеяться. Уголовку даже не завели на них.
Наталья
14.04.2014
Уголовное дело завели в 4-ом управлении МВД. Но только не на них, а на неких воров, ограбивших склад на Верейской. Тем не менее, наша задача писать заявления и дать понять следователю, что это продуманный развод и сговор!
Антон
15.04.2014
Поддерживаю, сегодня поеду писать заявление и возьму калькуляцию стоимости дисков и шин у диллера.
Нелли Николаевна
13.04.2014
В ноябре сдала резину с дисками на хранение и ни слуху ни духу о компании - телефон выключен, куда звонить не знаю. Помогите, пожалуйста. Читаю отзывы и нахожусь в состоянии шока.
Дмитрий
14.04.2014
Сдал на хранение шины 23-11-2013. Принимал лично Хирнов И. И. В то же время они уже переезжали. Стоял грузовик, куда грузились все колеса. На договоре мне написали новый адрес, где забирать - Новаторов 18. (Хотя такого адреса нет, есть 18, к. 1 и 18, к. 2 - это жилые дома) Шиномонтажка на Новаторов 16 - маленькое помещение с мойкой на 4 машины. Кому верить - не знаю. Иван с Александром друг на друга прут. Написал заяву в ОВД Котловка. Готов еще присоединится к другим коллективным искам - как в суд, так и др. правоохранительные органы. Выдам доверенность, если что. К кому обращаться? Мой тел.: 8-926-6-83-77-03.
Наталья
15.04.2014
Мы также сдавали колеса 23.11.2013 и их сразу грузили в Газель и увозили на некий склад. При этом шиномонтаж осуществлялся на Новаторов 16. Когда я пришла писать заявление в ОВД Котловка, оперативник открыто признался., что пока уголовное дело не заведено, я пишу "в стол". Поэтому я поехала и написала заявление в 4-м управлении МВД, где точно это дело ведется. По хорошему, все заявления с Котловки должны передать в 4-е управление (по крайней мере, так мне сказали в самом Управлении), но зачастую этот процесс крайне затягивается. Поэтому рекомендую всем самостоятельно подавать заявления в дежурной части 4-го управления. А врут они оба - и Хирнов и Лепешкин. Уверена, никакой кражи не было вообще, потому, что слишком много несостыковок! А резину нашу благополучно распродали.
Варвара
18.04.2014
Мне вот тоже не понятно, что им мешало сохранить шиномонтаж, а не разгонять весь коллектив, даже в случае кражи наших шин и дисков. Зачем закрывать сайт и выключать телефон. Скажите, пожалуйста, адрес куда лучше поехать написать заявление! И главное даже не сообщили всем потерпевшим!
Ольга
15.04.2014
Я тоже отдала на хранение летние шины с дисками в компанию Нипель. Теперь ни колес, ни дисков. Юристы на работе говорят, что надо идти в суд и подавать на Нипель, но есть сомнения, что наш договор юридически правильно составлен. Ольга, тел.: 8-915-451-74-81.
Екатерина
21.04.2014
Ольга, а что значит неправильно составлен? У них стандартный договор на 1 листе. Сдали - деньги заплатили - колеса не вернули. Все просто.
Владимир
15.04.2014
Я сдал заявление о пропаже своих колес 10.04.2014 г. в дежурную часть 4 управления МВД (Большая Пионерская улица д. 27, кв. 29, недалеко от метро Павелецкая). Часы работы с 9 до 18. Я ездил к девяти. Вся процедура заняла около часа. За день до этого я звонил следователю Сусликовой Евгении Сергеевне 8-499-235-17-86, и она мне сказала, что сейчас проводятся активные действия по расследованию и рекомендовала обязательно подать заявление. Судя по всему пострадавших много. Что делать дальше пока не знаю. Если знаете, пожалуйста, сообщите. Владимир, тел.: 917 - 522-73-64.
Анна
16.04.2014
В сентябре 2013 года сдала на хранение шины с дисками от новенького X-trail. 16.04.14 г. Приезжаю на Нагорную, д. 37, и вижу совершенно другую организацию. Позвонила Лепешкину А. Г., он сказал, что в декабре они переехали. А также сказал, что 4 апреля было возбуждено уголовное дело по факту хищения колес. Мне об этом сообщить нужным не сочли. То есть, я приезжаю и меня ставят перед фактом. Поехала в ОВД Котловка и написала заявление. Придётся обращаться в суд.
