Екатерина
27.01.2013
Вчера пришла на первичный прием в клинику, была записана на определенное время. Меня посадили в приемной, где я провела полчаса в ожидании. Никто не подошел, не объяснил причину такой задержки, не сказал, сколько еще я должна ждать, реакция на мое присутствие появилась только после того, как мне пришлось подойти к рецепшн и объяснить, что у меня еще назначены встречи и я выбиваюсь из графика. После консультации администратор сказала, что платить за нее не нужно, т. к. она уверена, что никогда меня больше не увидит и я не приду на процедуры. Я не скрывала, что ищу клинику для решения своей проблемы, но считаю, что ни администратор, ни менеджер и вообще никто из обслуживающего персонала не имеют права судить о принятии мной решений о дальнейшем посещении клиники, о моей платежеспособности и т. д. Полагаю, что руководству клиники нужно тщательнее подбирать персонал и проводить ликбез о том, как обращаться с клиентами. Теперь действительно я не пойду в это место, хотя для меня оно изначально было наиболее удобным в связи с шаговой доступностью и теми процедурами, которые мне были предложены и действительно мне необходимы. Результат - испорченное настроение на несколько дней. Естественно, что о хамском отношении персонала в клинике я расскажу всем своим знакомым.