Артём
20.02.2015
Техподдержка ЭТО НЕЧТО! Не думал, что такие ещё существуют. Позвонил в пятницу 20 февраля, по номеру: 8-800-250-40-08, подключён к универсуму Ивантеевки, но они уже не работают, время 9 вечера, решил позвонить на их главный. Компания в которой нет круглосуточной техподдержки - нет слов! Как в большинстве компаний, можно позвонить и решить вопрос. Трубку подняло "оно" спустя 30 секунд, ни слова здрасти или чем могу помочь, говорит - алё. Я поначалу офигев подумал, что позвонил в квартиру. Говорю ему ситуацию проблема с городским телефоном - он мне я Вас не понимаю. Ещё раз пересказал. Потом спросил фамилию - продиктовал - фамилия не сложная аля Иванов. Оно мне - помедленней, я записываю. В нормальных компаниях-провайдерах и не только. Говорят Здравствуйте, меня зовут. чем могу Вам помочь. А здесь алё. Спросил когда будет решён мой вопрос, оно мне - я не знаю, я записал, я передам. В общем, я ему говорю до свидания, понятно. Оно мне ничего. Я в шоке, неужели такие ещё "поддержки" существуют. В другой компании такое чудо уже бы давно уволили. Сейчас везде клиентоориентированность на 1 месте: Здравствуйте, спасибо за ожидание, чем могу помочь, минуту, пожалуйста. А здесь - алё и какое-то по ощущению полусонное или пьяное создание в 21 ч. Буду думать об уходе из этой компании.