- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 28599 раз

Московский театр театр Луны

Москва, Ордынка Мал. улица, 31, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 953-13-17
  • Положительных: 149 отзывов
  • Отрицательных: 20 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Московский театр театр Луны
Сергей
2016-12-30
29.12.16г. посетил «Театр Луны», смотрел спектакль «Казанова, или Путешествие в "Икосамерон"». Впечатление о спектакле и прекрасной игре артистов было полностью испорчено постоянно щелкающей фото-затвором в течении всего спектакля фото-девой, как я ее назвал, которая не реагировала на замечания. Дежурная по залу тоже не обращала внимания на замечания зрителей. Неужели в этом «театре????» всегда такое наплевательское отношение к зрителям, которые пришли насладиться настоящим искусством, а вынуждены в течении всего спектакля слушать громкие щелчки затвора над своим ухом. Я думаю, что это было последнее посещение мной этого «театра????».
Написал об этом в гостевую книгу на сайте «театра????», но похоже дальше модератора это сообщение не пошло!!!!!!!!!!
Алёна
2016-07-01
"Дориан Грей"

На "Дориане Грее" я была довольно давно. И решила в июне обновить свои впечатления. Уж очень нравится мне произведение О.Вайлда, и лунная постановка, на мой взгляд, одна из лучших по этому произведению.

Как и в предыдущий раз, я получила от спектакля много положительных эмоций. Дориан Грей (Дмитрий Бикбаев), Бэзил (Иван Складчиков), Сибилла (Анастасия Малкова), Генри (Юрий Васильев) - каждый из героев индивидуальный и запоминающийся. В спектакле помимо персонажей присутствуют и образы-символы - Портрет Дориана ( в исполнении Юлии Головиной) и Маски ( их играют Юлия Елхимова, Полина Барышникова, Анастасия Терехова). Постановка не только приносит положительные эмоции, но и заставляет задуматься над важными вопросами. Например, какова цена вечной молодости и красоты и как может испортить душу погоня за ними.
Спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской за такую сильную постановку, спасибо актерам за высококлассную игру.
Надежда
2015-07-06
После просмотра мюзикла "Губы" я испытала просто море положительных эмоций. Не описать словами всей красоты этого спектакля. Великолепная музыка, тонкий юмор, шикарный актерский состав. Декорации сделаны очень красочно, благодаря которым была передана вся атмосфера спектакля. Смотрела его буквально на одном дыхании. Огромное спасибо за пережитые эмоции главным героям, а именно Евгению Герчакову, Веронике Лысаковой и Владимиру Бегме! Браво!
Надежда
2015-07-06
Придя на этот спектакль, лишь однажды, я могу рассказывать и рекомендовать его всем своим знакомым и незнакомым людям, находясь в очереди в кассу потрясающего Театра Луны. Счастье лицезреть любимых актеров, на любимой сцене, в любимом театре еще и еще раз. Прекрасная игра актеров заставляет задуматься. Этот спектакль создал у меня двоякие чувства. Несмотря на блестящую игру, остается что-то недосказанное. Ощущение надвигающейся драмы не покидает весь спектакль. Не могу не отметить блестящую игру Людмилы Светловой - чуткая, нежная, несколько взбалмошная, нереальной красоты Гала, Все ее эмоции к месту, хочется наблюдать за игрой этой актрисы, не отрывая глаз Спасибо за необыкновенную энергетику, которой вы делитесь с залом, Без всяких сомнений я приду к вам снова, чтобы еще раз окунуться в мир мощнейших театральных впечатлений.
