- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 996 раз

Ап

EL AL Israel Airlines Ltd. Customer Care Department POB 41 Ben-Gurion Airport, 7015001 ISRAEL
+972 (0) 3977 1060
  • Положительных: 183 отзыва
  • Отрицательных: 40 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ап
Владимир
01.04.2018
Выбора особого не было. Летел из Барнаула в Москву. ИркАэро.
Долетел. И это плюс.
Салон аскетичный, обивка на креслах бедненькая, не Боинг, сразу видно.
Аварийных выходов в середине салона НЕТ. Только в носу и хвосте.
Туалет ОДИН.
Шасси выпускаются с ДИКИМ ГРОХОТОМ, было жутковато.
По полосе едет как УАЗик: очень тряско, никакой амортизации вообще.
Выходили - из левого двигателя спереди !! шел сизый дымок.
Ну, чистый УАЗик, только летает.
Настя
01.04.2018
На сайте 98% отзывов о самолетах - на уровне 1 класса!
Гость
29.03.2018
Хороший самолёт! Взлет и набор высоты просто замечательный! И кстати набирает высоту он за 10 минут, это меньше чем у Боингов, эрбасов и Ту-154. Летал на нем 2 раза. Горжусь, что это наш самолёт.
Гость
28.03.2018
Летал недавно из Ростова-на-Дону в Москву. Самолет не понравился. Слишком шумный, при посадке трясло неплохо, да и сам полет проходит рывками. Особенно он плох на контрасте с Boeing 777, которым я летал до этого, хотя я понимаю, что самолеты разных классов.
Даниил
26.03.2018
Первый рейс на SSJ100 был 14.03.2018 Санкт-Петербург - Новый-Уренгой взлет резвый ничего особого как и на других самолетах, разбег по полосе очень короткий, быстро вышли на свою высоту (эшелон), шум в самолете как уже и указывал в пределах нормы, все как и А 319, А 320, уши не закладывало, летел авивкомпанией "Ямал", ВСЕ СУПЕР, при посадке немного потрясло, (но это зависело от мастерства пилотов).
Обратный рейс на этом самолете был осуществлен 21.03.2018 Новый-Уренгой - Санкт-Петербург той же авиакомпанией "Ямал" все по тому же сценарию, в Питере немного жестковато приземлились.
Почитал отзывы чуть ниже, Уважаемые госпада, двигатели в данном самолете не ревут! А работают в штатном режиме, Вы не разбираетесь в конструктивной особенности самолета и выносите Ваше мнение на всеобщее обозрение, тем самым запугиваете других людей которые может летят впервый раз или боятся летать, на поезде вы слышим шум колес, на автомбиле шум двигателя и ничего страшного.
Мой совет Всем, я летаю с очень раннего возраста, летал на разных самолетах, данный вид самолета ничем, повторяю ничем не отличается от самолетов аналогов.
Летайте, путешествуйте, лично от меня лайк данному самолету и авиакомпании "Ямал"
Гость
23.03.2018
Не много летаю в своей жизни.
В советское время летала чаще. И это были наши ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ советские самолеты ТУ и ЯКи.
Затем полетала немного и на аэробусах и на боингах.
И вот, довелось полетать на сухом суперджете. Полет был всего 1,5 часа Казань-Москва. НО! Это были именно те ощущения полета на советских самолетах - плавно, очень плавно происходило всё- взлет, посадка, повороты, сам полет. Практически ничего даже не поняла)))
Просто села в кресло, прошло 1,5 часа и я в Москве. Удивительные ощущения, что... не почувствовала перелет))
Это только мои личные ощущения.
Не могу оценивать самолеты, просто поделилась моими удивлениями, что в сравнении с теми же боингами и аэробусами всё было НАМНОГО комфортнее.
И грустно мне, когда читаю о крушении в индонезии в 2012 году(( Никто ни от чего не застрахован...
PS Я не восторженная патриотка, но приятно знать, что МОЖЕМ. И можем не хуже, а даже лучше! А в случае в Индонезии тут явно ошибка пилотов(( и в итоге, самолет потерял в рейтинге... жаль(((
Bybak61
17.03.2018
Хороший самолёт! НОВЫЙ! При снижении «водила жмёт на тормоза!»))) Особенность пилотирования НАШЕГО самолета. НАВЕРНОЕ! Быстро взлетает-быстро садится. Ничего плохого! Летайте не боитесь!))) Приятного полёта!
