- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3391 раз

Альтегрия

Москва, Новохохловская улица, 91
Показать на карте
+7 (495) 678-21-73
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Альтегрия
Татьяна
26.03.2015
Почему они? Альтегрия (их интернет сайт SD-мебель) взялась за фотопечать на зеркале створки шкафа купе (это редкость). Это не мебельная фабрика, а какой-то цех. Первоначальный расчет с менеджером Натальей составил 50000, замерщик насчитал дома при замере 90000, договорились, что расчеты сделает на 70000 - заказ. На этом весь позитив заканчивается. Был заказан маленький шкаф-купе. Доставщики разочаровали тем, что шкаф не был упакован достаточно хорошо, пришел грязный, в дальнейшем его пришлось оттирать от грязи, мыть. Ни один поставщик мебели в моей квартире такую грязно упакованную мебель мне не привозил. Сборщики при сборке деформировали заднюю стенку, стенку с 3 раза заменили. Кромка сделана очень не аккуратно, вся в сколах, будто распиливали ДСП лобзиком. По претензии приехал мастер и закрасили кромку белым карандашом для реставрации. Выдвижные ящики сделали из другого ДСП (шкаф был белый гладкий, ящики белые матовые и шершавые с желтоватым оттенком). После 2-х переделываний на 3 раз все-равно привезли не те ящики, слов нет, будто сделали специально. Пришлось оставить шершавые ящики. Створки закрываются не до конца. Оставила заявку на гарантийный ремонт - тишина. Никогда никому не посоветую. ни при каких условиях. Гарантийного отдела и отдела качества нет, претензии оставлять некому. Лишь красивая реклама.
Наталья
16.09.2016
Здравствуйте, Татьяна!
Сайт sd-mebel.ru не имеет к ООО "Альтегрии" никакого отношения. Компания СSD-мебель арендовала соседнее помещение с выставкой Альтегрии в ТЦ "Мандарин". Вероятнее всего вас ввели в заблуждение производители вашей мебели и шкаф вам сделали не в Альтегрии, а в СSD-мебель.
Ясная Людмила
15.10.2014
Заказала шкаф распашной в ООО "Альтегриа". Привезли вовремя, больше положительных эмоций от общения с этой фирмой у меня не было. Когда собрали шкаф зазоры между дверьми были 5-7 мм, хотя согласно СНИП не более 2 мм, эти двери переделывали, привезли новые двери, после установки двери выглядели как старый забор, верх не прилегал к корпусу, в середине - выпуклость полотна, снизу тоже нет прилегания, из 5 дверей только 2 были нормальные. Прошло уже 2 недели после установки вторых дверей, ручку так и не довезли. Поэтому прежде чем заказать в этой "фирме" подумайте, а нужно ли вам за ваши деньги иметь проблемы. Если нужно, могу подтвердить фотографиями. Договор Д-22-714 от 22.07.2014 г.
Елена
08.10.2013
17.07.2012 эта организация установила у меня шкаф-купе. 20.07.2013 у меня что-то случилось с одной из дверей, я не специалист, не могу понять что. Сегодня уже у нас 08.10.2013! Позвонила я им впервые в начале августа, точно не помню дату. До сих пор жду от них мастера, чтобы посмотрели и отремонтировали этот шкаф. Звоню на основной телефон, объясняю суть проблемы, мне говорят, что передадут мое обращение в техническую службу и мне перезвонят. И так уже не помню сколько раз. Один раз мне повезло и мне дали номер телефона Ильи, как бы он ответственен за ремонт. Я ему даже дозвонилась. Он снова пообещал прислать бригаду по ремонту через 4 дня, когда они у него освободятся, предварительно мне позвонив. На сегодня прошло 6 дней. Мне никто не перезвонил. Звоню опять на основной телефон. Разговор повторяется в не помню какой раз и мне опять обещают перезвонить. Вот сижу жду уже часов пять. Это что за отношение? У меня в квартире маленький ребенок, если завтра эта дверь просто выпадет? Я не могу понять такого отношения. Вызвать другого мастера можно, но шкаф очень дорогой, выполненный на заказ по индивидуальному проекту, хочется все же чтобы не испортили и заменили на родные, так сказать, детали. Причем я объяснила и технологу Илье и девушкам на основном телефоне, что я прекрасно понимаю, что гарантия закончилась и я готова оплатить стоимость ремонта. Но по моему не была услышана. За свои же деньги я умоляю прислать ко мне мастера. Это нормально? Я не просто не порекомендую своим друзьям данную фирму, но и являясь владелицей рекламного агенства занимающегося раскруткой сайтов в Инете устрою им прекрасную бесплатную антирекламу.
