Анастасия Линькова
28.02.2015
Подключила интернет "2ком" ровно неделю назад. Проблемы с сервисом начались сразу. Сначала по телефону оператор обманул, что в моем доме нельзя осуществить подключение в выходные, т. к. в это время не выдают ключи от крыши. Договорились на пятницу, я бежала с работы, чтобы успеть к назначенному времени. В итоге монтажник опоздал и сказал, что уже не успеет подключить. Оператор перезвонил только спустя 2 дня, чтобы назначить новое время. В итоге назначили подключение не следующую субботу. Т. е. оказалось, что дом наш можно и в выходные подключить! Пришел монтажник, который работает только второй день, соответственно, не знал, как настраивать интернет. Все время на телефоне со своими коллегами, которые диктовали ему, что делать. Подключение у него заняло 4 (!) часа. Для того, чтобы можно было понять уровень монтажника, приведу в пример вопрос, который я ему задала и ответ, который получила на него. "Если у меня нет wi-fi "приемника" в стационарном компьютере, мне наверно нужно купить какой-то wi-fi адаптер?". Ответ: "А я даже не знаю". Ок, интерент подключили, вроде бы заработал. Сигнал, правда, не очень хороший, т. к. на кухне, например, ловит уже не очень. Опять же лукавство оператора проявилось, т. к. я перед подключением несколько раз спрашивала, сильный ли роутер, покроет ли площадь 3-х комнатной квартиры. Меня заверили, что 100 % везде будет идеально ловить. Интернет проработал 3 дня, потом пропал. Т. е. 3 день отсутствия интернета я начала звонить в службу поддержке, т. к. раньше не было возможности. Во-первых, для того, чтобы дозвониться до тех. поддержки мне потребовалось 30 минут. Онлайн консультант на сайте не работает, видимо совсем, т. к. ответа не последовало даже спустя час после вопроса, хотя сообщение показывало "оператор ответит вам через пару секунд". Итак, возвращаясь к телефонной тех. поддержке. Сначала оператор долго понимал в чем проблема, затем сказал переключить шнур от роутера напрямую к компьютеру, затем через 10 минут перезагрузить компьютер, чтобы интернет появился и пользоваться им в течение 3-4 часов, после чего перезвонить опять им. Меня, конечно, удивило, что надо 3-4 часа пользоваться. Но, ок, так и сделала. Через 3, 5 часа опять звоню в тех. поддержку, на этот раз дозванивалась около 50 минут. Очередной оператор очень удивился, что первый просил меня ждать 3-4 часа. Прекрасно! В итоге, было сделано несколько шагов для устранения проблемы. После чего он сказал, что через 10 минут интернет должен появиться, а он перезвонит, чтобы проверить, что все так и есть. Через 5 минут интернет действительно появился, а через 10 действительно оператор перезвонил. Не знаю, был ли это тот же, кто решил проблему или новый. Похоже, что новый, т. к. разговор вел по-хамски и совершенно непрофессионально. Возможно из-за того, что в случае, если звонят они никакие разговоры не записываются. В общем, я задала вопрос - в чем была проблема и будут ли подобные проблемы регулярно повторятся в будущем? Ответ: "Если бы я был предсказателем, я бы зарабатывал деньги на бирже". Я сказала, что мне не до шуток. Интернет только подключили, он проработал 3 дня, а потом исчез. Хотя обещали, что все будет работать нормально. Он опять начал говорить о предсказаниях и то, что: "Ну как вы думаете, я могу вам ответить на вопрос. Техническая поддержка Вам никаких обещаний не давала, а обещание, что все будет работать без перерыва - это просто маркетинговый ход компании". На что я спросила: "Т. е. Вы таким образом хотите подтвердить, что сбои с доступом в интернет будут постоянно". Ответ: "Я Вам такого не говорил". Такой вот сервис у "2ком". Надеюсь, что отзыв кому-то поможет с решением о подключение к этому провайдеру.