Павел
12.03.2018
Летал Саратов -Москва . С виду самолёт новый ( как и по производству тоже ) , внутри все скучно и как то старовато на вид . Но самое главное это тех часть самолета , двигатель это что то просто ужасное , особенно на малых и средних оборотах , вибрация очень сильная что сильно влияет на качество полёта ! Смена режима двигателя произходит очень резко , и она отражается на работе кондиционирования :) также показались резковаты манёвры в самолета в отличие от зарубежных ! По прилету в Москву на стоянке в Шереметьево стояло порядка 25 суперджетов из них 22 было в чехлах ( значит они полетят не скоро )! Это огромный убыток для авиакомпании когда самолеты стоят на земле ! Зачем аэрофлоту это надо ? Только они начали радовать нас новенькими аирбасами и боингами !! Я считаю ив не готовы к производству собственник них самолетов !!!
Кот Олег
11.03.2018
Летел три дня назад из Москвы в Ригу на SSJ100. Специально купил билет на него, что бы посмотреть. Взлетает с очень короткой дистанции. Тк самолет новый (4,5) то визуально показался чистым и не обшарпанным. Внутри еще не успели его загадить. Пластик трещит, двигатель ревет при разгоне и наборе высоты громче чем у любого иностранного аналога. При взлете тряхнуло очень сильно. Либо погода такая была, либо что-то еще... Долетели и на том спасибо! На будушее при покупке билетов буду выбирать эрбас 320(321)
Гость
07.03.2018
Отличный самолет. Летел из Ноябрьска в аэропорт Домодедово. Все на высоком уровне, комфортно!
666
02.03.2018
Летел из Москвы в Омск,отличный самолёт. Особо не трясло, взлёт и посадка без эксцессов ;))
Евгений
27.02.2018
Летал несколько раз на нем. В целом ничего особенного, но звуки в самолете совсем другие в отличие от Airbus и Boing. Видимо и аэродинамика другая, как причина. Летит некоторыми "рывками". Взлет и посадка без особенностей - как на Airbus и Boing.
Гость
24.02.2018
Летал один раз, и так как сам работаю на флоте был удивлён конструктивной особенности самолёта несимметричного расположения груза, а именно перегрузом по посадочным местам на правый борт. Не смог найти ответа по смещению и регулировки центра тяжести данной модели при полной загрузке. Показалось что аэрофлот умышленно не продаёт часть мест по правому борту, но может какой-то конструктор или пилот всё же выдаст тайну центровки самолёта и всё на самом деле Супер (надеюсь что это не топливный баласт)
Анатолий
22.02.2018
Комфортабельный самолетик
Aleksandr
21.02.2018
Отличный самолет. Летел из Таллина утром на аирбасе, вечером назад на SSJ. Возраст обоих бортов одинаковый - примерно 3.5 года. Не заметил никакой разницы по шуму / комфорту. Единственный минус - в SSJ грузили с автобуса, но это минус не самолета.
ИМХО если российский автопром отстает от европейского, то гражданские самолеты очень даже на уровне. Теперь подождем МС-21 и что нибудь широкофюзеляжное.
Владимир
14.02.2018
Летал на SSJ-100 пока дважды, где-то в 15 и осенью 17 года. Пару впечатлений: Первый полет - реакции на управление при смене эшелона и направления вызывают легкий Ой, мне кажутся чуть резковатыми, но это в сравнении с B777. Взлет вполне понравился, не напряжный, уверенный. Полет ничем не примечателен. Посадка нормальная, как на любом, аналогичного класса самолете. Шумность в салоне (с 5 по 12 ряд) примерно чуть тише 737-800 и чуть шумнее А320, но субъективно же. Шум системы вентиляции достаточно заметен, что тогда, что сейчас. Зато по отделке салона заметен прогресс: в 15 году потолочные панели и крышки багажных ящиков вибрировали при взлете и посадке, в 17 году такого вообще не заметил. Напрягает резкий звук механизации шасси что при уборке, что при выпуске. По эргономике - я среднестатистический (176-80), потому для 2 часов неудобств не испытываю. Ставлю 4 + за то, что есть прогресс к лучшему.
