- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15450 раз

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ С МАРИЕЙ СИТТЕЛЬ

Москва, Ямского Поля 5-я улица, 19/21
Показать на карте
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 49 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ С МАРИЕЙ СИТТЕЛЬ
Петр Царев
28.07.2010
Спасибо большое за ваши передачи. Они всегда злободневные и находятся на острие ножа. Желаю не остановиться на достигнутом.
Инна
17.04.2013
СК от 16.04.13 г. Смотрю передачу, противно. Что это за представитель министерства (лысый, не знаю его фамилии) и про какие врачебные комиссии говорит. Врач самая мелкая и ничтожная единица в системе здравоохранения, не имеющая права голоса, действующая в жестких рамках. А мы опять видим попытку переложить ответственность с чиновников (законодательных и исполнительных) на врача, который ничего не решает, от него ничего не зависит. Люди, будьте умней, не позволяйте навязывать себе неправильное мнение о том, что во всем виноват врач. Врачебная комиссия- понятие мифическое. А представителю министерства только и остается перекладывать с себя ответственность, НИЗКО но вполне ожидаемо. А Мамонтову спасибо поднял важную проблему, вот только решить ее при такой системе здравоохранения и таких ее представителях невозможно!
Ирена Романовская
04.08.2010
Зачем заполнять эфир, приглашать специалистов по обсуждаемым вопросам, которые или не знают, что говорить по теме или им запрещено давать ту или иную информацию по теме? И получается обсуждение серьезных тем на уровне "завалинки". Ничего конкретного. Рассказали страшилок и ладно, все остальные сами будут справляться с рассказанными ужастиками на ночь.
Серега ЛАЗ
06.12.2010
Ирена, а что они могут предложить? Если это образ жизни всей страны? Если только как в Китае -растреливать гадов что за коррупцию, что за связь с бандюками. Дык, тогда тех, кто правит и руководит, тоже нужно. Всех надо... того!
Юрьева Инга
22.11.2010
Я живу в Ивановской области, город Фурманов. Все, что мы вчера услышали и увидели - это полная правда. Чиновники даже не в курсе работы отраслей, за которые они отвечают. У меня всегда один больной вопрос - это тариф на холодное и горячее водоснабжение. Нас в квартире прописано трое человек и за месяц (по нашим тарифам) мы потребляем 22 тонны воды (два камаза с верхом). Это нереально (сумма, которую мы за это платим - 1700 рублей). Можно ли это оспаривать? Откуда берутся такие цифры, кто их придумывает, кто это должен контролировать? У нас квартплата съедает 70% доходов. Моё пособие по безработице на данный момент составляет 1800 рублей. А сумма всех коммунальных платежей - 4200 рублей, да ещё принесли платежи за использование электроэнергии в местах общего пользования, за 2007 - 2009 годы, все это нужно оплатить до нового года, хотя счетчики эл. энергии на местах общего пользования были установлены в 2010 году. Мы же в этом не виноваты. Наверное им новогодние корпоративы нечем оплатить, вот они и решили опять с населения содрать. Мы уже не знаем что делать. Все наши доходы идут только на коммунальные услоги, а надо ещё питаться, учить, одевать детей. НА ЧТО? Нас просто задавили. И работы нормально оплачиваемой в городе нет. А уезжать куда-то - это значит вырастить не детей, а уличных беспризорников, предоставленных самим себе. И опять потом за все это нам быть в ответе. Палка о двух концах. Итак в нашем городе живет 70% населения - простые рабочие, пенсионеры, молодые семьи. А пенсионеров вообще уже за людей не считают. За что они столько времени работали в послевоенные годы, воевали, строили Советский Союз, стаж работы у всех по 35-45 лет. А какие-то "малолетки", имея влиятельных родителей, разъезжают на иномарках, отстраивают дачи, дома, покупают образование, не служат в армии. А зачем? За них уже всё сделано вперед, на многие годы.
Белик Валерий Николаевич
22.11.2010
Хорошая передача, которая рассматривает, достаточно глубоко, очень важные вопросы для российского общества. Очень важно что делается акцент на практические вопросы и, в первую очередь, связанные с правами и свободами личности. Хорошая идея и работа журналистов. Желательно, всё-таки, давать правовую оценку и будет всё профессионально во всех отношениях. СПАСИБО ВАМ!
Катерина
20.12.2010
Спасибо большое Вам! Спасибо за то, что хотите докричаться до действующей власти. После просмотра передачи, просто слезы на глазах. Что же будет с нашей страной? Как спасти? Что делать с коррумпированной продажной властью? Только революция может что-то изменить. Больше ничего.
