- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3287 раз

ЖУКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Жуковский г., Маяковского улица, 13
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖУКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
Д. Владислав
17.08.2011
Сегодня в очередной раз пытался взять талон на лечение в врачу. Неудача, не хватило талонов, бабули все разобрали. В результате чего, вот уже девятый день хожу с лекарством в зубе. На приём в общей очереди отказали - нужен талон, замкнутый круг. Работающему человеку попасть в нашу поликлинику просто не реально! Как попасть к врачу на лечение??? Да и потом, если удастся попасть, просидишь три часа от указанного времени. Однажды мне так и повезло, врач вызывал родственников и друзей, потерял пол дня в поликлинике, после чего были проблемы на работе, больничный эта поликлиника не дает.
М.Олег
06.09.2012
Не ходите никогда лечиться к врачу Беловой. Это не врач, а хам, не лечит, а калечит. Потом замучишься бегать по настоящим врачам. Не понятно, почему такого врача ещё держат на рабочем месте. Куда только смотрит главный врач Чернус Л. А.
Света Н.
31.01.2012
Проходим лечение на платной основе в этой поликлинике. Мало того, что растянули постановку на месяц, так еще и обговорили в самом начале, что поставят коронки на верх и низ, взяли деньги за верх-низ, однако потом по каким-то причинам оказалось, что сделали только верх с наглой мордой заявив, что мы так и обговорили все. )) Просто кошмар. Я в эту клинику больше не ногой!
Сергей Анурин
02.08.2012
Прохожу лечение зубов на бесплатной основе, сделали панорамный снимок плюс еще несколько зубов отдельно, с врачом считаю повезло, доктор Ромашкина, а вот про Белову наслышан, да как такое не услышать, когда в одном кабинете работают. Про Талончики, прихожу к 6.30 утра не первый в очереди, но и не 10-й. и всегда попадаю нормально. Моё мнение таково - лучше уж на бесплатной основе сделать и отблагодарить врача (с образованием), чем идти к шарлатам из рекламируемых клиник, которые совесть потеряли после того, как им пуповину перерезали.
Анна
07.08.2014
В поликлинику к врачу нужно записаться в 7:30 утра! Предлагаю перенести на 5:00 утра, а то поздновато как-то.
Алексей
19.09.2014
Анна, 5-01 (Жду такси к 8) утра, если у вас сильная боль, надеюсь бесплатно в 8, а так по талонам - клиника бесплатная вроде, как одна.
Ольга Дорофеева
24.09.2014
Исправляем сыну зубы пластиной уже почти год. Алла Викторовна суховата в общении и часто чувствуешь себя рядом провинившейся школьницей :) ) Но самое главное - она очень профессиональна. Работает четко, быстро и заранее знает результат. Очень довольны тем, как идет дело.
Kaylina Denton
19.11.2014
В 2012 году будучи беременной с сильной болью, мне в очень "вежливой" форме отказали в выдачи талона. Прибавив к этому, что надо было получать талон с утра ведь не появилась же у меня боль прямо сейчас. Зато передо мной были два парня, брали талон девушке, у которой не было времени прийти. Регистраторша поговорила с ней по мобильному и дала ей талон. Для меня это было шоком. Больше я туда не пойду! Я лучше платной поликлиники буду зубы лечить. Пусть за деньги, но зато точно примут!
Елена
02.12.2014
Обратилась совсем недавно с маленьким ребенком. Случай на мой взгляд был неотложный. Соответственно, талон никакой не взяла. Меня конечно приняли, по московскому страховому полису, без проблем. К регистратуре вопросов не имею. Что должны были сделать, то сделали правильно. А вот врач, конечно, просто поразила. Время было 16:00, у кабинета сидел один ребенок, ждал очереди. Вышла врач Терехова, и с недовольным видом поинтересовалась, почему так поздно и почему не взяли талон заранее!? Поздно простите, я что к 20:00 вечера пришла? И потом, это экстренный прием! Зашли в кабинет. Я объяснила всю ситуацию спокойно и по хорошему, на что Терехова сказала, что мол БЛА БЛА БЛА, не заливайте. Я просто в шоке! После чего наорал на моего ребенка, что у нее голова болит от ее воплей! Господа, я такого отношения к детям еще не встречала! У ребенка гной из зубика, а она, что не ори, голова разболелась! Короче говоря, на следующий день поехали в Москву в свою поликлинику, где просто чудесный врач, и ничего никто не сказал, что нет талона, как здесь!
Александра
13.12.2014
Пришла в поликлинику с острой болью, наткнулась на хамство в регистратуре. Сотрудница регистратуры начала меня отчитывать, как девочку, что надо брать талон с открытия, и сказала, что на моей карте напишет информацию, что я пришла без талона. На мою просьбу предъявить мне данную информацию в печатном виде или в виде приказа, ответила, что у них так всегда было и это надо знать или спросить у родителей. При этом я звонила с утра и уточняла информацию о часах приёма врача, не успев ответить на вопрос там бросают трубку, на что мне ответили, якобы с утра много народа и им некогда со мной "общаться по душам". При этом по приходу меня обхамили и на это время у них нашлось. Получив-таки талон, ещё и гардеробщица решила высказать мне в защиту своего коллектива, хотя уж её мнение мне интересно было меньше всего. Не спав всю ночь из-за боли, у меня не было никакого желания выслушивать это ХАМСТВО! После того, как я озвучила своё место работы, регистратор побежала за заведующей, чтобы не быть виноватой в глазах начальства. По началу заведующая пыталась мне тоже объяснить о том, что у них так всегда было, при этом не ссылаясь на какие-либо документы её слова подтверждающие. А после началось объяснение, что Вы поймите, здесь не платят и работать некому, держим всех. Хотя в конце разговора она и принесла мне извинения, всей картины это особо не поменяло. При условии, что ещё и помощь мне оказали неквалифицированно. Не сделав рентген, отправили "подточить" зуб к терапевту. А вечером, попав с трудом на платный приём к своему стоматологу, выяснилось после снимка, что этот зуб воспалён внутри и требуется полноценное лечение. Отвратительное отношение регистратора и младшего мед. персонала, сплошное ХАМСТВО и ничего человеческого! И эти люди работают в медицине! Считаю, что таких сотрудников надо увольнять несмотря на текучесть кадров! Пациенты и так не от удовольствия обращаются в поликлинику, и ситуации бывают разные. Если у регистратора было много людей с утра и она устала, не значит, что нужно срывать своё зло на всех! А гардеробщице, лучше заниматься своей работой, а не лезть куда не надо!