- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3559 раз

ЗЕЛТЕЛЕКОМ, компьютерная помощь

Москва, 2016
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЗЕЛТЕЛЕКОМ, компьютерная помощь
Данил
16.08.2015
Хотелось бы отметить профессионализм сервисной компании "ЗелТелеком"! Я обращался в сервисный центр "ЗелТелеком" впервые и, честно говоря, был очень доволен слаженной работе сотрудников. В частности компьютерных мастеров, которые не только ничего не сделали за 4 дня, но еще и обрезали оперативную память с 8 gb до 4 gb. В результате я получил неработоспособный MacBook Pro 13 середина 2009, а в бонус 4 gb оперативной памяти. Большое вам человеческое спасибо от студента) Очень жаль, что это нельзя доказать, но кое-что у меня осталось. Дамы и господа, будьте внимательны, там работают умные люди, так что проверяйте технику сразу, так как потом ничего не докажешь). Сильно был польщен за бесплатную диагностику) Заказ No 00046030.
Марина
12.06.2015
03 апреля заключила договор на подключение интернета. По договору срок подключения 20 рабочих дней! Сегодня 12 июня - интернета НЕТ! Наверное, придется обращаться в суд, требовать исполнение договора и неустойку! Безобразие!
Елена
30.04.2015
Пыталась узнать информацию, толком ничего не ответили! Помочь, не помогли! В метро объявляют станции четче, чем "специалисты" Зелкома! Интернет работает через раз! Однозначно отказываюсь от этой ГОРЕ - СЕТИ!
Ольга
02.11.2013
ООО "ЗелТелеком" ИНН/КПП 7735564729/773501001 ОГРН 1097746788897 Юр. Адрес: 124365, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 2016, н. п. XVI Фактический Адрес: г. Зеленоград, пл. Юности, д. 2 Если вам дорога ваша техника никогда не обращайтесь к этим "специалистам". У меня редкая фирма принтера Brother, катриджи мало где заправляют, пришлось обратиться в эту фирму. Первый раз катридж заправляли НЕДЕЛЮ, мы ездили три раза подряд и нам говорили мастера нет, но в итоге через неделю привезли мне катридж домой, проблем не было до след. заправки. Оказалось, что на катридже треснула крышка при первой заправке и сыпался тонер, мне сказали, что такое бывает и, что они подклеят крышку бесплатно, катридж заправляли ТРИ дня. После этого и начался кошмар: крышку они подклеили, но заправленный катридж печатал кляксами. Я отвезла катридж на перезаправку с претензией, мне его перезаправили бесплатно, но сказали, что если проблема сохранится, то они ничего сделать не смогут. В итоге после перезаправки печать осталась такая же ужасная, тонер продолжал сыпаться, я решила больше не связываться, тем более через 10-20 стр печать стала более-менее нормальной (просто печаталось все на сером фоне, пачкалась бумага), просто решила купить другой катридж когда этот закончится. НО через 3 месяца начались проблемы с фотобарабаном, из-за сыпавшегося тонера на нем появились черные полосы (хотя фотобарабан должен быть чистым) и в итоге принтер у меня печатать перестал, хотя катридж не израсходовался и наполовину. Позвонив в фирму Зелтелеком, мне предложили привести принтер на бесплатную диагностику, зная сколько времени они запрвляют катридж, диагностика будет проводиться очень долго, я отказалася, т. к. принтер мне нужен почти ежедневно. Теперь мне предстоит купить новый катридж, новый фотобарабан и не известно, куда еще мог засыпаться тонер из катриджа. Я повезу принтер в другую фирму, где мне предложили бесплатную диагностику, в эту фирму я больше не обращусь никогда, даже если мне за это еще заплатят. P. S. Я в этой фирме еще диагностировала ноутбук, с ним все в порядке, диагностику провели вовремя и вроде пока проблем не было, хотя прошло 2 года.
