- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2865 раз

Трикарт

Москва, Профсоюзная улица, 1
Показать на карте
+7 (495) 212-22-31
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов

ООО «ТРИКАРТ» - официальный сервисный центр по ремонту, обслуживанию и продаже картриджей для печатного оборудования. Компания является крупнейшим центром профессионального обслуживания оргтехники и расходных материалов в Москве и по всей России.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Трикарт
Роман Б.
02.07.2019
Ложь на официальном сайте tricart.ru по поводу бесплатного выезда по гарантии.
Картридж "SP 4500E ТРИКАРТ", купленный у ООО "СЦ Трикарт" отпечатал меньше положенного (800 из 6000 страниц), и принтер написал "Закончился тонер". Оригинальный тонер-картридж при этом печатает нормально. При звонке в поддержку 8 (495) 21-222-31 мне сказали, что я должен сам привезти картридж для его диагностики. А про то, что на сайте написано, сказали, что это относится только к клиентам с договором на обслуживание. Не повезу, учитывая также другие отзывы.
Москва
Томасс
15.08.2017
Решил приобрести картридж для Samsung SCX-4300 за 2650 рублей.
До этого был китайский картридж, который стоил около 1200 рублей и отпечатал свои честные 1000 страниц.
Повёлся на заявления на сайте:
- Состоит из оригинального корпуса и компонентов
- Доставка в день заказа
- Ресурс и печать оригинала, "убивает" любой аналог
- Бесплатный выезд по гарантии
- Гарантия на весь срок службы
- Мы берем на себя полную ответственность за все изделия, что предлагаются нашим клиентам и при возникновении любых проблем обеспечиваем замену по звонку.

Заказ был привезён 13.06.2017. После получения картриджа и ухода курьера, установил его в принтер и принтер вывел - Неисправ. картридж.
Тут же отзвонил курьеру, потому что прошло не более 5-10 минут, чтобы решить данный вопрос, так 15.06.2017 я должен был улетать и отсуствовать до начала августа. После разговоров с менеджером и курьером пришли к соглашению, что картридж увезут-привезут 14.06.2017. Я предупредил, что мне нужно получить картридж ДО 15.06.2017, так как я улетаю до августа. При это я ещё рассчитывал распечатать документы.
14.06.2017 был произведено несколько звонков, замечу мною, сначала мне говорили, что доставка будет до 12, потом сказали, что машина с картриджами стоит в пробке, в завершение сказали, что не смогут доставить картридж.
На мои вопросы, как мне тогда теперь поступить, они предложили ехать к ним в офис самостоятельно по среди рабочего дня.
В результате пришли к соглашению, и менеджер меня заверил, что и в августе можно будет решить данный вопрос, я попросил сделать соответствующую пометку в заказе, на этом и порешили.

Приехав в августе, я позвонил 01.08.2017, чтобы узнать по гарантии, когда приедет курьер, на что мне был дан ответ, что приезжайте в офис сами, либо курьер 500 рублей туда обратно.
На вопрос о том, что у них указано на сайте - бесплатный выезд по гарантии, был дан ответ "это устаревшая информацию, её вообще оттуда надо убрать, бесплатно только 14 дней после приобретения". Замечу, что разговор был с тем же менеджером, то есть он был в курсе всей ситуации.
Ок, я согласился на курьера за свой счёт, так как время дороже. Увезли-Привезли картридж, проблема осталась та же, в результате оказалась, что проблема в принтере, он для европы, а они продают только на РФ, на резонный вопрос как так, почему не указано на сайте и что делать теперь с картриджем, был дан ответ, сожалеем, вы первый за 3 года у кого такая проблема.

Результат:
-3150 рублей + нерабочий картридж, стоимость оригинала в крупный интернет магазинах около 3000 рублей с доставкой.
Потраченное время на звонки.
Указанная на сайте информация:
- Бесплатный выезд по гарантии
- Мы берем на себя полную ответственность за все изделия, что предлагаются нашим клиентам и при возникновении любых проблем обеспечиваем замену по звонку.
- Доставка в день заказа
Не соответствует действительности.
Компания повила себя крайне непрофессионально и безответственно, также ввела в заблуждение. Как минимум курьер должен был быть оплачен за счёт компании, а не за счёт клиента, который был обманут информацией с сайта.