Муравьева Натали
29.11.2010
28.10.10 передача о сиротах. Написали законов, которые нарушаются. У Христа 10 заповедей - исполняй и будет совесть чиста, и порядок в доме. Натали.
Лана Бриз
29.11.2010
Все, что вы показываете очень нужно знать всем. И надо уже что-то делать. Просто ждать, что у этих коррумпированных чиновников проснется совесть, просто глупо. У них душа заплыла жиром, а безнаказанность сделала их наглыми и жестокими. Неужели власть не может защитить народ от произвола бандитов в пиджаках, галстуках и погонах? - Но ведь они и есть сама власть. Они сами себя ведь не посадят. А в это время народ деградирует, спивается, дичает, вымирает. такое впечатление, что это чей-то план. Потому, что все структуры России работают на его выполнение. http://nnm.ru/blogs/vovan_2009/zhizn_na_kolenyah_o_genocide_russkih/#cut. Екатерина Улитина, 15-08-2010. Я работаю в центральном аналитическом центре России в отделе (загса). На 1 июня 2010 г. в России по документам числится живого населения 89654325 человека, а не 142000000, как заявлено в переписи населения. За 2009 год умерло 5000854 чел. В период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло 4678856 чел. Каждый квартал правительство фиксирует наши отчёты, но реальные цифры обнародуют совсем другие. Не удивлюсь если следующая перепись покажет прирост населения. 60 % населения России среднего пенсионного возраста 67 лет. В течение 10-15 лет ожидается смертность около 40000000 чел.
Лана Бриз
29.11.2010
Какое будущее у детей сирот, лишенных всего? А есть ли будущее в нашей стране у детей НЕ сирот? Но чьи родители не воруют? Ведь совсем не случайно "мозги" уезжают из России, а мозолистые руки и босые ноги едут сюда. Ну неужели участь россиян станет сходна с частью американских индейцев в резервации? Помните? - их споили, обманом отобрали земли, выдавили с их земель. Похоже?
Елена
29.11.2010
Невозможно равнодушно смотреть эту передачу. Но ее нужно показывать в вечернее время, а не в ночное. Основная масса населения уже спит в это время.
Елизавета.
28.03.2011
Сердце разрывается от боли, а ничего не делается в лучшую сторону, не помогают даже такие выпуски передач, чиновники и государство в стороне от наших бед. Я родилась в 1953 году, в семье нас было 7 детей, отец больной с войны пришел. Нас не отобрали от родителей, в школе покупали нам зимнюю одежду, помогали чем могли. Я помню этих тетенек из опеки, они боялись нас обидеть, старались не показать, что мы бедные. И таких семей у нас в деревне было много, и никого не отнимали, и все мы выросли, не пропали.
Рассказов Олег
06.12.2010
Отличный фильм Рогаткина, но надо же додуматься пригласить в качестве экспертов трех проституток - Фадеева и сотоварищи. Более лживой и популистской х-ни я уже давно не слышал! Ямбург в силу незамутненности мозга философией Ед. России оказался самым адекватным и трезвомыслящем человеком. А этот, из "Якобы Опоры России", от злости даже фамилия из головы выскочила, ну такую лабуду спел, партхозактив на новый лад, блин. А с Ситтель, что случилось? Чего-то невнятное бурчала, может присутствие яйцеголовых думцев на нормальных людей так действует? И в заключении, хотелось бы узнать как эти демагоги "возьмут на контроль" дело этого бедняги из Кемеровской области. Надеюсь, что телеканал будет отслеживать эту ситуацию, в противном случае, боюсь я за судьбу бедолаги, депутатам, тем более Единорастам - веры нет!
Серега ЛАЗ
06.12.2010
Согласен, ничего толкового не предложили - муть какую то на общие темы размазывали, ни людей не могут защитить - и главное, "мылыционэров" нужно расстреливать за это - максимум пожурят и снимут с должности - крыша воровская они и уже закрома набили - откурятся с прокурорскими - в баньку с девочками сводят, денежек насыпят, дайте нам тогда хотя бы защитится - отстреливать всю эту мразь, а то бандюкам за убийство хулиганку включат - а нам за самооборону сроки впаяют.
