- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1718 раз

АКЦЕПТ БАНК КБ

Москва, Победы пл., 2, корпус 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АКЦЕПТ БАНК КБ
1021191
31.05.2015
Здравствуйте! Непонятна позиция Банка по неисполнению положения Банка России № 285-П от 10.04.2006 г. "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями". В действиях Банка усматриваются административные нарушения, предусмотренные ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ. Сотрудники банка на контакт с взыскателем не идут. По поводу данной ситуации направлены жалобы в Центральный Банк РФ с просьбой проверить на правомерность неисполнения судебных актов. Думаю начать делопроизводство по привлечению банка к административной ответственности. Что касается уровня обслуживания, то я не вижу смысла ставить высокую оценку. Так как на этапе исполнения решений суда Банк их не исполняет, это факт.
Skman
26.05.2015
На днях заинтересовался платежной системой "Золотая корона". Посмотрел какие банки в Москве выдают данные карты. Наткнулся на банк "Акцепт". Изучил сайт, позвонил на горячую линию (кстати, звонил 2 раза в разные дни, попадая на разных сотрудников). Интересовался у них, можно ли открыть данную карту в Московском офисе. На, что мне сотрудники колл-центра дали утвердительный ответ, расписав в ярких красках все ее преимущества. Сегодня поехал в отделение банка с паспортом оформлять карту. В банке работал всего один сотрудник. На мой вопрос об открытии карты, сотрудник ответил, что у них нет технической возможности открыть карту и никогда не было. Я сказал, что сотрудники колл-центра мне сказали обратное. Но по мнению сотрудника банка, в этой карте никто не нуждается, так как о ней спрашивают раз в 3 года. Сотрудник даже не извинилась за дезинформацию других сотрудников об услугах банка. Прошу руководство банка обучить сотрудников колл-центра о реально предлагаемых услугах в отделениях банка и добавить информацию на сайте банка о невозможности открыть карту "Золотая корона" в Москве.
1611949
21.05.2015
Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог. Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т. к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в ладах), а потом подходят к операционистке для оформления перевода. Получается, что "он" вроде и раньше пришёл, чем те, кто пришёл позже, а кто-то, кто пришёл уже после него, раньше успел заполнить, поэтому "оформляют" уже его. В общем, не пойми что, места не так много, народа куча. Операционистка объясняет, что её коллега повредила ногу на волейболе, поэтому поехала в больницу, и поэтому она работает одна и в ближайшие несколько дней так и будет. Уж не знаю, может, когда их там двое, то попроще, но сегодня я постоял-постоял, понял, что это минимум на час (с риском разбирательств "кто за кем"), развернулся и ушёл. Странное отношение к организации работы, тем более, банк вроде должен быть заинтересован во вкладчиках, повышают ставки, дают рекламу (видел в метро Парк Победы). Советы банку: Выделить отдельного сотрудника или на открытие вкладов, или, скорее, на оформление "Золотой короны", раз уж она пользуется таким спросом. Как-то упорядочить очередь, понимаю, что электронную вряд ли приходится ждать, значит, пусть какой-то сотрудник "помогает" её организовать. В случае болезни сотрудника "с передовой", находить ему замену (логично, имхо). Ставлю 2, а не единицу, только потому, что единственная операционистка явно старается, но "зашивается" и не всё в её силах.
Ира
17.05.2015
Ваш банк пишет рекламу, без справок и поручителей можно взять кредит. вы банки привыкли обманывать людей, что можно взять кредит. сначала мозг весь скушаете, потом столько справок нужно собрать, а потом через три дня придет отказ. так будьте хоть честней и рекламу давайте правильную, не морочите людям голову. вот в вашем банке взять потребительский кредит это очень тяжело.