Дмитрий
17.04.2014
Анна, подскажите, пожалуйста, как связаться с представителями этой фирмы?
Анна
17.04.2014
Т.: 8-915-382-74-43. Лепешкин А. Г.
Диана
16.04.2014
Здравствуйте, вливаюсь в ваши ряды. В октябре сданы шины. С концами. Сегодня поеду писать заявление. Открыта для общения, тел.: 910 453 18 02, Диана.
Антон
17.04.2014
Есть ли новости? Соратники по несчастью, у кого какие новости есть? Делитесь, пжс, в теме.
Alex Александр
17.04.2014
Например, украли колёса. Всем товарищам по несчастью привет. Кому несложно, пришлите, пожалуйста, образец заявления в полицию на почту: BranKaz@yandex.ru.
Антон
18.04.2014
В полиции 4 м управлении образец предоставят. Занимает процедура около часа, полицейские берут заявление охотно и помогают с написанием.
Екатерина
18.04.2014
Уже есть на руках судебное решение о возмещении стоимости украденных колес. Плюс 50 % по 1 ст. ЗоЗПП. Всем удачи в Зюзинском суде г. Москвы! Образец искового кому?
Екатерина
18.04.2014
В полиции ваше заявление примут, но ответят - обращайтесь в суд. Так, что не тратьте время на походы в полицию. У вас договорные отношения.
Антон
18.04.2014
Екатерина, пришлите, пожалуйста, образец в суд на anthon@list.ru. Заранее спасибо.
Наталья
18.04.2014
Екатерина, если не трудно, вышлите, пожалуйста, образец заявление на адрес: 3264@inbox.ru. Только у меня вопрос - реально ли возместить эту сумму, если фирма банкрот?! Заранее спасибо!
Владимир
18.04.2014
И мне, будьте добры, rusmedcentr@yandex.ru.
Елена
19.04.2014
Екатерина, пришлите, пожалуйста, образец искового заявления, я тоже пострадавшая: theatralka собака мэйл. ру Большое спасибо! Скажите, сколько у вас прошло времени от подачи заявления до решения суда?
Ольга
19.04.2014
Екатерина, можно и мне тоже образец искового? Почта: olenyashka@kasen.me.
Алексей
21.04.2014
Екатерина, пришлите, пожалуйста, образец искового заявления на электронную почту.
Андрей
22.04.2014
Екатерина, являюсь тоже потерпевшей в наглом обмане, прошу выслать образец на koontzc собака mail.ru.
Андрей
22.04.2014
Екатерина, пришлите, пожалуйста, образец искового заявления, я тоже пострадавший. Спасибо! an_tok собака мэйл. ру.
Елена
17.11.2014
И мне можно на адрес: shanaeva1975@mail.ru. Спасибо. Тел.: 89165546409, Елена. Пропали два комплекта летней резины.
Бэзил Бэзил
17.04.2014
У меня тоже украли два комплекта. Факт, нашу резину пожгли на Майдане. По времени все совпадает. Думаю, нужно при обращение в ОВД Котловка так и писать, сразу дадут делу ход. Зато Крым наш!
Галина
18.04.2014
Сегодня узнала "приятную" новость, я наивная, думала, что такие махинации уже в прошлом. Поеду в понедельник тоже писать заявление. Мой телефон: 910-465-70-94, Галина.
Мила
18.04.2014
Народ, а есть у кого-нибудь какой-то номер телефона, по которому можно узнать хоть какую-нибудь инфо о своих шинах? Как я понимаю, ехать к ним нет смысла, а всем известный телефон отключен.
Екатерина
23.04.2014
Мила, телефона нет, в отзывах (прокрутите) есть сообщение от ГД Лепешкина, там есть его эл. адрес.
Екатерина
18.04.2014
У меня на руках судебное решение по возмещению стоимости колес. Генеральный директор в очередной раз пропал со связи. Всем удачи в Зюзинском суде г. Москвы. Полиция не поможет - у вас договорные отношения, решение в любом случае в вашу пользу.
Антон
19.04.2014
Екатерина, пришлите, пожалуйста, образец в суд на: anthon@list.ru. Заранее спасибо.
Надежда
20.04.2014
Екатерина, если бы вы написали, что вам вернули денежную компенсацию, а так, по факту кражи заведено уголовное дело и пока идет следствие ни о какой компенсации и не мечтайте. Какой смысл идти в суд сейчас???? Люди потеряли деньги за колеса, а сейчас еще будут платить за исковые заявления.