Мария
2015-07-05
Завершение сезона – это череда заключительных спектаклей в преддверии разлуки на два месяца с любимыми персонажами. Неполный месяц июля не в силах вместить весь репертуарный ряд – остаются избранные. Но и они в июле особенные, самые сильные за сезон – точно актеры стараются от души наиграться, выдают свой максимум. Именно таким показом и начался этот месяц – 1 июля "Антракт" в постановке Натальи Когут. Уникальностью этого спектакля является не только то, что, как говорят герои: "Актеры играют про себя, а зритель смотрит про себя". Но и то, что изначально выстроенный скелет постановки постепенно обрастает жизнью. Уже практически все избавились от интонационно заученных фраз, и тем самым стерлось ощущение театрального действа. Перед нами по площадке ходят не актеры, а люди. Они живут, общаются, предаются воспоминаниям, они любят, страдают, борются за свои чувства. Жизнь, а не театр. И потому каждый раз этот спектакль другой, совершенно другой – настолько, что приходя даже в 20-25 раз. Ты не представляешь в каждый конкретный момент, что же будет дальше. В нюансах вся прелесть: меняются оттенки отношений и образов. И вот в этот раз все очень тонко и точно, гармонично сложилось в единый восхитительный ансамбль. Это было так свежо, по-настоящему, и ряд сцен были изумительны, проникновенны, отчаянны как никогда! Браво Наталье Когут за создание этого живого организма, который растет и дышит, и все больше расцветает на наших глазах. Браво всем тем, кто всю душу, всего себя вложил в этот заключительный в сезоне показ "Антракта", а особенно Людмиле Светловой, Владимиру Тягичеву, Михаилу Полосухину и Ирине Чипиженко. Спектакль получился, как глоток свежего воздуха и смотрелся на одном дыхании! Это счастье было быть зрителем такого чудесного действа, и спасибо от всей души за сильные эмоции и этот настоящий, душевный показ!
Дарья
2015-07-05
На «Дориана Грея» я хотела попасть очень и очень давно – дела не позволяли вырваться в Москву. Но наконец-то позади защита диплома, и в качестве награды у меня на руках оказался билет на столь долгожданное событие. Практически на каждом спектакле «Луны» я теряюсь во времени – вроде, зашла в семь вечера, кажется, от силы прошло минут сорок – а уже на часах десятый час. Так же получилось и с «Дорианом Греем» - настолько динамичным и захватывающим было действо на сцене. Очень любопытно было следить за трансформацией героев – в этом спектакле режиссер решил отойти от классического чтения пьесы, и надо сказать, эксперимент ему удался. Дополнительные баллы за необычные и интересные образы, например, выход в одной из сцен роботов-андрогенов. Немного о главных героя спектакля. Безумно жаль Сибиллу. В исполнении Ольги Кузьминой она такая нежная, такая …тонкая, как цветок. Было любопытно взглянуть на Дмитрия Бигбаева в роли Дориана – все-таки большинству людей он более известен как поп-певец. Но мы-то ходим в Театр Луны и знаем, что там не бывает случайных или неталантливых людей. Поэтому я шла на спектакль с определенными ожиданиями, и безумно рада, что они более чем оправдались, кроме того – открыли для меня этого человека и артиста с совершенно иной стороны. У Дмитрия такая внешность, с которой роль Дориана играть – это просто предназначение. Дориан Грей Дмитрия Бигбаева выглядит как невинный ангел, совсем еще мальчик – но, что скрывается за этой маской?! Цинизм, разврат и полная безнравственность – удивительное сочетание, манящее и отталкивающее одновременно. Связь Дориана с его портретом будто бы дает первому право прожить две жизни, хотя на деле он и одной-то не смог прожить по-человечески. И выходя из зрительного зала, поневоле можно задуматься – вот так, в погоне за удовольствиями жизни и сомнительными ценностями не пройдет ли моя жизнь? Что бы я увидел на своем портрете?
Мария
2015-06-08
Спектакль "Рубиновый вторник" уже более 10 лет с аншлагами и переаншлагами идет на сцене театра Луны. У меня не возникает вопроса, почему этот спектакль пользуется таким успехом у зрителя. Но если этим вопросом все-таки задаться… Прежде всего стоит отметить необычайную легкость и свет, с которыми поставлено это исходно мрачное произведение. Далее непревзойденный юмор, всегда живой и свежий, в особенности благодаря искрометным импровизациям. Любовь всех занятых актеров к постановке, которая отчетливо читается во всем, что они делают на сцене. И как следствие колоссальная самоотдача каждого. Командный дух, витающий над сценой, и идеально подобранный актерский состав. Здесь нет случайных людей, назначенных сверху, все полюбовно. Актерам всем браво за отличную игру, выразительность, уникальность каждого образа. Здесь даже неважно, у кого главные роли, а у кого совсем небольшие – все части одного целого, все с удовольствием работают на общий результат. Талантливый режиссер, собравший по кусочкам это творческое чудо. И качественный материал, как необходимая составляющая качественного результата. А когда все это собрано воедино, и зритель смотрит спектакль с удовольствием, и благодарен актерам за труд, и возвращается на "Рубиновый вторник" сам и приводит знакомых, ведь любимым хочется делиться.