Егор
22.10.2013
"Зелтелеком" по качеству обслуживания гду-то между "почтой России" и ЖЕКом. Оплатил интернет больше суток назад, инет не включают, лишь обещают решить проблему "в ближайшее время" и кладут трубку. Каким-то чудом узнал, что они тупо не могут получить информацию о моей оплате через Qiwi кошелек.))) Ну почему нельзя просто сказать это?! Откуда берут таких "специалистов"?! И почему нельзя начать использовать какой-то дополнительный способ оплаты?!
Теодор
19.07.2013
Заплатил 3500 рублей за замену тачскрина ipad 2, меняли 6 раз. Я не шучу: первые два раза не работал сенсор по краям, остальные 3 раза стекло отклеивалось. На 6-й раз их "мастер" наконец-то научился клеить стекла, вдоволь напрактиковавшись на моем айпаде, только теперь плохо ловит wi-fi, нестабильно - постоянно пропадает, уменьшился радиус: 3 палки, только если поднести в упор к роутеру. Я уже молчу про криво вклеенную кнопку. Больше всего поражает даже не криворукость мастеров и непрофессионализм, а отношение к клиенту: они как отмороженные, никакой реакции, никаких извинений, как будто всё так как и надо, как будто я сам виноват в том, что они не умеют делать свою работу, за которую берут 2500 рублей (само стекло на e-bay стоит 1000 рублей). Они не только не вернули деньги, но даже не сделали никакой скидки. На 3-й раз предложили снять стекло и вернуть деньги. Глупая секретарша при этом ещё умудрялась посмеиваться, мол, "ой, это опять вы." Первый раз сталкиваюсь, не думал, что такое вообще возможно. В следующий раз буду фотографировать устройство перед сдачей, снимать его работу на видео и в случае повторения ситуации идти в суд. Пока же всё, что я могу - это написать жалобу в Роспотребнадзор.
Антон
27.06.2013
Сотрудник фирмы совершенно непринуждённо меняет стоимость заказа в зависимости, видимо, от настроения. С середины до конца июня стоимость работ выросла с "700-1000 рублей, не больше" до "1500 рублей, вы же в курсе". Подобное вольное обращение с тарифами вызывает естественные вопросы к руководству Зелтелекома и контролирующим органам.
Катерина
18.06.2013
10 июня я обратилась в компанию с конкретной проблемой. На моём ноутбуке тухнет экран при включении, при этом, если направить свет на тёмный экран, там будет виден рабочий стол. Не разбираюсь в этом, но явно же проблема налицо. Видимо, в Зелтелеком решили, что я шучу, и проблема мне показалась. Итог диагностики: неполадок не выявлено (спасибо за то, что констатировали факт дребезжащего динамика, я же "не знала"). Вместо обещанной 2 дневной диагностики, мой компьютер пролежал у кулибинов ровно неделю. Подозреваю, что мои 450 рублей, были заплачены за место в коморке для ремонта, ну уж точно не за обслуживание. Ведь ноутбук проработал 1 день! И экран снова потух. Сотрудники, мастера компании Зелтелеком, да выполняйте же вы свою работу. А то от вашей деятельности попахивает безответственностью, некомпетентностью, халявой и обманом.
Виталий
20.04.2013
На ноуте полетела картинка. Сдал на диагностику, что бы разобрались, что и к чему. Предупредил, что только диагностика нужна. Сказали- 3-4 дня. Звоню на 5-ый, говорят, что полетел видеочип, мастера нет, звоните завтра. Звоню-говорят, что к оплате 4000 руб. Я повторяю, что ремонт не заказывал. Они говорят, что бук разобран и они мне позвонят, когда будет готов. Звоню сам через 3 дня-говорят, что можете забрать. Забрал, заплатил за диагностику 450 руб., дома включаю-работает! Но они по-скотски поступили, о чем я узнал когда от перегрева видеочип опять накрылся термопасту с него стерли! Сами лопухнулись, а на клиентах отрываются. Болты порастеряли, сроки не соблюдают и т. п. Вывод - лучше к официалам обратиться, чем потом мучиться!