Серега ЛАЗ
06.12.2010
Самое главное - что копни любое РОВД-да везде такое было и будет - и нет нам жизни в этой менто-воровской зоне под названием Россия, наверху все на откатах испоганили - чего не коснись - все, в 10, а то и больше раз будет стоить (что дорога, что обслуживание), чем в любой другой стране - что на местах, бандюг лучший друг мента.
Сошкина Любовь Владимировна
09.12.2010
Здравствуйте, Мария. Пенсионерка, проживающая по адресу: Омская обл., г. Калачинск, ул. Лисавенко, дом 3 (пасека), осталась без электроэнергии в марте 2010 г. Сегодня 09.12.2010 г., так и не подключена электроэнергия, виновные не наказаны. Пенсионерка проживает не одна (5 человек), хождение по инстанциям подрывает её здоровье. Заставляют ходить из кабинета в кабинет, но никакого результата. Она живет в 2 км. от города Калачинска, транспорта нет, ходит пешком. Помогите, пожалуйста, разобраться и восстановить справедливость. С уважением, Сошкина Л. В.
Коломойцева Зинаида
19.12.2010
Смотрю ваши передачи в Томске, время за полночь. Вывод, кто вас вообще смотрит, просто у меня бессонница. Единственный кто мне сегодня понравился о беспорядках, так это Михалков, особенно его отрывок из фильма. А почему беспорядки - так в стране давно бардак, беспредел. У нас опять в ментовке забили мужчину, и что. По всей стране такой же беспредел как в станице Кущевской. А кто пытается из общественности выступить, так сразу сажают: пример Зайков Сергей, пытаются объявить психами, стреляют, как у нас было с правозащитником Губой Владимиром. И Жилищный Закон создан для мошенников, я пыталась защитить права своих земляков (как нас учат сейчас и пинают власти, чтобы мы шли в суды) целых 10 лет. Только вопрос, а судьи, чьи? А получили моральное удовлетворение только от решения Страсбургского суда. В стране бардак специально навязываемый Москвой - "рыба гниет с головы".
Виктор Александрович
20.12.2010
Воры, лжецы и откровенные сволочи как всегда всплывают наверх. Они и становятся "руководителями" нашей прОклятой кем-то страны. То же самое и в Белоруссии. Посмотрите, как отрабатываются там методы, которые будут использованы на выборах в России. Быдло у власти, окружённое спецназом, может привести страну только к окончательному развалу на феодальные княжества. Собственно говоря, это обычная бандитская практика подавления "фраеров" и существующее положение можно назвать "государственным бандитизмом", где функции государства выполняют криминальные структуры - начиная от аппарата президента и заканчивая базарными "контролёрами".
Сечко Галина Рафиковна
20.12.2010
Мария Ситтель- очень красивая ведущая, но пока не достигла уровня ведущей аналитической передачи. Какие факты? Любой из них можно подвести под субъективизм. Нет интересной беседы вот и все. Сплошное перебивание, буквальное всовывание своего мнения, порой пренебрежение к статусу приглашенного. Только показанные фильмы и спасают положение. То ли гибкости ума, то жизненного и профессионального опыта, то ли внутренней харизмы или просто интеллигентности-не смею судить, чего именно не хватает. Извините, никогда не писала отзывы, просто не сдержалась.
Кускова Ирина
20.12.2010
Передача нам с мужем очень нравится, смотрим каждый выходной. Но ведущая. Ведет себя крайне не профессионально, задает глупые вопросы и делает глупое выражение лица. Это не тот уровень для такой передачи и для такого канала. Например, Соловьев или Тигран Кеосаян. Эти люди всегда в теме и готовятся к передаче. А Мария, как-будто впервые вместе с нами смотрит фильм, а потом задает дурацкие вопросы.
Татьяна
20.12.2010
Согласна, профессиональный уровень ведущей, не соответствует данной передаче.
Амбал
25.02.2011
А мне нравится Маша, она настоящая, глядя на неё хочется стать еще лучше.
Иван
13.01.2011
Очень расстроился, услышав ваши комментарии в передаче. Действительно, иногда лучше промолчать, чем наивно вещать о неграмотных подростках-националистах и прочих неграмотных людях, спровоцированных на выступление. Складывается впечатление, что дальше МКАД вы не выезжаете (вместе со своими друзьями). Просто реально повод надо было найти, накипело просто, что за быдло народ держат во всём. И если в Москве так недовольны, вы просто не представляете, видимо (или не хотите), как накипело в регионах. Вот в регионах сидят и на кухнях только трындят. А почему? Да просто вы, наверное, забыли про существование второй армии, внутрение войска, которые всё собирали сокращать, да передумали. Вот во Владике Московский ОМОН поразгоняли, я думаю Владивостокский ОМОН с удовольствием разгоняют в Иваново (например), выступление недовольных "околомоскалей".
