Пользовался одно время услугами данного провайдера. Спустя не большое время понял. Ждать заявленной скорости не приходится, вернулся к старому оператору. Не давно сосед решил подключиться к этим косоруким товарищам. Пришел мастер 2КОМ, и испортил кабель входящий в мою квартиру (от другого оператора, к прокладке этого провода 2КОМ ни какого отношения, ни имеет). Очень хитрый и "мудрый" мастер 2КОМ, решил зачем себя утруждать и тянуть новый кабель. Когда можно испортить чужой. Поэтому взял и просто поделил чужое имущество, 4 жилы соседу, 4 мне. Причём сделал это таким варварским способом. Вывалив на ружу из распоячной коробки провод и не закрепив его к стене. На жалобу провайдер, отреагировал таким образом: сначала пообещали прислать мастера и всё исправить, а спустя месяц, когда мастер так и не появился. После моего повторного звонка, решили что проще послать меня к моему оператору и дальше. На все дальнейшие жалобы. Специалисты компании ни как не реагировали. Обосновывая это тем что я не являюсь их абонентом. Так же на отрез отказались, предоставлять информацию к кому необходимо обратиться с Жалобой. В итоге всё исправил мой старый провайдер. А осадок от общения с этими бизнесменами остался. Скорейшего Вам закрытия. Таких мастеров, и такого хамского отношения, не должен себе позволять ни один провайдер. Не в лесу живём. Сосед сейчас тоже подключился к другому провайдеру. Фото работ мастера сохранил, предостеречь тех, кто вдруг решит необдуманно подключиться к 2КОМ. Хотел оставить жалобу на сайте провайдера, но оказывается что для этого нужно стать абонентом 2КОМ. Может на рекламную акцию попал)