- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 553 раза

Aegean Airlines

31, Vitanioti Street,Kifisia, 145 64 Athes, Greece
+30 210 62 61 700
  • Положительных: 65 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Aegean Airlines
Екатерина
14.09.2017
Летала этой авиакомпанией 2 раза. Из Санкт-Петербурга до Лиссабона, со стыковкой в Афинах и обратно. Никаких задержек, больших очередей на регистрации. Стюардессы очень милые и всегда помогают во всех вопросах.
Относительно удобства- на высшем уровне! Еда очень вкусная и разнообразная.
До этого читала про отмену рейсов и очень переживала, но у нас ни один из 4 рейсов не задержался и не отменился.
Спасибо за положительные эмоции, качество и удобство!
Гость
11.09.2017
Что понравилось больше всего - отдельная стойка регистрации "aegean for families" для семей с маленькими детьми в аэропорту Афин.
Гуманное расстояние между креслами в их эйрбасах. У меня далеко не самый высокий рост (1,82), но порой ряды навтыкают так густо, что полет - пытка. Здесь же удобно сидеть, даже если впереди сидящий пассажир откинет спинку.
Александр
22.08.2017
Летел этой авиакомпанией уже четвертый раз. Сервис - на высоте ! Особенно понравились стойки регистрации в аэропорту Крита. Отдельно от всех, ни какой суеты, прямо напротив представительства компании. Девушки все приветливые, быстро устраняют все мелкие шероховатости.
На борту хороший сервис. Особенно нравится делать покупки. Товары качественные и много эксклюзивных вещей. Дети радуются когда получают в подарок мягкие игрушки. При любой возможности буду стараться летать именно с этой авиакомпанией.
Гость
21.08.2017
Летели в Каламату из Москвы и обратно. Так как билеты у нас были без багажа я оплатила на обратный путь 2 места багажа (для оливкового масла -очень уж оно вкусное у них. ).Купили 2 канистры по 17 л и упаковали их в деревянные ящики. Всё как положено. А в аэропорту сказали что наш уже оплаченный багаж не считается и нам надо заплатить за него ещё раз по 55 евро за место.Но мы можем позвонить по прибытии в Москву в авиакомпанию и вернуть деньги .Я конечно же позвонила но никто не собирается нам возвращать деньги. Сказали что ОЛИВКОВОЕ МАСЛО это СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАГАЖ.и за него надо платить отдельно. На вопрос почему это не указано на сайте мне сказали что масло относится к группе спортивных товаров.
Кстати две девушки вместе с нами там же заплатили дополнительно за перевод маленьких собачек.хотя оплата была произведена заранее.но в Москве эту оплату приняли и пропустили на борт.ав Каламате оказывается свои правила...
Ольга
08.08.2017
Хочу сказать огромное спасибо Георгию) мы летели из Александрии в Москву) все как и Вы говорили - ни овербукингов (хотя самолет маленький - всего на 70 мест, смешное - как вертолетик), никаких проблем) стыковка очень удобная) аэропорт Афины (в отличие от аэропорта Александрии особенно) очень чистенький и уютный, дьютик очень дешевый, wifi, все четко и по расписанию ). Очень все понравилось!
Мария
04.08.2017
Самая лучшая авиакомпания!!!
Летали всей семьей Эгейскими авиалиниями уже несколько раз, из Москвы и на Крит, и в этом году на Родос. Никогда не было никаких задержек, все точно до минуты, у нас трое детей и для нас это очень важно! Обслуживание отличное, еда на борту очень вкусная, стюардессы милые, во всем помогают, приветливые. Детям дарят свои фирменные подарки, очень приятно. Самолеты в хорошем состоянии, салоны очень чистые, все в порядке.
Но, конечно, самое главное, это профессионализм гречеких пилотов, выше всех похвал, я лично очень сильно боялась летать, но, к счастью, все хорошо, и взлет и посадка и сам полет прошли просто незаметно, одно удовольствие так летать!
Спасибо большое Эгейским авиалиниям!!! Удачи Вам и дальнейшего процветания!
Обязательно еще будем летать с Вами!
Гость
02.08.2017
Летал Москва-Афины-Корфу и обратно. Самолёты били чистыми может и не совсем новыми. Стюарды симпатичными и милыми. Еда была... как еда, хотя после Российских авиалиний как в ресторан сходил. Всё было вовремя, ни каких задержек или опозданий. Многим русским наливали вино уже до взлёта. Понравилось в общем.
Гость
30.07.2017
Летали Москва-Салоники-Москва! Хорошие самолёты, красавицы и умницы стюардессы, все по расписанию. А пилоты просто лучшие! Взлёт, посадка- на отлично!