Федоров Юрий
17.01.2011
Уважаемая М. Ситтель. В передаче о Мавроди упорно муссируется тема пирамиды. А ведь виноват был не Мавроди, а конкретно Черномырдин, т. е. государство. Оно запретило его деятельность. Закрыло все офисы и искусственно вызвала обвал работы. Оно же украло и наши вклады в сбербанках, делая вид что что-то возвращает. Так что ваша передача - игра в одни ворота. Или просто некомпетентность. С уважением, Юрий Анатольевич.
Штуклин Галина
24.01.2011
Несколько раз пытаюсь смотреть передачу с Марией Ситтель и переключаю после первых ее комментариев. Мария не подходит на роль ведущей. Она не профессиональна, по бытовому эмоциональна, заносчива и неуважительна по отношению к приглашенным. Холостые обсуждения и популистские лозунги, после хороших докумнтальных работ журналистов сводят их работу на нет, обесценивают. Спасибо, Галина Штуклин.
Евгения
28.03.2011
Галина Штуклин, хочу с вами не согласиться! Спасибо, что есть такие передачи, люди, которые пытаются достучаться до общества, чиновников, какие глобальные проблемы существуют в нашей стране, пытаются открыть им глаза. На каждого зрителя не наберешь ведущих, вы лучше отдайте им долг и слушайте, что они пытаются до ВСЕХ донести и хватит обсуждать - это некрасиво, лучше займитесь делом и обсуждайте проблемы общества, сделайте хоть что-то полезное.
Иван. г. Владимир
29.03.2011
Евгения, Вы наверное из Москвы? Не смешите на втором канале "пытаются достучаться до общества"? Согласен с Галиной. Расследования хороши (можно поставить твердую 4), а вот бэк (сопровождение) отвратительно, не надо умничать (тем более, если не понимаете - это не ваша вина - нельзя понимать во всём). Вы этим принижаете людей, кто и делал расследование.
Яна
04.04.2011
Абсолютно с Вами согласна! Мария Ситтель - бездарная, безграмотная ведущая. Даже не может запомнить имена - отчества своих гостей (хотя их всего трое!). Крайне невоспитанна и самонадеянна - по-хамски ведет себя с приглашенными. У нее, видимо, хороший покровитель, коль она так прочно закрепилась на канале.
Галина Штуклин
06.04.2011
Уважаемая Евгения, ничего некрасивого по отношению к г-же Ситтель я не высказала, моя критика касается ее работы, а она, простите, никудышняя. Программа, конечно, ангажирована и методами, которыми пользуется г-жа Ситтель, не до кого достучаться невозможно! Что касается полезных дел, то, как гражданин, я их делаю, честно и профессионально работаю и плачу налоги и всем желаю делать тоже самое, может быть тогда и передачи подобные этой нам не понадобятся. Спасибо.
С.О.Г.
28.01.2011
Хочу поблагодарить создателей передачи, очень нужная передача, только она выходит поздновато, в понедельник всем на работу. Я читала отзывы, о том, что Мария не для этой передачи, а мне очень нравится как ведет она передачу: очень эмоционально, интересно, и такое ощущение, что она понимает проблемы простого человека и в то же время мыслит глобально. Только вот гости, те же чиновники и депутаты, которым абсолютно все равно. И мне еще интересно, а потом вы как-то прослеживаете чем заканчиваются такие дела? Может просто время от времени еще раз поднимать эти вопросы к чиновникам, СК, депутатам. Может будет прок. Всем спасибо.
Анна Сахаровская
07.02.2011
Очень понравилось, как вела Мария Ситтель (о нашей медицине). Интересно через месяц пригласить тех же участников и сравнить, что изменилось, а еще Голикову. Перенесите, пожалуйста, программу на нормальное человеческое время.
Ирина
07.02.2011
Незачем изобретать велосипед. Нужен закон о защите прав пациентов и независимая медицинская экспертиза. Если выяснится, что лечили не так, то нужно обращаться не в минздрав, а в суд, как делают в развитых странах.
сог
07.02.2011
А, что толку в суды обращаться? Если бы в судах мы выиграли за моральный и материальный ущерб как за границей, то можно было тратить время, а так это пустая трата времени. Пока у нас не будут нормальные суды, нечего туда ходить, присудят 500 рублей за моральный ущерб, а ты потратишь на это 2 года времени и больше на проезд и вот наш весь гуманный суд.
