Добрый день всем! Рассказываю только о своем случае - заказ из ОБИ жду уже второй день. Дозвониться нереально, телефон просто напросто не отвечает. Вчера поздно вечером мне позвонили из ОБИ с предложением привезти мой заказ сегодня до обеда, так как вчера заказ по каким-то причинам не был собран. В итоге - сегодня в 10.30 мне позвонили из транспортной компании, сказав, что приедут в течение часа, спросили еще раз адрес, я назвал, после этого последовала небольшая пауза, сказали, что приедут чуть позже. Я уточнил еще раз - успеют ли они до обеда, мне сказали, что точно успеют. Сейчас время 11.50. Я решил снова позвонить в ОБИ (так как в транспортную компанию дозвониться просто нереально). В итоге в ОБИ мне сказали, что до обеда они точно не приедут, так как кто-то перепутал адрес. Возникает вопрос - почему ни сотрудники транспортной компания, ни сотрудники ОБИ не позвонили сами с извинениями и уточнением измененного времени? Совет всем - читайте отзывы людей перед покупкой в данном магазине и думайте, стоит ли покупать товар в данной организации. P.S.: возможно не все так плохо, положительные отзывы как правило не пишут. Задержки бывают у многих компаний, но с другой стороны, дозвониться до компании (как производителя, так и службы доставки, с которой они работают) должно быть РЕАЛЬНО (а по - моему опыту - это отнюдь не так).