- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2093 раза

СИТИ-СЕРВИС

Орехово-Зуево г., Московская улица, 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СИТИ-СЕРВИС
Ольга
29.09.2014
У меня стал плохо показывать телевизор, я отвезла его в мастерскую на следующий день позвонили сказали с вас 3500, 1200 за диагностику взяли я решила у них не ремонтировать и забрать телевизор. Когда я приехала забирать, то телевизор был разобран, т. е крышка не прикручена и в мешочке мне отдали какую то маленькую детальку. Я спросила у приемщицы пусть мастер объяснит, что это за деталька в мешочке она сказала мастера нет. Суть такова: диагностика - грабеж, 1200 и еще телевизор отдали с деталью в пакетике. Обратилась после в другой сервис, там диагностика 200 рублей и за 1500 сделали тюнер.
Андрей
24.08.2013
Решили дома установить wifi, так как специалистов нет, вызвали мастера из компании city service, в результате тот взял непонятно за что 1000 рублей, не сообщил пароль от Wifi и ушел. Я решил подключить iPad к wifi, а пароля нет. По звонку мне ни кто его не сообщил, предложили за 100 р. вызвать мастера, который так же вновь возьмет 1000 р. ОБЭПа на них нет!
Елена
07.02.2012
Купили телевизор 24.12.2011 г. в М-видео и дополнительную гарантию, оказался не исправный, дали телефон сервисного центра, у них, как я поняла договор с М-видео, заявку сделали перед Новым Годом, 26.12.2011 г., соизволили приехать только 11.01.2012 г. Проблему установить мастер не смог, после второго вызова забрали телевизор якобы на экспертизу (вопрос, была ли она вообще?), через четыре дня телевизор вернули обратно, сказали, что все работает, привезли и бросили, даже не удосужились проверить, начали сами проверять, в телевизоре неисправность так и осталась, я им перезвонила, взял трубку мужчина и сказал мне, что это ваши проблемы, фамилию мастера держат в секрете, так и ничего не добились от них. Ну, что же, пришлось писать претензию в магазин и заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру, пусть проверяют квавалификацию сотрудников Сити-сервиса и как они занимаются мошенничеством вместе с М-видео, втюхивая пенсионерам сертификат ПДО якобы за дополнительное обслуживание, которое оказать не могут из-за непроффессиональности сотрудников. Сертификат придется вернуть в магазин и потребовать деньги назад из-за некачественно оказанных услуг, пусть смотрят его вместе с Сити-сервисом, по хорошему не вернут деньги, придется через суд требовать, все разговоры записаны на диктофон и имеются свидетели. Не покупайте ПДО ни в одном магазине, это полнейший лохотрон и мошенничество, заключенное между Сити-Сервисом и М-видео и, наверно, еще с другими магазинами. Проблему смогли только решить с производителем, они дают гарантию на товар на год.
Вуколова А.П.
24.11.2011
Сочувствую всем тем кому придется разговаривать с диспетчером так называемого Сити - центра, грубит повышает голос на клиентов, начала "истерить" после того как услышала мою просьбу о выдаче заключения о том, что холодильник приобретенный мною имеет существенный недостаток, т. е. морозильная камера в нем не работает, как будто речь шла о царапине на корпусе. Отчитала меня как школьницу, а вот мужчины - мастера из того же центра, мне посочувствовали. Желаю ей такого же "счастья" и головной боли которая досталась мне вместе новым холодильником приобретенным всего месяц назад.
Евгений Р.
03.11.2011
Был очень недоволен общением диспетчера сервиса! Предлагали для выезда мастера всего 1 день из всей недели, который совпадал с тем временем, когда я работал! Не могли определиться с датой 2, 5 недели! Девушка очень некорректно общается, грубит, позволяет себе такие высказывания как "Вы что, даже отпроситься с работы не можете???!" Попросил соединить меня с директором. Директор тоже не совсем адекватна, перебивала меня. Об извинениях не было и речи! Начинала сходу защищать диспетчера. Казалось, что общаешься не с директором, а с торговкой на рынке. Больше обращаться в данный сервис не буду и вам не советую!