Аристова Найля Якубовна
07.02.2011
Вы поднимаете очень злободневные вопросы, бурно их осуждаете, а дальше что. Кто-то наказан за свои незаконные действия все, как было так и остается. Ни правительство, ни силовики вас либо на слышат, либо не слушают. А ведь надо же чтобы услышали.
Ирговций Василий Николаевич врач-травматолог
07.02.2011
Считаю не профессиональным обсуждение вопроса о частных лечебных учреждениях и роли врача в них. Нет ошибки врача - есть ошибка лечебного учреждения! Нет лицензии у врача - лицензия есть у частного лечебного учреждения! У врача есть сертификат! Форма собственности лечебного учреждения в правовом государстве значения не имеет! Обсуждать нужно не врача, а лечебные учреждения и их потоки финансирования! Медицина никогда и нигде не была бесплатной, но практический врач не должен быть втянутым в финансовые потоки! Финансовые потоки должны регулировать организаторы здравоохранения! У нас они к сожалению являются дезорганизаторами! И вся проблема в их некомпетентности (это моя личная точка зрения).
Александр Емельянов
13.02.2011
Здравствуйте. Мне нравится ваша программа. Стараюсь не пропускать. Хочу вам предложить тему для передачи. ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Научимся ценить жизнь свою и чюжую, многое изменится. Так же интересно услышать статистику о смертности в России и от чего. с ув., Александр.
Афанасьева Юля
17.07.2011
Здравствуйте! Я хочу предложить вам свою идею. Эта идея принесет вам рейтинг и повысит Экономику России. Все хотят много денег, так для этого нужно дать людям шанс, т. е. запустить лотерею. Но эта лотерея совсем другая, т. е. в пользу Экономики России и в пользу людей. Для этого нужно со мной связаться: 89040787653. С уважением, Афанасьева Юля.
Музафаров Альберт
13.02.2011
Хочу сказать спасибо за программу "Спецкор" с Марией Ситтель. Удачи в работе. Да и в жизни тоже.
Людмила
07.04.2011
Хочется не комментировать, а умереть! Я так любила Марию и Андрея Мамонтова! И по отзывам убедилась, что все передачи пустые никуда и никому. С народом нет никакой связи. Что же Вы молчите, что обещанную пенсию с апреля не дали! Стыдно когда врут с экрана телевизора корреспонденты, но когда врет правительство это ни в какие ворота не лезет!
Крайнова Татьяна
27.02.2011
Купила ноутбук в магазине "Техносила". Он сломался, дефект производителя. Не могу добиться обмена на новый. Обратилась во все инстанции, ответ один - подавайте на суд. Почему права никто не защищает? Тел.: 8 950 265 30 19, Татьяна.
Елена Медведева
28.02.2011
Замечательно работают специальные корреспонденты, темы самые важные. Соглашусь с мнением тех, кто считает недостаточно профессиональной работу Марии Ситтель. Грустно, что НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, даже если громко и смело кричать на всю страну. Это лишает людей веры в то, что правда может победить, что наказание наступит. Это путь в депрессию, это подрывает нравственность. Всеобщая безнаказанность порождает хамство в неконтролируемых масштабах. Было бы хорошо в ваших программах озвучивать имена тех, кто должен быть привлечен к ответственности и избежал наказания, а также тех, кто должен был стоять на страже закона и не выполнил обязанности, возложенные на него по должности. Озвучивайте имена тех, кто все-таки был привлечен к ответственности. Желаю удачи. Елена Медведева, Краснодарский край
Иван Иванов
14.03.2011
Если говорить о зарплате своих чиновников, несомненно выше, а у курильчанина рядового 10-20 тыс. при заоблачных ценах. И где оседают федеральные деньги, направленные на улучшение жизни на Курилах, известно опять же только власть придержащим. Ни одна приезжающая комиссия не встречалась с простыми жителями, их возят только показуху засвидетельствовать.
Богуславский Сергей Владиславович
21.03.2011
Здравствуйте, Мария! Смотрю вашу передачу о трагедии в Японии и поражаюсь потоку лжи, который идет от ваших экспертов! Я 8 лет проработал старшим инженером-оператором на атомном реакторе и то, что я слышу в СМИ оскорбляет мой разум! Сегодня общался с моими друзьями в Токио! Готов поговорить на эту тему! Удачи вам, Сергей! Тел.: +79217702067.