Нелли Николаевна
21.04.2014
Мне сегодня пришло письмо об отказе уголовного дела по пропаже резины с дисками. Скажите, что делать? Тел.: 89161389079.
Дмитрий
21.04.2014
Екатерина, отправил вам письмо на почту. Как вам удалось получить так быстро решение. Суд был без второй стороны? Сколько раз переносили?
Наталья
21.04.2014
Нелли Николаевна, а куда вы подавали заявление? Уголовное дело ведется в 4-м управлении МВД на Павелецкой и заявления надо писать именно там. Следователь сам рекомендовал так делать, потому, что с районных отделений заявления не передаются.
Надежда
21.04.2014
Екатерина, колеса же в марте пропали, а вы с ними заранее начали судиться???
Надежда
21.04.2014
Да я не против суда, только вы же профессиональный юрист, с кем судиться если по заявлению ген. директора компании заведено уголовное дело. У него факт кражи, идет следствие???
Дмитрий
22.04.2014
Екатерина. Насколько я понимаю, если в договоре не указаны пункты о досудебном разрешении споров, то и претензия ген. дир. не обязательна. Можно сразу подавать в суд.
Виктор
22.04.2014
Т. е. у вас по сути проблемы начались с возвратом зимней резины осенью? Большинству из нас ведь нормально отдали осенью зимнюю резину и забрали летнюю.
Олег
23.04.2014
Лепешкина и Хирнова закидать нужно по всему инету. Может кто и подумает лишний раз, когда с ними дела будет иметь. Кинут всех.
Ведерников Александр
20.04.2014
Вот уже 2 недели не могу дозвониться до фирмы "Системы Ниппель", где я хранил шины с 2011 года. До сих пор было все нормально. Мой договор: 231013. Мобильный телефон: +7-985-928-4545. Помогите разобраться, куда подавать заявление. Александр.
Дмитрий
22.04.2014
Пишите заявление в полицию и исковое в суд. Если более 50 т. р. - в Зюзинский районый, если менее - мировому судье участка 11.
Наталья
22.04.2014
Заявление надо писать в 4-м управлении МВД на Павелецкой - там заведено уголовное дело. Районные ОВД этим заниматься не будут (проверено на себе).
Екатерина
21.04.2014
Здравствуйте, уважаемые пострадавшие. В общем-то мы точно также пострадали, как и Вы. Фишка в том, что ООО "Система Ниппель" реорганизуется путем присоединения к неизвестной пока фирме (выписку из ЕГРЮЛ не заказывала) которая находится в г. Ярославле. Уголовные дела безусловно необходимо возбуждать по Вашим заявлениям, но и еще примите во внимание тот факт, что обычно так и банкротят фирмы. Поэтому не исключен тот вариант, что после присоединения ООО "Система Ниппель" к фирме в г. Ярославле реорганизованная фирма может обанкротиться и тогда срок предъявления требований кредиторов составит 30 дней. Поэтому необходимо подавать иск в суд по гражданским отношениям (неисполнение договорных обязательств). Договоры у Вас на руках имеются, даже если фирма присоединится, то спрашивать можно с правопреемника (г. Ярославль. Подавать иски можно в г. Москва по адресу нахождения ООО "Система Ниппель", как только фирма присоединится, то иск все равно можно будет подавать в Москве на правопредшественника. Всем удачи.
Антон
22.04.2014
Грустная новость, Екатерина. Надо поторопиться с подачей.
Юрий
22.04.2014
Екатерина, имеет смысл заказать выписку из ЕГРЮЛа, только фирма правильно называется ООО "Системы Ниппель" (не СистемА). Причём, по информации от Лепёшкина А. Г., теперь таких компаний с одинаковым названием уже 2 шт. (одна из них якобы создана Иваном Хирновым).
Екатерина
22.04.2014
Екатерина, а если не секрет, откуда информация о реорганизации? Попробую сейчас электронную выписку заказать.
Екатерина
23.04.2014
Выписку заказала, надеюсь завтра будет готова.
Екатерина
23.04.2014
Я заказываю на сайте egrul.ru. У них технические проблемы на сервере. Ожидаю.
Екатерина
23.04.2014
Https://vk.com/gderezinasistnip http://www.baltinfo.ru/2014/04/03/V-Moskve-pokhitili-66-pokryshek-prinadlezhavshikh-predstavitelstvu-NASA-na-summu-okolo-900-tys-rublei-417314 Посмеялась))))
Екатерина
23.04.2014
Здесь, к сожалению, нельзя прикрепить выписку. Кому интересно, могу отправить на почту. А ребятки-то действительно сливаются.))) В процессе реорганизации. Спасибо за информацию, Екатерина.
