Собираются все шкафы купе из одних и тех же материалов, поэтому на первый план выходит качество исполнения и адекватность исправления косяков. Заказали у вас шкаф - полное разочарование отношением к клиенту и качеством исполнения. Итак, что ожидает клиента при обращении в Шкаф. Ру (он же ООО Альтегрия): задержка сборки почти на 2 ненели, при распиле плит ДСП возможные отклонения даже при прямых спилах в 1.1, 5 мм., отчего между кромкой и плитой будет трещина с ноготь, когда вы попытаетесь вернуть дефектную плиту, ее примут и привезут "новую". Но когда вы присмотритесь к этой "новой", то обнаружите, что это та же самая плита с замазанной воском трещиной. Винты у ящиков заводской сборки завернуты где-как, но значительная их часть выступает над ДСП. Телефонное общение с технологом компании утвердит в вас в мысли, что вы, как клиент, ничего не можете смыслить в высоких материях процесса изготовления и сборки шкафа. Когда вам эти ящики вставят в шкаф, 1-2 из них будут стоять криво. В попытках исправить кривое положение ящиков, сборщики будут подкладывать ДВП, несмотря на отвратительный внешний вид, и будут молчать об этом как партизаны, надеясь, что вы не заметите, когда вы уткнете их носом в явную халтуру, они вам начнут рассказывать о кривом поле, хотя все остальные ящики, почему-то, стоят ровно, через пару дней после сборки у вас начнут отваливаться "щетки", покосится распашная дверь, и от ее фиксатора начнут отлетать искрошившиеся куски. При звонке в сервисную службу вам предложат перезвонить через неделю "когда отвалятся все щетки", а потом пообещают, что все исправят, но когда точно - не скажут, лишь пообещают перезвонить. Перезванивать будут долго, (третья неделя на исходе - звонка нет). Собственно, когда вам надоест ждать у моря погоды вы исправите все сами. Не понимая, за, что заплатили не одну тысячу долларов, пойдете и напишите отзыв, чтобы другие не попали в такую ситуацию.