- независимый сайт отзывов о компаниях
59 420
Компания просмотрена: 136503 раза

Отзывы про СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
+7 (495) 981-10-00
Валерий
2013-12-17
Уже неделю не могу получить свою посылку. И не ясны перспективы получения, потому, что эти перспективы не известны, похоже, и деятелям из КОМПАНИИ "СПСР". Предыстория. Заказал на eBay товар. Из США. В конце ноября продавец отписался об отправке товара в Россию. Через 2 недели товар прибыл в Москве. 11.12.2013 мне позвонила девушка, которая представилась оператором компании СПСР, сообщила, что посылка у них и предложила доставить ее по моему домашнему адресу в субботу, 14.12.2013, с 09-00 до 13-00. 14.12.2013 в 13-05 я позвонил в СПСР, чтобы узнать, почему курьер до сих пор не приехал. Мне было сообщено, что сегодня ничего не получится, т. к. произошел какой-то технический сбой, который не позволил передать мою посылку курьеру. Но мне было обещано, что в понедельник со мной обязательно свяжутся и согласуют время и адрес доставки. В понедельник утром никто не позвонил, но в 11-30 поступил звонок от курьера, который своим вопросом поверг меня в ступор: "Почему никто мне не открывает дверь (он, как оказалось, приехал на мой домашний адрес). И не мудрено, что ему никто не открыл дверь (в рабочее время все были на работе). Он сказал, что в таком случае он отвезет посылку обратно на склад, а мне перезвонят и согласуют новое время и уточнят адрес доставки. На следующий день никто не позвонил, а когда я сам позвонил в офис СПСР, мне сказали, что никто курьера с моей посылкой никуда не направлял, посылка на складе, а когда ее и по какому адресу планируют доставить, никто не знает. Посоветовали звонить в отдел контроля качества. Я звонил туда несколько раз, никто не берет трубку (автоответчик предлагает изложить свою проблему). Написал на сайте жалобу. А в ответ - тишина. Мутная контора. Друзья, если есть возможность, не связывайтесь с ними. Лучше почтой России. Несколько раз мне приходили посылки по почте - проблем не было. Пришло уведомление, пришел на почту и забрал посылку. А тут - сплошной негатив. И, главное, молчат. Ни извинений, ни посылки. А там был подарок на день рождения приятелю. Короче, вместо подарка пришлось приносить извинения.


Ответы пользователей
Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС)
2013-12-25
Валерий, здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валерий
2013-12-19
Сегодня, 19.12.2013, наконец-то получил долгожданную посылку. Экспресс-доставка по Москве осуществлялась в течение 8 дней. Инцидент исчерпан. Ложки нашлись, но осадок остался.
Ответить на отзыв