Гость
20.07.2017
Милая авиакомпания. Летали Москва-Афины-Москва. Очень боюсь летать, но бутылочка вина, предлагаемая на борту, успокаивает и позволяет взглянуть в иллюминатор. Стюардессы вежливы и красивы, просьбы исполняют быстро и всегда с улыбкой. На обратном пути потряхивало, но спокойствие и улыбчивость борт-проводниц внушали уверенность, что полет пройдет нормально - так и случилось))
Иван
18.07.2017
Летали по маршруту Домодедово-Ираклион-Домодедово. Все очень понравилось. Твердая 5.
Ираклион-Домодедово : www.youtube.com/watch?v=qxxX99v9K40...
Ольга
05.07.2017
Летели 17.06.2017г Москва-Афины-Рим и обратно 30.06.2017г. Венеция-Афины-Москва. Все на высшем уровне и полет, и обслуживание. Но даже не это самое главное. Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо первоклассным летчикам этой авиакомпании. Дело в том, что обратный рейс у нас был как раз в тот день, когда в Москве был сильнейший ураган, ливень и бесконечно сверкали молнии. Такого профессионального полета в таких сложнейших метеоусловиях я пока не встречала, хотя летаю очень часто. Огромное Вам спасибо за Ваш труд!!!!
Гость
24.04.2017
Внимание! Не смотрите на время drop-off, указанное в вашем посадочном талоне! В моем посадочном было указано время drop-off 03:10, приехала в аэропорт в 02:55 и на стойках регистрации уже никого не было!!!! На мои попытки поговорить с представителем авиакомпании о том, чтобы у меня приняли багаж, мне хамским тоном ответили, что, мол, я опоздала , прием был до 3:00 ( я приехала в 02:55 и уже никого не было) к моему огромному сожалению и к их счастью, у меня не было ни времени ни возможности оспаривать ситуацию, иначе не поленилась бы и подала на них в суд.
Если вы берете билет Aegeanair имейте в виду, что регистрация на рейс и прием багажа фактически могут закончиться на 20 минут раньше, чем указано в посадочном.
Гость
06.04.2017
На сайте авиакомпании купили заблаговременно билеты до Каламаты со 2 по 9 мая 2017г. Через две недели после покупки билетов пришло письмо на электронную почту об отмене перелета по техническим причинам и просьбой связаться с центром бронирования для аннулирования билетов. Теперь мне необходимо вернуть деньги за несостоявшийся полет. Хорошо, что отель был забронирован с возможностью бесплатной отмены. А вот отдых не состоялся.
АЛЕКСАНДР
16.03.2017
ЛЕТАЛ БИЗНЕСОМ DME-ATH-TLV RT
ОБАЛДЕЛ!!!
Обслуживание как в первом классе!!!
Удобные кресла, откидываются очень хорошо, в самолетах на средние дистанции включают стример(потоковое видео) дают планшеты. Кормят очень вкусно и много хороший выбор напитков, только натуральный свежезаваренный кофе из капсульной кофемашины(не порошковый) включая капучино.
Ко всем индивидуальное обслуживание меня спросили как мы хотим есть: принести все сразу, а потом десерт или подавать как в ресторане раундами.
Порадовали одноразовые пледы и подушки. Удобно и гигиенично!
Персонал очень гостеприимный и отзывчивый. Летают четко по расписанию.
Рекомендую!
Римма
13.03.2017
Уже несколько раз летала этой компанией, всегда отличный полет и классное настроение, хорошая еда, отличное обслуживание, вообщем полет на высшем уровне. рекомендую!
Ekaterina
07.02.2017
Авиакомпания просто супер!!!Все на высшем уровне ,и обслужиание,и еда,и внимание к пассажиром.Мне очень понравилось
Людмила
31.01.2017
Летали в январе 2017 года по маршруту Москва-Афины-Барселона и обратно.
Все было без задержек. Места в самолетах удобные, можно выбрать, кормят очень вкусно. Стюардессы красивые, одеты потрясающе, милые.
При транзите сопровождают сотрудники аэропорта, если время впритык.
