Хотел сегодня открыть вклад в Московском филиале. Не смог. Захожу в офис, за стойкой сидит одна операционистка, вокруг стойки куча народа (в основном те, кого называют "трудовые мигранты"), на стульях ещё несколько человек сидит. Как выяснилось, все (или почти все) оформляют переводы "Золотая корона". Очереди как таковой нет, т. к. человек приходит, берёт бланк заявления, заполняет его (у всех скорость разная, не все с русским в ладах), а потом подходят к операционистке для оформления перевода. Получается, что "он" вроде и раньше пришёл, чем те, кто пришёл позже, а кто-то, кто пришёл уже после него, раньше успел заполнить, поэтому "оформляют" уже его. В общем, не пойми что, места не так много, народа куча. Операционистка объясняет, что её коллега повредила ногу на волейболе, поэтому поехала в больницу, и поэтому она работает одна и в ближайшие несколько дней так и будет. Уж не знаю, может, когда их там двое, то попроще, но сегодня я постоял-постоял, понял, что это минимум на час (с риском разбирательств "кто за кем"), развернулся и ушёл. Странное отношение к организации работы, тем более, банк вроде должен быть заинтересован во вкладчиках, повышают ставки, дают рекламу (видел в метро Парк Победы). Советы банку: Выделить отдельного сотрудника или на открытие вкладов, или, скорее, на оформление "Золотой короны", раз уж она пользуется таким спросом. Как-то упорядочить очередь, понимаю, что электронную вряд ли приходится ждать, значит, пусть какой-то сотрудник "помогает" её организовать. В случае болезни сотрудника "с передовой", находить ему замену (логично, имхо). Ставлю 2, а не единицу, только потому, что единственная операционистка явно старается, но "зашивается" и не всё в её силах.