- независимый сайт отзывов о компаниях
63 7
Компания просмотрена: 45682 раза

Отзывы про Ресторан Турандот

Москва, Тверской бульвар, 26, строение 3
+7 (495) 739-00-11
Наталья
2015-05-25
Посещали данное заведение неоднократно. Последний ужин в честь торжества бракосочетания оставил некий осадок неприятных воспоминаний, в части обслуживания. Об этом по порядку. Меню, в том числе общий вид и детальные украшения свадебного торта, обсуждались за 1-2 недели до мероприятия. Однако, в ответственный вечер в закусках все-таки была допущена ошибка, и подано было блюдо нами вычеркнутое из первоначально предлагаемого нам банкетной службой вариантом. И это бы не показалось проблемой, если бы не произведший "фурор" абсолютно другой, не свадебный торт. А именно: заказан был фисташковый торт с украшением в стиле свадьбы - цветы и фигурки жениха и невесты. Торт был выбран по каталогу уже приготовленных тортов для гостей, присланного банкетным менеджером, и фото прилагалась к меню с подробным описанием нюансов. Однако, в завершение нашего немаловажного мероприятия, был подан малиновый торт, украшенный поляной из ягод. Изумлению не было предела. Устраивать выяснение отношений в подобной ситуации не представлялось возможным, никто же не будет поднимать шум в присутствии гостей. Но при напоминании официанту на ушко об украшении торта цветами и фигурками жениха и невесты нам в конце концов была вручена пластиковая коробка с фигурками и тремя цветочками в ней (и это должно было быть на торте? Нет, на фото цветов было минимум 10-15). Конечно же, в счет никто и не думал вносить изменения. Разочарованию не было предела. Уважаемые сотрудники, вы позиционируете себя, как ресторан высокого качества обслуживания. Такие ситуации не должны ни в коем случае происходить, и ваши гости не должны искать официанта с просьбой обновить бокалы с шампанским. Еда и интерьеры залов, конечно, достойны внимания. Но в целом, соотношение цены и качества всего обслуживания абсолютно не сопоставимы с реалиями. Я не рекомендую данное заведение. Увы.


Ответы пользователей
Максим
2015-05-29
Уровень профессионализма определяется уровнем зарплат персонала и умением дорожить ценными сотрудниками. Ни первого, ни второго в данном ресторане (как и во всех заведениях Делоса) нет. Зарплаты у персонала копеечные, поэтому работают почти одни приезжие - гасторбайтеры, за ценных сотрудников никто не держится, их увольняют на радость другим рестораторам. Пока качество сотрудников будет такое, какое оно есть - ни о каком сервисе речи быть не может. На всяком месте нужны профессионалы, тогда торт будет тот, который заказан, ничего не будет перепутано и желание гостя будет законом.
Ответить на отзыв