Гость
18.01.2017
Купили билеты Киев-Лиссабон с пересадкой в Афинах, авиакомпания отменила рейс туда и предложила вернуть деньги в полном объеме, а обратно - нет! Тариф эконом и возврат только на общих условиях. Да как так-то? Покупаешь одним билетом и одним бронированием, и только после подтверждения оказывается, что это не раундтрип, а разные билеты. Из-за косяков компании или добирайтесь туда как хотите, или теряйте деньги из-за невозможности вернуть обратный билет! Будьте осторожны
Гость
09.01.2017
Часто летаю в Грецию и всегда этой авиакомпанией и я довольна
Роза
17.12.2016
Летели из Москвы в Салоники и обратно. Очень хороший перелет, рейсы вовремя, красавицы стюардессы, очень милые и внимательные, питание для бюджетной авиалинии просто замечательное, да еще и вино греческое в ассортименте...все очень понравилось. Взлет и посадка выполнены мастерски. Спасибо а/к Эгейские авиалинии
Elena
02.12.2016
Купили билеты из Москвы в Корфу. В Афинах вынужденная длительная пересадка 23часа. Но авиалинии не предоставляют отель. Походили по городу. А потом сидели в аэропорту. Потому что рядом отель очень дорого. А из города в аэропорт к утреннему рейсу в Корфу можно доехать только на такси. Очень плохое отношение к пассажирам- не предоставляют отель, не кормят. Хотя почти сутки пересадка
Евгения
09.11.2016
Летели 6 ноября рейсами Барселона - Афины - Москва. 5 человек, 2 детей, 3 взрослых. Все отлично. Недорогие билеты, на обоих рейсах вкусно покормили. Оба рейса вовремя прилетели, второй даже раньше на 40 минут в Мск. С едой разносят напитки и можно взять бутылочку белого или красного вина. Отношения персонала отличное, милые, улыбаются, не хомят. А это главное. Багаж долетел. Мы тоже. На втором рейсе попадали периодически в зону турбулентности, наверно около 1.5 часов потряхивало. Было страшновато. Летела первый раз этой авиакомпанией и осталась очень довольна. Всем рекомендую.
Гость
08.10.2016
Худьшее отношение к пассажирам. Дозвониться невозможно. Вылет перенесен.....внимание!!!! На 7 дней.
Гость
27.09.2016
Добрый день! Летали этой авиакомпанией из СПб в Салоники. Все по расписанию, самолеты новые и чистые, питание есть, Греческие вина даже предлагают. Стюардессы стараются, но были и исключения. Ничем не хуже Аэрофлота.
Гость
17.07.2016
Добрый день. Копания супер.
Проблема с регистрацией билетов в онлайн сервисе и 4-6 раз в аэропорту перегружать Айбокс,сработало только по паспорту. Услуги супер(кормят,подушки,пледы и тд.).16.07.16г вылет был из г.Ларнака (КИПР) в г.Киев(Украина), рейс 23.50 А3 758 в том Украина встретил родной аэропорт Борисполь! В скрыли замки в сумке перерыли все полностью. Переименование названия аэропорта суть его не поменяет!!! Воры - Воры!!!! Борисполь!
Ольга
15.07.2016
Добрый день!
Летали в отпуск этим летом в Грецию и три перелета этой авиакомпанией. Санкт-Петербург - Салоники, Афины- Санторини, Крит-Санкт-Петербург. Все полеты точно в срок, никаких задержек. Самолеты хорошие. Стюардессы и вообще обслуживание прекрасное. Никаких проблем. На Санторини летели по дешевому безвозвратному тарифу, один из нас был с багажом, второй без. Так вот, похоже я могла и иметь багаж, никто бы даже и не обратил внимания. Никаких придирок к небольшому перевесу багажа - 200 гр.
В общем, впечатления прекрасные. Буду летать дальше. На мой взгляд, авиакомпания надежная и серьезная.
Гость
04.07.2016
летали Эджиан в Ираклион из Москвы в июне. Все хорошее, что отмечено ранее, как то новый самолет, соблюдение расписания, имеет место быть. За исключением стюардесс. У нас была только одна русскоговорящая на весь лайнер. И главное - у стюардесс странная привычка разговаривать и обслуживать одновременно несколько человек. В результае забывают, что у них просят и дают не то, что заказывают или воообще забывают обслужить. Приходится менять, напоминать. В такой неразберихе соседа по креслу облили чаем. Причем та же самая ситуация при полете и туда и обратно.
Галина
03.07.2016
Прилетели вчера из Салоников.Отличный сервис, удобные кресла, чистота, красивые и внимательные стюардессы. Хорошее питание (вино вкусное).Перелет легкий, взлет- посадка незаметно. Вылетели с опозданием на 30 мин., прилетели четко по расписанию.Весь экипаж-молодцы! Рекомендую путешествовать с "Aegean airlines"
Гость
28.06.2016
летал ими в прошлом году) Стюардессы красивые, кормят до отвала, самолеты будто с завода только сошли) Пилоты нормальные. Отлично, что сказать)
Гость
24.06.2016
бронировала билет. во время брони система не позволяла добавить второй багаж за плату. при попытке оплатить на сайте багаж отдельно по техническим причинам как выяснила позже. это не удавалось. русский представить сказал. звоните в Афины. дал телефон, это мол бесплатно. удивилась, но позвонила, в результате связь прервалась в момент разговора - со счета улетело 811 рублей. чуть позже иной представитель дала волшебный телефон. по которому звонить таки можно бесплатно. компания признала. что сайт работает не корректно и забронировали по телефону. результат - придется аннулировать карту - 600 рублей, убытки от разговора - 810. рублей. знала бы, летела СЕрбами.
Популярные компани