- независимый сайт отзывов о компаниях
59 420
Компания просмотрена: 136479 раз

Отзывы про СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
+7 (495) 981-10-00
Михаил
2014-03-24
22.12.2013 г. была совершена покупка на сайте Ebay. Специально выбрал вместо простой доставки - курьерскую. и сделал огромную ГЛУПОСТЬ! В день доставки со мной созвонился курьер, хотя время было оговорено на 20.00 он сказал, что к этому времени ему неудобно и давайте сейчас или будете ждать еще неопределенное количество времени. При доставке посылка была вскрыта курьером, дорогих часов, которые я купил не оказалось, осталась только бумага с поздравлением о покупке) )) Ни в коем СЛУЧАЕ не ПОДПИСЫВАЙТЕ НАКЛАДНУЮ (я так и сделал, хотя курьер уговаривал и говорил, что акта составлять не надо). В течении 10 дней со мной на связь выходил Андрей Михайлов из Департамента международного развития, был очень любезен эти 10 дней, а потом пропал. Я ознакомился с правилами компании, оказывается при не подаче претензии в срок 15 дней все разговоры бесполезны. Претензия была подана № 137-П от 23.01.2014. Её очень долго рассматривала Эвсетова Оксана из претензионного отдела, когда же я решил напомнить о себе, а именно 18.02.2014 по телефону я почувствовал расширение её зрачков и быстрое заверение меня в том, что она только моим делом и занимается. В итоге компания согласилась выплатить мне полную стоимость товара и стоимость пересылки (я так думал)))) (Письмо № 464/П от 12.03.2014). По датам можете почувствовать на сколько долго это затянулось, созванивался я с исполнителем почти через день) )). Ну так к главному, этим письмом они информировали меня, что для выплаты я должен предоставить подтверждающие документы моей посылки и стоимости отправки, всё было сделано (выписка из сбербанка и письмо из компании PayPal). Оксана в очередной раз уверила, что этого будет достаточно для получения компенсации, в этом она уверила меня 20.03.2014. НО ЧТО ЭТО! 24.03.2014 при очередном разговоре мне было доведено, что компания собирается отказать мне в выплате, основываясь на том, что я не был отправителем посылки, а был заказчиком и, что я не могу требовать возмещения стоимости товара и пересылки (напоминаю, что с самого начала при покупке на сайте Ebay вы являетесь грузоотправителем и грузополучателем, так как вы оплачиваете полную стоимость перевозки товара). Что делать???? Знаю ответ! В ближайшие дни я иду писать исковое заявление в АРБИТРАЖНЫЙ СУД (компенсация стоимости посылки, стоимости пересылки груза и морального вреда) и в ПОЛИЦИЮ (писать заявление по факту кражи)! Накладная № 15015155961. Смотрите фото - следующая посылка может быть Вашей! Главное, что все «ПРОВЕРЕНО БРОКЕРОМ КОМПАНИИ СПСР» - надеюсь брокеру часы понравились)))))


Ответы пользователей
Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС)
2014-03-27
Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения от лица компании за причиненные неудобства. Для оперативного решения сложившейся ситуации в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела по работе с клиентами. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ответить на отзыв