Анюта
2015-06-04
"Театр Луны" - мой самый любимый театр! Я обожаю приходить сюда вновь и вновь. С удовольствием пересматриваю постановки, которые не раз уже смотрела, а также прихожу на премьеры новых спектаклей. Этот театр мне стал родным - вторым домом. Художественный руководитель театра С. Б. Проханов - талантливый и весёлый человек, хорошо и очень интересно ставит постановки! В "Театре Луны" играют отличные и невероятно талантливые актёры, царит уютная атмосфера. Я очень люблю здесь бывать.
Надежда
2015-06-04
Что я могу сказать о Рубиновом вторнике. Потрясающий спектакль, талантливые актеры, тонкий юмор, глубокий смысл. Сколько бы раз мы не смотрели его, каждый раз он предстает перед нами по-новому! Невозможно выделить кого-то одного, все, абсолютно все органичны в своих образах. Каждый так интересно ведет свою роль, что можно даже весь спектакль наблюдать за кем-то одним, и будет не скучно. Спасибо Павлу Урсулу за этот прекрасный спектакль! И спасибо Сергею Проханову за счастье лицезреть данную постановку уже на протяжении 10 лет на сцене театра Луны.
Мария
2015-06-02
Ах, какой спектакль, какая игра, какая жизнь! Вновь "Антракт" и очередная встреча с любимой героиней. Маша Людмилы Светловой – душа, многогранная, истерзанная, всепрощающая, ищущая приют. Не помню прежде столь глубинного, сильного проживания образа, как в этот раз. Это космос! Свет, озаряющий все вокруг, теплое сияние. Боль, острая как укол, переходящая в тянущую, наполняющую все существо. Ярость раненого зверя, загнанного в угол и перешедшего в нападение. Смех – как вспышка, колокольчик в тишине. Искренность – слеза, бриллиант, стеклышко, режущее зрительскую душу. Отчаяние и безысходность, горечь, страдания души. Она… живая, она настоящая! Это так проникновенно, правдиво. Ей веришь, сопереживаешь и проживаешь всю гамму эмоций вместе с ней. Мурашки по коже? Не только. Дышать не смеешь. И да, ком в горле, пронзительность до слез. Это творческое чудо, которое я готова смотреть бесконечно. Спасибо Людмиле от всей души за восхитительную игру и за счастье соприкосновения с настоящим искусством! Браво!
Мария
2015-05-04
Всегда легко писать отзывы по новым спектаклям и вводам, потому что стопроцентно новые впечатления, но подчас текущий репертуар и корифеи постановок могут удивить так, что смотришь спектакль новым взглядом. И далеко за примером ходить не нужно – апрельский "Рубиновый вторник", а точнее мисс Крысчед Людмила Светлова. За время многочисленных просмотров я уже привыкла, что наша медсестра отличается от книжной и киношной душевностью и человечностью, да и на творческой встрече об этом речь заходила. И вдруг перед нами предстала совершенно новая Крысчед, кардинально другая. Впервые она была так близка к книжному персонажу. На сцене была настоящая железная леди – более суровая, выдержанная, хладнокровная, способная испепелить взглядом и осадить одним лишь поднятием брови. Какая сила, мощь скрывалась за этим хрупким силуэтом. А на смену ее искренней приветливости пришла та самая отработанная и как по команде появляющаяся обжигающая стальная улыбка. Такая мисс может держать всех под каблучком, такую впору опасаться медперсоналу и пациентам, за такой невероятно интересно наблюдать из зрительного зала. Этот новый образ был великолепно выстроен и выдержан от и до. Неизменными остались только высокая степень выразительности, сияния, самоотдачи, вовлеченности в действо и харизма. Это было очень круто, как и очень неожиданно. Колоссальная энергетика, фантастическая Крысчед! Впечатления потрясающие! Людмила, БРАВО! Очень бы хотелось встретиться с такой леди вновь!
Елена
2015-05-03
Спектакль - Я скрываю. Я конечно не критик, но в этой жизни кое, что видела. Игра актрис была на уровне 11 класса в школе. И вообще они действительно актрисы? А тенденция разговаривать с публикой как с быдлом - я имею ввиду выражения, жесты. Не понимаю и не принимаю такого обращения. Извините за резкость.