Отношение к клиентам на ресепшне АЛЬТАМЕД+ на Союзной оставляет желать лучшего. Записать двухлетнего ребёнка на УЗИ, а в день обследования сказать, что сегодня УЗИ только для взрослых - в порядке вещей. При этом даже не только не попытавшись извиниться, но и сказать, что это вы, мамаша, плохо делали заказ. Объяснение простое - девочка на ресепшне уже очень давно здесь работает и просто не может ошибиться. А то, что ребёнка готовить за три дня надо перед обследованием и ничего не есть накануне, это всем глубоко до лампочки + потерянное время и нервы. Записывались мы 23. 01. 11 на 26. 01. 11. Ещё характерные отличия девочек на ресепшне: совершенно не помнят о том в отпуске врач или нет (приходится созваниваться с врачом лично и удивляться, что он, оказывается, сегодня принимает); назначают на приём к врачу в неприёмное время; назначают нескольким людям приём одновременно. Вопрос - а за, что им деньги платят?