На 15.08.2017 информация на сайте не была исправлена, поэтому оставляю этот отзыв.
Давид
15.04.2015
Качество продукции отвратительное, не смотря на красивую рекламу и чушь о том, какие качественные картриджи у них. Гарантия качества печати - чушь. И рядом с оригиналом не стоит. Пачкает бумагу, то черные, то красные разводы, более резервуар раза в 3 меньше, чем у оригинального картриджа! Первый раз привезли свой красочно разрекламированный по телефону "фирменный новый" - был точно не новый с царапинами и вообще не печатал. Мы им звоним- в ответ ну если хотите чтобы мы его обменяли - привозите. Привезли - менять не стали - поставили новый чип, разумеется курьерские расходы на нас. Сидят кстати в каморке какой-то. Со слов человека, который возил - крайне не вежливые. Попечатили полтора месяца картридж сдох. При том, что до этого у меня картридж печатал такой же, но оригинальный 5 лишним месяцев! Короче не слушайте чепуху о том, что у них высокое качество, не отличишь от оригинала, какие-то там гарантии. Крайне низкое качество чипов и краски. За 4000 можно было и получше краску засыпать. (врут - говорят краска оригинальная, все детали оригинальные просто сами собираем - наглая ложь!) (заказывали картриджи емкостью 5-7 тыс. страниц на Киосеру на имя Анна Волкова.) В доказательство того, что я не конкурент прилагаю фото.
Анна
06.04.2015
У нас своя типография и начальство каждый раз тянет до последнего с закупкой расходных материалов. А работа тем временем не ждет - уже который год ребята нас спасают! Отдельное спасибо менеджеру Ивану!
Алина
06.04.2015
Кто его знает, но вот я лично работаю в том месте, где заправляют у этой фирмы мне не нравится, потому что пачкает не сразу, конечно, а дней через 2 так грязно) Короче, надо немного им улучшить сервис по заправке.
ВК
06.04.2015
Продали заправленные картриджи как новые, в результате принтер поработал пару недель и закончил. Теперь нужно менять барабан за 9 000 или весь принтер за 13 000 руб. Снимают с себя всякую ответственность, ничего делать не хотят, только болтают бесконечно.
Максим
29.03.2015
Хороший сервис. Картриджи "Трикарт" дешевле оригинальных почти в два раза, а печать такая же, часто печатают дольше, чем те, что идут с принтером (оригиналы). Грамотные специалисты, знают свою специфику и разбираются в оргтехнике. Есть доставка, очень быстро привозят, раза 3 заказывали доставку и привозили в этот же день!
Aлекс
29.03.2015
Удобно расположен недалеко от метро, успеваю после работы заскочить, работают до 19.00 ч. По работе нареканий нет, идеально все печатает и все очень чисто и быстро заправляют. Обычно за 10-15 минут все готово. Могу только посоветовать!
Олег
10.03.2015
Добрый день! Заправляю уже лет 5 картриджи в этой организации. Качество печати, ресурс и контрастность на листе выше всяких похвал. Был один раз недочет, при переносе повредился механизм открытия картриджа - поменяли по гарантии за 2 мин. Хоть цены и не низкие но в итоге выгоднее получается так как до этого постоянно мучились с заправщиками.
Роман
20.02.2015
После замены картриджей, купленных в Трикарт, каждый раз начинается грязная печать. Заменил синий - синяя полоса, чёрный - чёрная, жёлтый - жёлтая и т. д. При обращении в организацию сказали, что надо чистить принтер. Но только с условием залога в 1000 рублей. Денег при себе не было, поэтому взять на чистку наотрез отказались. Из-за суммы, на которую сейчас в магазине особо ничего и не купишь, потеряли постоянного клиента, так как до этого заказывали картриджи у них (поэтому и знаю, что дело в картриджах, так как менял разные цвета). Резюме: товар плохой, отношение к клиентам - полное недоверие. Итог: отвратительно.
Андрей
10.12.2014
Продают перезапраправленные катриджи как новые. Звоним через день с просьбой поменять по гарантии (пачкает бумагу), говорят мало ли, что написано на сайте про гарантию.. И бросают трубку.
Популярные компани