Александр
23.09.2014
Заказал из ОБИ товаров на 20000 р., для того, что бы воспользоваться бесплатной доставкой (для магазина стоимость доставки 646 р.). Доставка была назначена на 22.09.2014, в бланке был указан мой мобильный телефон. Но за целый день до 23 часов включительно на мой номер звонков от Антей не было. До самого Антея по указанным на бланке телефонам: 8-925-006-12-90, 8-925-010-04-02 не дозвониться, трубку не берут, а в конце сообщение: "оставьте, пожалуйста, сообщение". Позвонил сам в ОБИ сервис, как оказалось водитель, якобы до меня не мог дозвониться, стучал в дверь (зачем стучать в тамбурную дверь? все равно из квартиры не слышно) и оставил бумажку в почтовом ящике. Бумажка действительно была, с указанием телефона водителя, доставка была якобы в 17:20. Сейчас, пока в квартире идет ремонт, домофон и дверной звонок не работают, единственная связь через мобильный телефон. Но, пропущенных вызовов не было, в черном списке номеров у меня нет. В этот день было два других коротких звонка от коллег, т. е. телефон был доступен и проблем с плохим уровнем сети у меня дома не наблюдается. Делаю вывод: из Антея мне просто не звонили, по какой причине не знаю. Зачем приезжать и куда-то стучать без звонка тоже не понимаю. В ОБИ-сервис теперь предлагают заплатить 700 р. за повторную доставку. Это меня не устраивает, буду забирать своими силами. Делаю вывод: доставкой в ОБИ пользоваться не стоит, услуга не работает. По крайне мере бесплатная для покупателя, поскольку доставку оплачивал магазин, а не я, разбираться с этим у меня желания нет. Проще забрать груз самому и больше никогда с доставкой от ОБИ не пользоваться. Заявка на доставку: 2173905.