Вова Кунцево
13.02.2018
Сестра летала один раз и была просто в ужасе от силы шума в самолёте при полёте на всём протяжении. Она после этого только утром летает, так как вечерний рейс всегда в Таллин выполняется на SSJ. Дикари инженеры, что такой самолёт сконструировали. Позор
Владимир
12.02.2018
рейс 1166 Шереметьево - Ростов-на-Дону, кажется В.Каверин. Компания Аэрофлот. Бардак, начиная с посадки, о задержке вылета не предупредили. Ну это ладно! Взлетели и аварийно сели опять в Шереметьево через 1 час полета, так и не смогли набрать высоту. Летаю много лет, такого еще не было. Самолет чередовал резкое снижение с резким ускорением, пока все таки не вернулся в Шереметьево. Никогда не полечу на суперджете. Заменили самолет на боинг и без проблем долетел, правда половина пассажиров все-таки не рискнула больше лететь.
Евгений
02.02.2018
Летел данным самолетом по маршруту Москва (Шереметьево) - Пермь (Большое Савино) - Москва (Шереметьево) Аэрофлотом. Туда имя самолета Г.Бенкунский, назад М.Водопьянов. Обоим машинам около 4х лет.
Если кратко: разгон и взлет довольно резвые, на эшелоне нормально, сильно не трясло. Расстроило поведение самолета на посадке после выпуска шасси - вибрация по всему салону до самого касания земли. Второй минус - очень тесный (место было 14А). По шуму - на уровне конкурентов. Для перелетов 1-2 часа нормально, на большие расстояния выбирайте другой тип ВС при покупке билета.
Гость
30.01.2018
Вольдемару
кресла В нет потому, что по общепринятой в мире системе в узкофюзеляжном самолёте места АF располагаются у иллюминатора, места СD - у прохода, а места ВЕ в середине блока из трёх кресел. Вот и в Суперджете так же - А у иллюминатора, С - у прохода, а поскольку по левому борту блок из 2 кресел, то кресла В попросту нет
Настя
30.01.2018
Летела Супепджетом 25.01.2018 из Москвы в Ригу. Начитавшись отзывов, стало страшно :)) Полет прошел прекрасно, ровно, не трясло. Шума не больше,чем в аэробусах, может даже тише, взлет резвый. Садились в дикий туман,посадка была отличная, мягкая. Единственное - с громким шумом выпускались и убирались шасси :))
Вольдемар
28.01.2018
Москва - Саратов, Аэрофлрт. Самолет шумный! Очень шумят двигатели, всевозможные привода! Закрылки, хренилки, воздух из воздуходувок , и тд, и тп.. И шумит все!
Нумерация сидений: слева 2 сидения- А,С, с права - DEF.
Куда блин делось: В? Перегибы на местах? Или алфавит нам не известен. Растояние между сидениями - обратнопропорционален жадности Аэрофлрта!
Ну долетел и на том спасибо! В конце полета салон аплодировал, наверно не понимают что в первую очередь, пилот спасает свою жизнь!
Самолет очень не понравился!
Гость
23.01.2018
Вот сейчас читал отрицательный отзыв о перелёте Сочи/Москва.
Человек писал, что самолёт при посадке задерал нос! Изверите, а как он должен садиться, под 30 градусами к взлетно-посадочной полосе? Самолеты так и садятся, они задерают нос в верх, что бы при посадке самолёт и его обитатели чувствовали меньшую перегрузку.
А ещё понравилось из того же отзыва фраза "двигатели работают крайне чудно, с перебоями какими то..."
В кабине пилота есть рычаги управления тяги двигателей. Пилоты во время полёта постоянно меняют режимы и мощность. По этому двигатели работают, то на малой тяге, обычно это происходит при плавной смене высоты, то включаются на полную или крейсерскую тягу, это происходит при поворотах и резкой смене курса выше!
Казалось, это писал либо не авиа-грамотный человек, либо БАБА!