Екатерина
23.04.2014
Екатерина, мы брали справку о стоимости родных колес там, где покупали, а в итоге купили новые и эти документы приложили к исковому. Александр Григорьевич говорил, что он собирается писать заявление, так как он тут типа не причем, а виноваты вороватые сотрудники-кладовщики. И, что не против возмещения, но возмещать должен виноватый в краже.)))) Опять же не он. Крутая контора.))) Даже NASA в шоке.))))
Алексей
23.04.2014
Екатерина, а можно выписку на адрес: tyapteen@mail.ru, переслать? Что касается вопроса, почему этим занимается 4-ка (фактически Управление по охране спецобъектов) - вроде, как склад был на подведомственной им территории.
Алексей
23.04.2014
Вот если после этого Лепешкин или еще кто-то из этой конторы продолжит блеять, что они невинные жертвы вороватых кладовщиков, и все вернут, можно смело плевать им в лица. Тупо сливают контору через присоединение в регион вместе с кучей других помоек. Придется присесть, и несколько лет подумать о своих поступках. Поможем.
Алексей
23.04.2014
Да, значит у нас время до 22 мая для предъявления требований. А есть ли возможность этот слив опротестовать, как мошеннический?
Алексей
23.04.2014
Таким образом, с сегодняшнего дня ООО "Системы Ниппель" больше нет. Есть ООО "СнабСервис" ОГРН 1137602005606, ИНН 7602100703, КПП 760201001, место нахождения: 150044, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, д. 16, офис 301, кабинет 1.
Алексей С.
23.04.2014
Господа, надо поднимать шум. Такие операции готовятся месяца три, я узнавал. Стоит ликвидация конторы с такими долгами дорого, ну если только Лепешкин не обманул юристов. Концы найти можно, кто-то приходил в ярославскую налоговую ножками. Нет ли у кого возможности узнать все это в Ярославле?
Антон
23.04.2014
Екатерина, я так понимаю, вы лучше всех в курсе событий. Дайте, пожалуйста, свой e-mail. Для связи с Вами.
Екатерина
23.04.2014
Алексей, в выписке стоит дата 8 апреля. С этого момента началась реорганизация. Откуда информация о том, что Ниппеля больше нет?
Алексей С.
23.04.2014
Похоже этот Хирнов 17.01.2014 зарегистрировал еще одно ООО "СИСТЕМЫ НИППЕЛЬ". Причем на свой домашний адрес: 125252, МОСКВА, НОВОПЕСЧАНАЯ УЛИЦА, д. 22, кв. 15. Чем дальше, тем интересней.
Алексей С.
23.04.2014
В ответ на сообщение № 20 от Екатерина: "Вестник Государственной Регистрации". Часть 1, № 16 (476) от 23.04.2014 г. / 2202.
Екатерина
23.04.2014
Алексей С., а вы уверены, что это последняя публикация? Похоже, что первая. Или я что-то не так понимаю. Мне кажется, что сейчас нужно обратиться в налоговую по месту регистрации, для приостановления этой реорганизации. Кредиторы имеют на это право.
Алексей С.
23.04.2014
Позвонил в ИФНС России по Дзержинскому району г. Ярославля заместителю начальника, предупредил о ситуации с присоединением ООО "Системы Ниппель" (в числе еще 14 фирмочек) к ООО "СнабСервис". Она обещала все тщательно проверить, но посоветовала обратиться в суд с требованием признания недействительной Записи в ЕГРЮЛ.
Алексей С.
23.04.2014
В ответ на сообщение № 23 от Екатерина: Да, первая. Это как бы декларация о намерениях. Процесс ещё можно остановить.
Екатерина
23.04.2014
Давайте останавливать. Кто готов съездить в налоговую? Я лично, ликвидациями никогда не занималась и даже приблизительно не представляю, что конкретно нужно сделать. Но готова оказать помощь.
Екатерина
23.04.2014
ИФНС № 27 г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 58., корп. 1, телефоны отдела регистрации: 8-495-400-23-86 (81).
Алексей С.
23.04.2014
В ответ на сообщение № 28 от Екатерина: Может быть в 46-ю?
Алексей С.
