Плохо! Очень разочарована. Больше 10 лет были клиентами 2КОМ. В 2010 году оду проглотили обиду, когда после перерыва в пользовании, нашу линию просто обрезали и к соседу подключили. А в этот раз с 18 февраля 2014 года нет связи - нам мастера назначили только на 24 февраля! На вопрос: почему так долго, ответ - нет мастеров. И мол если это повод у Вас в квартире поврежден, то 600 рублей готовьте. Как он мог повредится, если я на работе весь день и животных в доме нет. Когда я попыталась возмутиться, то мне нахамили, типа не нравится, ищите хороших, ну тут нет слов уже. В итоге вызвала и подключила другую компанию. Теперь еще бы вернуть свои деньги от 2КОМ. Теперь надо к ним ехать на КОЖУХОВСКУЮ писать заявление и указывать расчетный счет куда перечислить деньги. Заявление по электронной почте они не принимают. Как так можно обращаться с клиентами - тем более со стажем.