Герасим
11.03.2013
У ноутбука Тошиба А660 перестали работать сенсорные кнопки. 27 февраля вызвал мастера из Зелтелекома. Мастер, не проведя диагностики, стал устанавливать утилиты - ничего не получилось. Мастер забрал ноутбук с собой, и тут началось! Все, кто брал трубку в офисе, говорили что-то типа: пока ничего не известно, позвоните через несколько дней, но работы ведутся грандиозные. Наконец, 10 марта (мастер мне должен был позвонить) я приехал в офис: мастера нет, ноут – нерабочий. Выяснил, что за 11 дней были переустановлены только утилиты (наверное, еще у меня дома) - это официально. Забрал ноут. Дома определил, что программа с платным (одноразовым) ключом почти за 1000 р. не работает, просит ключ. Подозреваю, что мне переустановили операционную систему: с оригинальной на левую. Без моего ведома. Прощай, гарантия! В интернете нашел совет по ремонту кнопок - переустановил 2 утилиты и все заработало! Итог: 1. Профессионалы в течение 11 дней водили меня за нос. 2. Результат их работы: Потерял 1000 р. на программе, возможно потерял родную операционную систему. 3. Я, полный юзер, починил ноутбук меньше чем за 20 минут.
Герасим
10.03.2013
Toshiba A-660. Не работали сенсорные кнопки. Отдал в ремонт 27 февраля 2013 г. Начиная с 1 марта стали кормить завтраками (т. е. позвоните послезавтра). Описывали какую громадную работу проделали по диагностике. Наконец 7 марта сообщили, что мастер перезвонит 10 марта. 10 марта я пришел в центр - мастера нет! После жесткого разговора уже не мастер попытался достать жесткий диск. В итоге я забрал ноут домой. Платная программа ценой в 1000 р. не работает - похоже без моего ведома переустановили операционную систему на неродную. А я последовал совету из интернета - переустановил всего 2 утилиты и все заработало! И это не первое мое обращение в данный центр.
Никитина Ольга
12.09.2012
Добрый день. У меня на ноутбуке Acer исчезло изображение. За помощью Обратилась в компанию Зелтелеком. Была приятно удивлена профессионализмом сотрудников компании. Очень быстро все починили, и через 2 дня уже можно было забрать ноутбук. Спасибо Вам огромное за внимательное и вежливое отношение. Я очень рада, что в Зеленограде есть такой сервис, куда не страшно отдавать свою технику.
Елена Евгеньевна
21.12.2010
Приходил ко мне "специалист", много писать не буду, но скажу только, что приходил он ко мне 2 дня поставил 2 драйвера, office 2007, старую nero 4, хотя видел, что у меня 9, но такую запустить ему ума не хватило, за это 910 руб., после его профилактики (на следующий день), за которую с меня содрали 500 рублей, комп у меня работал кое-как в том числе и интернет, кстати когда я его просила поставить мне программу скаченную из итернета, он сказал, что ничего не понимает, т. к. она на английском языке. На другие мои вопросы о каких либо программах был ответ, что не знаю, что я за этим не слежу, после такой профилактики в ком-пе нормальным специалистом было устранено огромное кол-во ошибок, и установлены хорошие программы за гораздо меньшую сумму. Больше в эту фирму я не обращусь и Вам не советую. Знания их специалистов на низшем уровне.
Lesa
09.10.2011
Не советую вам туда обращаться, а если обратились, запоминайте все детали на технике, которую сдаете. А то после того, как будете получать, чего-то хватать не будет. Я сдавала ноут - так его так и не отремонтировали. И еще аккумулятор сняли. А так, та, которая принимала, забыла поставить галочку, что он там был. Теперь очень трудно это все доказать.
Популярные компани