23.04.2014
В ответ на сообщение № 28 от Екатерина: Екатерина, если можно, сбросьте Ваш телефон на адрес: tyapteen@mail.ru.
Екатерина
23.04.2014
Поговорила с начальницей 27 налоговой. Описала ей сложившуюся ситуацию. По сути, из всех "потерпевших", кредитором является только мой доверитель (интересы которого я представляю), т. к. есть судебное решение. И есть конкретная сумма к возмещению. Так, что процесс реорганизации могу приостановить, написав заявление в 46 налоговую о том, что кредитор против реорганизации до возмещения суммы иска. Чем завтра и займусь))))
Дмитрий
23.04.2014
Екатерина. Вы молодец большой. Спасибо. Ждем вестей. Делу не будет хода, если мы не поднимем шум в СМИ, а не Желтых страницах. Как бы в Дежурную часть обратиться в Вести?
Дмитрий
23.04.2014
Кстати, всем ли известно, что Хирнов сменил фамилию с матери на отца. Ранее он был Панкратовым. Его ИНН совпадает с ИНН новой Системы Ниппель. Сам числился менеджером в Юм-Моторс Потом был Генеральным в ООО Бюро лИнк. Эта контора кстати взяла кредитов в банке на 14 лямов, но так и не вернула. Сам брал кредиты, менял телефоны, терял паспорт. Покупал дорогие авто (Мерс е350) Видится мне, что это главный жук, уж больно морда у него толстая и довольная.
Надежда
23.04.2014
То, что мы столкнулись с мошенниками, это и так понятно. Только судя по фактам это не один Хирнов, а целая группа лиц, причем продолжающая спокойно работать. В СМИ мы уже обратились, программа Вести отсняла ролик и яко бы на сл. неделе выйдет в эфир. Сейчас ведем переговоры еще с некоторыми каналами , но пресса почему то подключается неохотно. Завтра меня вызывает следователь с 4 управления, они мое заявление приобщили к уголовному делу. Кстати Лепешкин и Хирнов категорически отказываются от съемок.
Дмитрий
23.04.2014
Лица все понятны: Хирнов И. В. (отец Ивана), совладелец - 45% Лепешкин А. Г. - ген. дир, совладелец - 22, 5% Мельников Игорь Васильевис, совладелец - 22, 5% Шеренговский Владислав Владимирович, совладелец, бывший ген. дир - 10% НАДЕЖДА, информируйте, плиз об эфире, да и в общем обо всем.
Юрий
23.04.2014
Дмитрий, это неудивительно, ведь у Ивана Хирнова покойный отец (Хирнов Игорь Викторович, 06.07.1967 г. р.) был партнёром Лепёшкина, а также, судя по всему, начальником отделения проведения проверочных мероприятий миграционного контроля УФМС по г. Москве. Также, Игорь Хирнов числился ген. директором некой конторы ООО "Авто-Ли", которая располагалась по фактическому адресу г. Москва, ул. Верейская , д. 27, стр. 37 а. Напомню, что кража колёс (по версии Лепёшкина А. Г.), как раз произошла с Верейской улицы (территория МРТЗ).
Дмитрий
23.04.2014
Юрий, папа еще тот крышеватель был. Как у Жирика.
Алексей С.
23.04.2014
Где-то я видел информацию, что они всплыли на Живописной улице. Те же люди, только другое юр. лицо. Это так?
Надежда
23.04.2014
Папа умер. А крыша у них осталась среди папиных друзей.
Екатерина
23.04.2014
По приостановлению буду держать в курсе. Столько подробностей за один день )))
Алексей С.
23.04.2014
В ответ на сообщение № 33 от Дмитрий: Я что-то не совсем понял о совпадении ИНН, у них же разрядность разная.
Екатерина
23.04.2014
По приостановлению буду держать в курсе. Столько подробностей за один день )))
Екатерина
23.04.2014
По приостановлению буду держать в курсе. Столько подробностей за один день )))
Екатерина
23.04.2014
Что-то у меня сообщение повторилось. Екатерина, приостановка по требованию кредитора. Как мне разъяснили в налоговой, надо в 46 ехать. С решением суда. Если знаете процедуру, подскажите более подробно. Поеду или завтра или в пятницу.
Дмитрий
23.04.2014
В ответ на сообщение № 41 от Алексей С.: ИП Панкратов и новое ООО одинаковые.
