12 апреля, в понедельник, позвонил по номеру тел.: 227-16-40 на Иловайскую. Заказал 4 шины bridgestone B250 и шиномонтаж на 15 апреля (четверг) на 20:00. Консультант записал мое имя, сотовый телефон. Я у него спросил: может я сам через интернет-магазин закажу шины? Он ответил, что в этом нет надобности. Они сами за меня сделают заказ. 13 апреля, во вторник, позвонил туда еще раз, чтобы удостовериться, что у меня приняли заказ и записали меня на 20:00 на шиномонтаж. Консультант по телефону подтвердил, что заказ принят и мне не о чем беспокоиться. Приезжаю в 19:50 на шиномонтаж, подошедшему сотруднику сказал, что записан на 20:00. Он буркнул себе под нос что-то, вроде "Почему они ничего не записывают" и сказал, что в шиномонтаже уже есть машина и я заеду после нее вместе с другой машиной. Я прождал до 20:10, но в шиномонтаже меняли колеса другой машине и еще нужно было прождать минут 20, пока ее сделают и только я заеду. Еще через 30 минут - в 21:00 меня "отпустят". Я же записывался на 20:00 и расчитывал уехать в 20:30. В итоге я отказался от шиномонтажа и пошел в магазин забрать свои шины. Начали искать мой заказ по моему номеру телефона - не нашли. Из подходящих других заказов был только заказ на 2 шины. На лицо раздолбайство менеджеров и консультантов: в шиномонтаж на назначенное время было занято, шины вообще не заказали. В итоге: потерянное время и нервы, которое такая ужасная комания как "ЮниПол" вряд ли возместит. Единственное, что предложили - это заказать шины с тем, чтобы я подъехал и забрал их на следующий день.