- независимый сайт отзывов о компаниях
24 27
Компания просмотрена: 13519 раз

Отзывы про Твой мобильный сервис

Москва, Садовая-Кудринская улица, 20, оф. № 206
+7 (495) 602-94-81
Татьяна
2014-11-15
Три недели назад обратилась по поводу ремонта планшета - перестал заряжаться. Когда сдавала, привезла с собой все чеки, гарантийный талон, даже коробку. Получила квитанцию. В квитанции девушка желтым маркером обвела номер, сайт, где смотреть статус, информацию о том, что получать нужно по паспорту, про то, что если я не заберу планшет через месяц, то его продадут за копейки. Она только почему-то не обвела мелкий шрифт о том, что планшет получен без карты памяти и сим-карты. Про сим карту я в последний момент сама вспомнила, попросила мне вернуть. А про карту памяти не вспомнила. Прошла неделя. Ни слуху-ни духу. Звоню. Выясняется, что ремонт никто даже не начинал, потому, что у них нет ни чеков, ни гарантийного талона, ни какого-то стикера. Зачем я все это привозила вместе с планшетом - непонятно. ОК. Отправила копии по электронной почте. Требуют стикер. Нет стикера - нет гарантийного ремонта. С трудом, после ругани и мытарств, выяснила в сервисной службе SONY, что этот стикер обычно наклеен на коробке (которую я тоже привозила, когда сдавала планшет). Наконец, еще через неделю приехал курьер, забрал чеки, гарантии, коробку. Через два дня пришла смс, что ремонт закончен. Сегодня ездила получать. Выдают планшет, чек, гарантийный талон. Спрашиваю "где коробка". Сама по себе коробка мне не нужна, но кто их знает, чего они там наремонтировали. Опять же, у них, похоже, коробка - это какой-то фетиш, без которого они ничего отремонтировать не могут. А ну как переделывать придется? "Нету, - говорят, - коробки. И не было". Как же не было? Вы же ко мне курьера за ней присылали на работу! Нет, говорят, не было. Прям на голубом глазу не признаются. Через несколько минут ругани коробка нашлась (говорю же - фетишисты какие-то). ОК. С планшетом, документами и коробкой выдают мне новое зарядное устройство. Как я понимаю, вся суть ремонта была именно в нем. А попутно они, как я успела заметить, явно что-то там в планшете переустановили и все личные данные, очевидно, по ходу дела уничтожили. Конечно же, я понимаю. Заменить зарядное устройство без уничтожения всего содержимого ну никак нельзя. Какая разница, что оно к планшету только на время зарядки подключается? Видимо, в эти краткие мгновения содержимое компьютера его со страшной силой ломает и портит, и должно быть по этому поводу уничтожено. Собираясь уже забрать свою многострадальную технику и избавиться уже наконец от этого ненавязчивого сервиса, я внезапно вспомнила про карту памяти. Ну, раз уж они на коробку покушались. Карты памяти не оказалось. На голубом глазу "так все и было". И тычут пальчиком в мелкий шрифт, не испорченный никаким желтым маркером для важной информации. Забирать планшет отказалась как некомплектный, написала претензию. Вывод - жулье. Причем, жулье махровейшее.


Ответить на отзыв