Екатерина
23.04.2014
Да, Ярославль. То есть они специально тянут время, чтобы слиться. В Вестнике информация от сегодняшнего числа. Еще есть 2 месяца. Я просто не знаю, может там какая специальная форма заявления? Или какие-то документы нужно еще приложить кроме решения суда?
Екатерина
23.04.2014
Спасибо, Екатерина. Будем ждать. Там большой список организаций, которые сливаются, из разных регионов. "Вестник Государственной Регистрации". Часть 1, № 16 (476) от 23.04.2014 г. / 2202. Алексей С. сегодня с нами поделился информацией)))
Дмитрий
24.04.2014
В ответ на сообщение № 38 от Алексей С.: Живописная - это дом адрес Лепешкина.
Мария
24.04.2014
Добрый вечер, не совсем понимаю, что нужно делать дальше после написания заявления в 4-е ОВД. Нужно подавать в суд? Идти в налоговую? Это нужно делать каждому пострадавшему по отдельности или можно всем вместе? Подскажите что делать дальше, пожалуйста. Пишите на почту: katkovam@yandex.ru.
Сергей
25.04.2014
Екатерина, пришлите, пожалуйста, образец искового заявления в суд на адрес: flint_andr@ngs.ru.
Екатерина
25.04.2014
Сергей, отправила. Смотрите почту. Будут вопросы, пишите.
Екатерина
25.04.2014
Мария, лучше сделать и то и другое. Пишите и в 4-ое и исковое подавайте в Зюзинский. С налоговой я вопрос решаю, время еще есть остановить реорганизацию.
Мария
25.04.2014
Екатерина, спасибо. А вы могли бы и мне прислать образец искового заявления? Эл. адрес: katkovam@yandex.ru.
Алексей С.
25.04.2014
В ответ на сообщение № 32 от Дмитрий: Дмитрий, а где на морду можно посмотреть?
Дмитрий
25.04.2014
В ответ на сообщение № 59 от Алексей С. Он у меня лично колеса принимал на хранение.
Оксана
25.04.2014
Екатерина, подскажите с чего начать? Я такая же пострадавшая, как и здесь присутствующие. Уже купила новые литые диски и шины. Хотелось бы добиться материального возмещения за непредвиденные расходы. Если несложно пришлите на почту образец заявления, а то у меня нет опыта по таким делам вообще. Спасибо. Оксана: k_kseny71@mail.ru.
Алексей Ч.
26.04.2014
Я еще один пострадавший, узнал только сегодня, сижу в Котловке пишу заявление. Екатерина, будьте добры выслать образец искового на почту: chikalex@yandex.ru. Подскажите после Котловке в 4-е тоже нужно писать заявление?
Надежда
26.04.2014
Котловка вообще не хочет этим заниматься, они списывают на переезд склада на Верейскую, а на самом деле, при переезде фирма должна была оповестить всех о их новом месте пребывания. Я написала заявление на бездействие органов, в понедельник вызывает следователь с управления по юго-западному округу. В 4-м управлении заведено уголовное дело, идет следствие, нас признали потерпевшими. Туда нужно писать обязательно.
Александра
26.04.2014
Здравствуйте. Прошу Вас, напишите алгоритм действий. 1. Написать заявление в полицию (находится у м. Нагорная); 2. Потом ехать на Б. Пионерскую 27/29? Что там писать? Как всё оформлять? Ответьте, пожалуйста, на почту: asudneva@gmail.com.
Сергей
26.04.2014
В ответ на сообщение 59, наберите в Яндексе Хирнов Иван, в первой выдаче (фото), 4-й слева.
Алексей С.
27.04.2014
В ответ на сообщение № 64 от Александра: ОВД "Котловка" занимается саботажем, не теряйте время, сразу на Б. Пионерскую, 27/29 в дежурную часть и иск в Зюзинский суд.
Александра
23.04.2014
Добрый день. Второй день пыталась дозвониться. И тут нашла этот сайт с отзывами. Может кто может проконсультировать? Я сдавала шины на хранение уже на Новаторов - эта резина тоже пропала? В любом случае завтра поеду туда, специально день от работы освободила. Но, кто может сказать, к чему готовиться?
Наталья
24.04.2014
С Новаторов тоже все пропало, в т. ч. и у меня. Там просто арендовалась площадка на осень 2013 г., а так там другой шиномонтаж.
Дмитрий
24.04.2014
На Новаторов ничего нет. Там другой сервис и автомойка.
Алексей
24.04.2014
Скажите, пожалуйста, кто-то знает телефон Александра, который может знать где резина? Спасибо.