Виктор
02.08.2013
Хороший сервис, добротное качество. Выбрал, заказал, привезли, установили, ничего лишнего. Советую.
Светлана
04.02.2013
Заказали 28 июля 2012 г. в Альтегрии шкаф-купе под потолок. Через 5 месяца выскочила верхняя направляющая, которая крепится к потолку. У одной из двери отошел боковой профиль. При звонке в сервисную службу вам пообещают, что все исправят, пообещают перезвонить. Дозвониться до компании еще возможно, а вот доехать до своего покупателя по претензии у компании нет возможности и желания. Жду уже месяц. Знакомым эту "контору" не порекомендую.
Алиса
28.12.2012
Всё очень качественно. Несколько раз заказывала. Всё во время привезли и добротно собрали.
Алиса
28.12.2012
Несколько раз заказывала. Все сделала хорошо и добротно.
Екатерина
26.04.2012
Сервис по расчету заказа и составлению дизайн-проекта отличный, по доставке тоже претензий нет. НО по установке сервис ужасный! В 19:30 24.04.12, накануне планировавшегося дня сборки, позвонил замерщик и сказал, что приедет собирать шкаф 25.04.12 в 9 утра. Меня это время не устроило, поэтому попыталась договориться на 11 ч., но замерщик сказал, что позже 9 ч. начать установку не может, т. к. на 18 ч. у него еще заказ по сборке. Сборщик предложил начать сборку через день в 9, т. е. 26.04.12, это меня устроило. Сборщик подтвердил, что в четверг 26.04.12 приедет в 9 ч. собирать шкаф. В итоге 26.04.12 ни в 9, ни в 10, ни в 11 ч. никто не приехал. Позвонила сборщику, он сказал, что находится на другом объекте, а мне должны были позвонить с фирмы и сказать когда ко мне приедут собирать шкаф. После этого разговора я позвонила на производство, имела неприятный разговор с представителем "Альтегрия", к-рый сказал, что сборщики не уполномочены договариваться о времени сборки, и вообще у меня маленький заказ и еще, что отдела по работе с клиентами у них нет. А также, что они работают 15лет и знают сами, как им работать. Далее сказал, что мне позвонят после 15ч. 26.04.12 и скажут, когда приедут собирать шкаф. Итог: жду звонка о реальной дате и времени сборки. Опять, наверное, поставят в жесткие рамки, только с 9 ч. и только завтра (или когда)?. Мораль: "Альтегрия" (или как назвал замерщик эту фирму "контора") всегда права, а клиент, расплатившийся при доставке на все 100%, должен сидеть и ждать сборщиков, которые не известно приедут или нет. "СЕРВИС" по сборке ужасный! Общение "менеджера" на производстве с клиентами ХАМСКОЕ! Друзьям эту фирму не порекомендую.
