- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1595 раз

ТОРОС 48

Москва, Чертановская улица, 48-А
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТОРОС 48
Ольга
22.12.2014
У нас вечером 17.12.2014 в двухкамерном холодильнике "Минск" перегорел блок индикации. На следующее утро обратились в данную контору. Диспетчер вызов приняла, сказав, что мастер предварительно с нами свяжется. (Нами было пояснено, что принять мастера мы можем только утром, до часу дня.) Перезвонил нам мужчина, представился как инженер сервисной службы - Сергей Алексеевич. Мы ему пояснили суть проблемы. И напомнили так же про определенное время. Просили уточнить стоимость работы - на это он нам ничего не сказал. Зато сказал, что такой запчасти у них прям сейчас в наличии нет, и они ее достанут с "центрального московского склада". Ладно, сошлись на том, что к нам домой придет мастер. Ждем. Весь день прождали - никого не было. Ни звонка, ни визита. Так называемый мастер явился только в субботу 20.12.2014 в 17 часов. (Хотя утром он все-таки позвонил и сказал, что будет с 12 до 15 часов). На вопрос, а почему же он так долго к нам ехал, этот "мастер" нам заявил, что у нас во дворе негде было поставить машину! (пять часов вокруг дома ездил???!) Ладно. Прошел на кухню, вскрыл холодильник, заглянул туда, потом в свой мини-чемоданчик, и начал орать матом! Заявил, что мой муж полный дебил, раз взял сам отключил этот блок. А если уж взялся отключать, то должен был все проводки подписать, чтоб ему сейчас (это мастеру-то) было понятно, что и куда подключать! И, что мол так вообще не делается. Мы ему попытались объяснить, что блок этот искрил и вонял паленым, а сам холодильник все время издавал звуковой сигнал, как при открытой двери. Он же к нам ехал несколько дней, что ж нам слушать все это, и жить в гари? В ответ на это, так называемый "мастер" сказал, что он не будет прозванивать тут весь холодильник, опять же обматюгал нас и ушел, оставив торчать провода из недр холодильника! Мы тут же позвонили в эту шарашкину контору, диспетчер предложила связаться с тем же "инженером" Сергеем Алексеевичем. Связались. Тот выслушал, и сказал (дословно) - "мужу можете передать привет, а на мастера написать заявление в полицию за то, что о он ругался матом!" Судя по голосу и манере разговора, данный "инженер" находился в неадекватном состоянии, уж не знаю под чем он там был. Ну, а самое главное, крик и ругать этого, с позволения сказать, мастера началась с того, как он заглянул в свой волшебный чемоданчик и понял, что та деталь, которая лежит у него, совершенно не соответствует нужной! И если бы нормальный и адекватный человек на его месте банально бы извинился, то этот устроил скандал при ребенке!
Григорий
13.01.2014
Это шарашкина контора! Цены в прямом смысле космос!Руководитель не серьезный человек. Кругом обман! Ремонт сделали, а через пару дней сломался заново.
Тамара Викторовна
24.03.2013
21.03.2013 г. обратилась в Вашу сервисную службу для замены уплотнительной резины холодильной камеры холодильника Стинол. По телефону мастер Семенов Сергей Алексеевич сказал, что материалы и работа будут стоить 2-3 т. р. Я сказала, готова оплатить 2,5 т. р. за хорошую резину. Вечером мастер приехал и уехал, потому, что резина была не того размера, пообещав позвонить и сделать работу на следующий день. 22.03.2013 г. целый день прождала его, отложив все свои личные дела. Позвонил он в 19 ч. 20 м., сказал, что завтра утром получит на складе резину и позвонит мне. 23.03.2013 г. в 10 ч. позвонила мастеру уточнить, когда придет, сказал, что сможет только после 14 ч. Приступил к работе - снял дверь с холодильника, удалил старую резину и заявил: китайскую ставлю за 2,5 т. р., заводскую за 3 т. р., либо ухожу. Я возмутилась тому, что это не было сказано до того, как приступил к работе и. не оставляя выбора, мне пришлось согласиться на 3 т. р. Через 10 минут все было готово: дверь висела на холодильнике сама по-себе, резина сама по-себе, между холодильником и резиной было расстояние 5 мм. Такую работу я не приняла, ведь старая резина плотно прилегала к двери и холодильнику, на что, Семенов С. А. ответил, что так и должно быть. Я предложила вызвать эксперта, Семенов С. А. вырвал резину с двери, собрал свои вещи, прорезал резину на нижней двери морозильной камеры и ушел. При работе не была соблюдена технология - Семенов С. А. пользовался отверткой для устранения старой резины и повредил в нескольких местах пластмассовые детали, для установки резины не использовал никакие герметики. Его поведение оцениваю грубым и хамским. Таким образом, нарушены права потребителя, причинен вред потребителю в процессе выполнения работы (оказания услуги). Прошу руководителя сервисной службы "Торос" разобраться в данной ситуации и возместить убытки: заменить поврежденные пластмассовые части, заменить порезанную резину морозильной камеры. 23.03.2013 г., Тамара Викторовна, тел.: 8(905)716-23-89.