Екатерина
24.04.2014
Александра, съездите обязательно. Сразу же напишите претензию и постарайтесь, чтобы вам дали ответ в письменном виде с печатью организации и подписью уполномоченного на то лица (с расшифровкой ФИО).
Дмитрий
25.04.2014
Съездили? Результат?
Антон
23.04.2014
Только сегодня узнал "радостную" новость. Если кто в ближайшее время поедет заявление писать - позвоните. Напишем коллективное заявление. Телефон: +7 (905)587-07-27.
Сморжевский Алексей
30.04.2014
Здравствуйте! К сожалению, число потерпевших увеличивается. Мой срок по окончанию договора закончился 24 апреля 2014 г. Колеса, до сих пор, не возвращены, на телефонные звонки, господин Лепешкин дает какие-то невнятные объяснения, то колеса пропали, то склад найден, но нужно подождать. Присоединяюсь к подаче коллективного заявления. Мой контактный телефон: +7 (916) 692 41 49, Алексей.
Алексей С.
24.04.2014
Господа, позвольте в юбилейном 50-м отзыве попробовать подвести некие промежуточные итоги на 24.04.2014 г. 1. Шины и диски у ООО "Системы Ниппель" пропали. Пропадать они начали еще в прошлом году в октябре. 2. Директор Лепешкин А.Г. рассказывает разные истории и обвиняет сотрудников, в частности Хирнова (бывшего Панкратова) Ивана Игоревича. 3. Возбуждено уголовное дело №142727 в 4-м управлении МВД по Москве. По заявлению Лепешкина. Ведет дело следователь Сусликова Евгения Сергеевна. Тел.: 84992351792, 2902, 1792. Большая Пионерская, д. 27/29. Заявления лучше писать там. 4. Лепешкин делает попытки слить фирму, путем присоединения к Ярославской помойке и последующего закрытия. Добрые люди вовремя заметили и пытаются остановить. 5. Хирнов (Панкратов) скрывается от следствия. В январе он открыл фирму с тем же названием на свой домашний адрес.
Надежда
25.04.2014
Дополнение: все таки мы до стучались и до нашей милиции. В понедельник меня вызывают в Управление внутренних дел по Юго-западному округу (посмотрим, что они скажут).
Антон
26.04.2014
Вот будет классно, если они нашли все до последнего колеса! И отдадут нам их во вторник с доставкой за счет ООО "Системы Ниппель"!
Антон
29.04.2014
Надежда, как Ваш поход к следователю?
Антон
29.04.2014
Надежда, как Ваш поход к следователю?
Екатерина
29.04.2014
Телефон: 84992351792 следователя установлен в режиме факса и соответственно до следователя не дозвониться. Приятно познакомиться: я Екатерина и то, что я осталась без своих колесиков, я узнала только сегодня. А пытаюсь понять, что делать.
Екатерина
29.04.2014
Спасибо. Постараюсь сегодня проехать. Мой телефон: 89161352867. Надо кооперироваться.
Екатерина
29.04.2014
Спасибо. дозвонилась. Следователь поменялся.
Антон
29.04.2014
В ответ Алексею, следователь Антон фамилию и имя не запомнил, но факт есть факт, следователь новый, только сегодня был в управление, ничего особенного узнать не удалось, после праздников договорились, что он следователь назначит время я к нему подъеду.
Екатерина
30.04.2014
Вчера, когда я звонила, был Лясковский Антон Викторович и он сказал, что дело у него только пол дня, и ничего не может еще сказать, в любом случае что-либо делать в праздники он не будет. Вечером в 21:30, когда я писала заявку в 4-м упр-ии, молодой человек принимал у меня заявление и объяснения сказал, что сегодня по "резине" он уже напринимал около 20 заявлений.
Надежда
30.04.2014
Ответ Антону. Следователь Родин Сергей Александрович, управление по юго-западу, все записал и сказал, что будет произведена проверка. Я так думаю, просто для отписки по жалобе. В очередной раз убедилась, что менты не знают, как от нас отделаться. Категорически не хотят комментировать ничего прессе. В 4 управлении сказали, что уголовное дело заведено не по мошенничеству, а по краже, и факт мошенничества установить не удалось. Московский патруль не может выпустить ролик без их комментария, отснятый еще 1 мая.
Антон
04.05.2014
Спасибо за ответ, Надежда.
Наталья М.