Кирилл Шагун
28.03.2011
Собираются все шкафы купе из одних и тех же материалов, поэтому на первый план выходит качество исполнения и адекватность исправления косяков. Заказали у вас шкаф - полное разочарование отношением к клиенту и качеством исполнения. Итак, что ожидает клиента при обращении в Шкаф. Ру (он же ООО Альтегрия): задержка сборки почти на 2 ненели, при распиле плит ДСП возможные отклонения даже при прямых спилах в 1.1, 5 мм., отчего между кромкой и плитой будет трещина с ноготь, когда вы попытаетесь вернуть дефектную плиту, ее примут и привезут "новую". Но когда вы присмотритесь к этой "новой", то обнаружите, что это та же самая плита с замазанной воском трещиной. Винты у ящиков заводской сборки завернуты где-как, но значительная их часть выступает над ДСП. Телефонное общение с технологом компании утвердит в вас в мысли, что вы, как клиент, ничего не можете смыслить в высоких материях процесса изготовления и сборки шкафа. Когда вам эти ящики вставят в шкаф, 1-2 из них будут стоять криво. В попытках исправить кривое положение ящиков, сборщики будут подкладывать ДВП, несмотря на отвратительный внешний вид, и будут молчать об этом как партизаны, надеясь, что вы не заметите, когда вы уткнете их носом в явную халтуру, они вам начнут рассказывать о кривом поле, хотя все остальные ящики, почему-то, стоят ровно, через пару дней после сборки у вас начнут отваливаться "щетки", покосится распашная дверь, и от ее фиксатора начнут отлетать искрошившиеся куски. При звонке в сервисную службу вам предложат перезвонить через неделю "когда отвалятся все щетки", а потом пообещают, что все исправят, но когда точно - не скажут, лишь пообещают перезвонить. Перезванивать будут долго, (третья неделя на исходе - звонка нет). Собственно, когда вам надоест ждать у моря погоды вы исправите все сами. Не понимая, за, что заплатили не одну тысячу долларов, пойдете и напишите отзыв, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Татьяна
13.07.2011
Добрый день. У дилеров свои условия. Они сами порой задерживают сроки изготовления, да и цены у них на порядок выше, чем на официальном сайте компании. И если Вы заметили на этом сайте не указана фирма производитель, поэтому Ваш шкаф могла сделать и собрать любая другая компания однодневка. Да и фирма Альтегрия на рынке не с 1996 года (как указано на данном сайте), а с 1994 г.
Кирилл Шагун
13.07.2011
К сожалению, даже десятилетний опыт ничего в России не значит, если работники компании не хотят работать на совесть и репутацию. Если вы внимательно прочтете отзыв, то найдете упоминание по технологическим отклонениям, общением с технологом и т. п. - это не имеет к дилеру никакого отношения.
Лиза
11.10.2011
Нигде не нашла ни на одном шкаф. ру упоминания фирмы Альтегрия, скорее всего вы нарвались на самозванцев. У Альтегрии есть официальный сайт. Заказывала у них 2 шкафа, через оф. сайт и договор заключала в офисе (чтобы не нарваться на мошенников) и предоплату там же платила. Качество работы и самого шкафа понравилось, поэтому и 2-ш шкаф заказала у них же, сделали все отлично.
Андрей
01.03.2012
Обратился в компанию 15.01.12 г. Хотел заказать шкаф-купе с фотопечатью. Поговорил с менеджером, Натальей. Далее 16.01.2012 г. приехал замерщик, Денис. Он составил Договор номер: Д-12-12 от 16.01.12 г. Обратился в компанию потому, что понравился образец фотопечати на стекле. В работе компании понравилось: оперативность первоначальной реакции менеджера и замерщика. В работе компании не понравилось: незнание менеджером всех существенных характеристик изделий, которые влияют на выбор товара, не понравилось отсутствие у компании ряда необходимых документов по товару, не понравилась попытка при возникновении конфликтной ситуации перевести стрелки на субподрядчиков и отказ от возврата аванса, не понравился хамский тон общения менеджера и швыряние трубок, не понравилось то, что 100% денег платишь при доставке, а потом недоделки не устраняются, которая заверила, что цвет рисунка может быть любым по моему желанию (фотопечать). Пожелания к компании: научить менеджеров нести ответственность за то, что они продают и говорят по телефону. Знакомым компанию не порекомендую.
Татьяна
01.04.2012
Заказали большой шкаф, собрали криво. Везде щели. Глазомер у сборщиков плохой. На следующий день приехали замазали и всё. Вообщем ваша работа называется на отвали.