- независимый сайт отзывов о компаниях
59 420
Компания просмотрена: 136530 раз

Отзывы про СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
+7 (495) 981-10-00
Великанова Анна
2013-01-08
21.12.12 сделала заказ на Sapato с доставкой в Волгоград курьерской службой СПСР. Трекинг номер *******44. 30.12.12 пришло смс уведомление о том, что мой заказ готов к доставке и необходимо указать время доставки на сайте службы. Захожу на сайт, но либо для Волгограда эта услуга не доступна, то ли в моем браузере не отображается, и указать дату и время доставки не представляется возможным. Смотрю график работы на праздничные дни: 03.01.13 работает офис, с 04.01 осуществляется доставка. 03.01.13 звоню в Волгоградский филиал. Оператор говорит, что доставка будет завтра, 04.01.13 в течение дня. Уточняет, буду ли дома. 04.01.13 ни звонка, ни курьера. 05.01.13 звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что в системе произошел технический сбой, и заказ будет доставлен 06.01.13 в первой половине дня. 06.01.13 ни звонка, ни курьера. Звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что склад загружен, не справляется, и заказ обязательно будет доставлен завтра 07.01.13 до 12:00. Вечером того же дня приходит смс уведомление о необходимости согласовать время доставки по телефону мск. Звоню 30 минут. Все операторы заняты, соединение не происходит. 07.01.13 ни звонка, ни курьера. Звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что мой заказ в машине у курьера, но сегодня 07.01.13 не работают и смогут привести посылку только 08.01.13. Вечером пишу претензию в службу контроля качества на сайте СПСР. Система сообщает, что в ближайшее время со мной свяжутся. 08.01.13 ни звонка, ни курьера, ни сообщения от службы контроля качества. Звоню в Волгоградский филиал. Оператор извиняется, говорит, что мой заказ на складе, но склад сегодня переезжает. Уточняю, что мне сказали, что моя посылка уже на борту курьера. В ответ слышу, что курьер сегодня посылку сдал назад, так как он участвует в переезде склада, и посылку смогут доставить мне только 10.01.13. Говорю, что буду писать претензию, в ответ слышу, что они с удовольствием на нее ответят. Издеваются. Параллельно жду посылку в постамат PickPoint, являющийся подразделением той же системы СПСР. Номер отправления трекается на сайте СПСР как ******73. Заказ был размещен в интернет магазине 21.12.12 и передан в службу доставки в мск 24.12.12. До сих пор в Волгоград не поступил. Хотя обещали 4 дня. И там тоже кормили завтраками. Позвонила в интернет магазин и отменила заказ. История не закончена. Убрала из поста все эмоции, оставила только факты. Терпения и еще раз терпения.


Ответить на отзыв