Гость
19.01.2018
Вот не обманываю. Был в прошлом году в нашем городе космонавт российский.Недавно совсем его наградили Золотой Звездой Героя РФ.С ним устроили встречу для жителей города. Он из Москвы к нам летел на вот этом самолете. Спросили у него о впечатлениях о полете на Сухом. Так услышали от него,летчика,весьма положительные отзывы о самолете.
Гость
18.01.2018
Так почему не довольны мексиканцы, что вывели 4 сухих из эксплуатации.
Гость
15.01.2018
На ССЖ установлены не французские двигатели, а двигатели SaM-146 совместного производства французской Snecma и российского НПО "Сатурн". Собираются эти движки в России - на заводе НПО "Сатурн" в Рыбинске.
Касаемо самого самолёта - летал, принципиальной разницы между Боингом/Эрбасом/Эмбраером (ну кроме количества кресел, разумеется) не заметил.
Неплохой самолёт. Мне понравилось
Гость
12.01.2018
Что то все пишут двигатель не такой, хотя на SSJ установлены французские двигатели. На посадке жесткость это не из-за конструкции самолета а уровень подготовки пилотов летающих на этих самолетах. В настоящее время практически все пилоты садятся в автомате а не в ручную. В автомате самолеты все садятся так. По моему мнению самолет не хуже Боингов и Аэрбасов.
Гость
05.01.2018
С Новым наступившим годом, господа авиапутешественники, суперджетофилы и суперджетофобы! Сразу после прошлого Нового года, я писал здесь отзыв о полете на Суперджете, которого долго ждал. Тогда у меня было несколько отрицательных эмоций от этого самолета , ну и положительные конечно . В этот раз так же, как и в прошлый 30.12. рейсом в 23.25 я летел в Ригу. Самолет носил имя летчика Орловца, если не подводит память. Что могу сказать, в этот раз положительного больше, чем негатива. Не было раздражающего звука двигателей перед взлетом , как у пилорамы. До полета, в полете, работа была не шумной , практически не заметной. Торможение на земле, без всяких резких толчков, скрежета и дерганий. Вообщем по моему (дилетантскому) мнению поработали с настройками,шумоизоляцией. Так что по ощущениям обычный полет как на любом (Боинг, Эйрбас) самолете, салоны оч. похожи . И изюминка ССЖ,это взлет,ну класс, истребитель в чистом виде. Теперь о паре оставшихся и я думаю неисправимых неприятных (для меня ) моментов. 1. Низко расположенные иллюминаторы, мне надо сильно пригибать голову что что посмотреть. 2. Расстояние между креслами, это капец, даже топовые авиакомпании нас возят как селедок в банке, как в Мосметро в час пик. Вспоминаю Аэрофлот еще лет 8 назад, оч. любил расстояние между креслами у них, с моими 192см, всегда в экономе было комфортно. Самое интересное, повезло мне вдвойне, обратный рейс выполняла ЭйрБолтик из Риги, на новеньком Бомбардье !!! Очень понравился полет, компоновка как ССЖ, 3+2, но иллюминаторы, большие , удобные, прекрасно наблюдать в них. (Кто проектировал их ССЖ? О чем думали ? Самолеты даже внешне почти братья, оч похожи) и какие то модерновые кресла, которые откидываются, но в более верхней части и не приченяют дискомфорта заднему пассажиру!! Это супер!! Кто сталкивался с таким, поймет о чем я. А вот движки шумнне чем ССЖ. Полетом на ССЖ очень доволен! Путешествуйте, радуйтесь возможности увидеть что то новое, над болезнями детскими ССЖ работают, как я понимаю. P.S Оч. жаль что невозможно исправить неудобное расположение иллюминаторов((
Гость
26.12.2017
Мне не понравилось это творение нашего авиапрома. Слишком шумный, полет проходит неровно, с какими-то перепадами, Посадка жесткая. С Боингами нельзя сравнить. Больше Суперджетом никогда не полечу.
Гость
18.12.2017
Не плохой самолет, но маленький диапазон откидывания кресла, иллюминаторы очень низко и не удобно расположены, и сильно свистит система кондиционирования
Популярные компани