24.04.2014
Я писала заявление в ОВД Котловка и в 4-е управление МВД. Вчера получила два письма. Из ОВД Котловка пришла отписка об отказе возбуждения уголовного дела, и больше всего меня удивило, что состава преступления не обнаружено в связи с переездом склада резины, что не противоречит договору! Из 4-го управления пришло письмо с текстом, что мое заявление передано в следственный отдел. Чего ждать дальше - не понятно. Уголовное дело возбуждено. Как я понимаю, что подав в суд иск, его можно выиграть, но потом получить свои кровные будет практически нереально.
Екатерина
25.04.2014
Наталья, почему нереально? Если Генеральный директор не захочет отбывать срок, то найдет выход, чтобы возместить убытки потерпевшим. Так как он несет ответственность за все происходящее в ООО. Но, конечно же, придется уделить этому время, причем немалое. Иск подали в декабре, а решение (только резолютивную часть получили в марте). Сейчас жду полного решения суда и в налоговую писать заявление о приостановление реорганизации. Потерпевшие достаточно разозлись по поводу исчезновения такого количества комплектов кровного имущества и в покое эту контору не оставят.
Наталья М.
25.04.2014
Екатерина, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше подавать в суд - в рамках уголовного дела или подавать иск от себя лично? Кстати, по уголовному делу, которое ведет 4-е управление, нас признали потерпевшими.
Екатерина
25.04.2014
Наталья, исковое заявление подается в рамках гражданского судопроизводства, а заявление в полицию - это другое, и одно с другим никак не связано. То, что признали потерпевшими - это отлично. А кого виновным признали?)))) Или следствие идет?
Наталья М.
25.04.2014
Спасибо за ответ. Екатерина, подскажите, какие судебные издержки возникают при подаче искового заявления помимо гос. пошлины (если не привлекать юриста)? Я понимаю, что возмещение ляжет на плечи ответчика, но интересует вопрос цены. Пока идет следствие. Соответственно, виновник не найден. Очень надеюсь, что дело доведут до конца.
Алексей С.
27.04.2014
Наталья М., скажите, а они (Котловка) сообщили в отписке, что переслать материалы в 4-е управление?
Наталья М
28.04.2014
Ни о какой пересылке, конечно, они не сообщили. ну, конечно, обязаны. Но сомневаюсь, что кто-то это буде делать. Я разговаривала с оперативником в 4-м управлении, он также сказал, что пересылка с районных отделений маловероятна, поэтому заявление лучше сразу писать в 4-м управлении, чтобы материалы подшили к делу. А в Котловке наше дело благополучно закрыли, не узрев состава преступления.
Алексей С.
28.04.2014
В ответ на сообщение № 6 от Наталья М: Профессиональные саботажники. Получу от них отписку - сразу напишу жалобу в московский главк.
Надежда
29.04.2014
Котловка никак не связана с 4 управлением. Дело было заведено о краже с особо охраняемого объекта, а Нагорная (где нас обули) таковым не является. Нам можно еще попробовать узнать у вышестоящих органов каким образом колеса оказались на особо охраняемом объекте и насколько законно сдавать в аренду склады с особо охраняемого объекта и вообще как могла там произойти кража. Поэтому Лепешкина пока и признают потерпевшим и вряд ли вообще признают. У Сусликовой Евгении Сергеевны есть моб. телефон: 8 925 407 76 26. Сейчас идет проверка по моей жалобе в Управлении по Юго-зап. округу. Посмотрим, что они скажут. По поводу выплаты компенсации, товарищи, при положительном решении суда (а в этом никто и не сомневается) Лепешкин вам будет выплачивать по 10 рублей в течение 20 лет и он по закону будет прав, он же платит )))
Дмитрий
30.04.2014
В ответ на сообщение № 7 от Алексей С.: Алексей, у меня тоже отписка. Дадите примеры оформления жалоб?)
Алексей С.
01.05.2014
В ответ на сообщение № 9 от Дмитрий: Образца нет, просто напишите своими словами.
Алексей
24.04.2014
Скажите, пожалуйста, кто-то может поделиться телефоном Александра, у которого, если повезет, можно забрать резину?
1
28.04.2014
Вам не повезет, никому больше не повезет.
Марат
26.04.2014
Присоединяюсь к потерпевшим. Сегодня понял, что меня кинули. Завтра еду писать заявление в 4 ГУ МВД России. Думаю есть состав преступления по ст. 159 УК мошенничество.
Популярные компани