Иноземцева Евгения
28.03.2011
О Господи, как хорошо что есть такие люди, как вы! До нашего государства и чиновников не достучаться, кроме как через телевидение. Спасибо Вам огромное за ваш труд!
Илгова Екатерина
04.04.2011
Сейчас посмотрела программу про нелегальный оборот золота в нашем государстве. Те, кто готовил данную программу, не просто отважные люди, а можно сказать героические! Спасибо огромное, ребята! А то, что Вами было представлено в репортаже, заставляет задуматься. Во-первых, о том, а стоит ли теперь покупать золото. Во-вторых, о том, что неужели Нургалиев, Чайка, Путин, Медведев не знают, что происходит?! Знают, что очень прискорбно! Но никто ничего не делает! Вопрос почему!????? А всей команде "Специального корреспондента" спасибо!
Кожанов Алексей Петрович
05.04.2011
Очень смелый проект, Ваша работа достойна уважения и хотелось бы предложить тему для расследования.
Геннадий Милашенко
07.04.2011
Я житель острова Шикотан, за многие годы увидел на экране достоверную информацию о жизни островитян. Да, уровень жизни очень низкий, население (большая его часть) - невыездное. На рыбзаводах работают по 12 - 18 часов без выходных за 30 - 35 тысяч. По количеству отработанных часов это за три с лишним месяца. А господин Верховский бахвалится, что зарплата курильчан в два раза выше чем в среднем по стране и, что вы снимали один лишь негатив. В таком случае пусть вся страна работает по 12 часов? Острова не защищены, вы и этот факт указали. Самое удивительное, что находятся островитяне считающие, что вы острова опозорили, не все так у нас плохо. Ваш репортаж можно сравнить с Чеховскими заметками о Сахалине, которыми он всколыхнул общественность положением каторжан и жителей острова. Я профессиональный фотограф, занимаюсь и видео, если вдруг вам понадобится какая-то информация - буду рад помочь. С уважением, Геннадий.
Toktonov Еrjan
26.04.2011
Здравствуйте, Мария. Я Вас уважаю и люблю как специалиста своего дела. Вы знаете, киргизы и русские жили дружно в Кыргызстане. Но к сожалению государством управляют бараны, которые преследуют личные интересы. Как вы знаете, сейчас в Кыргызстане не осталось образованных специалистов, независимо от национальности. Не только киргиза, а киргизские бизнесмены тоже страдают от нестабильности. В Кыргызстане криминалисты и политики все на одно лицо. Я по национальности киргиз и меня тоже чуть не убили, успел убежать. Поэтому я хочу извиниться перед русским народом от имени кыргызской нации. За те действия сейчас официальные лица Кыргызской республики допускают.
Валерий Машков
06.06.2011
Я езжу на мотоцикле с 1988 года. Меня возмутила односторонняя позиция редакции. Благодаря этой передаче увеличится смертность мотоциклистов на дороге. Так не обдуманно и не профессионально корреспондентам на центральных каналах поступать просто преступно!
Мальцева Надежда
06.06.2011
Выпуск от 05.06.11 "Антиобщественный транспорт" - это просто верх не профессионализма, откровенная халтура. Полностью мое мнение на счет этого "кена" можно прочитать в моем журнале на ЖЖ. Рогаткин не потрудился не просто вникнуть в проблему, на мой взгляд он намеренно осветил ее таким образом, что теперь каждый гражданин будет считать себя героем, если собьет байкера! Пошлость и халтура, при чем халтура очень опасная. Какие-то пятилетней давности ролики с Ютуба, какие-то постановочные кадры с придурками гоняющими по переходам, какие-то не понятные байкеры, видимо друзья депутатов. Пригласили этого Ненашего, который вообще ничего не понимает о предмете разговора, ему только перед бабушками пропиарится надо. Единственным объективным человеком в передаче был Дмитрий Гунин, но ему мало, что дали сказать. Вообще, после программы и у меня, как у мотоциклистки, и у всех моих друзей мотоциклистов полное ощущение мерзости на душе. Считаю, что журналисты, которые делают такую халтуру, вообще не заслуживают работать на ВГТРК! В свою очередь очень хотелось бы от руководства "Специального корреспондента" объективно отснятый сюжет, например от Аркадия Мамонтова. Мы, мотоциклисты Москвы, готовы принять в ней участие и рассказать о реальном положении дел! Связаться со мной можно по адресу: nadeykas@gmail.com.