- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2364 раза

АРМАДИЛЛО БИЗНЕС ПОСЫЛКА

Москва, Докукина улица, 16, строение 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АРМАДИЛЛО БИЗНЕС ПОСЫЛКА
Сергей
07.07.2015
Отправление по маршруту Тверь-Южно-Сахалинск. По отслеживанию: 27.06 приняли посылку у отправителя (Тверь), 01.07 посылка в Южно-Сахалинске и готова к доставке получателю. Сегодня - 07.07 - посылка до сих пор не доставлена. Курьер ни разу не звонил. Все обращения по единому номеру и по почте не дают никакого результата. Забрал бы уже самовывозом, но они только кормят завтраками! Сначала отвечали блеянием и отписками, а потом вообще перестали. Подобная ситуация повторяется постоянно. САМАЯ ХУДШАЯ служба доставки на рынке! Не умеют и не хотят работать. Была бы моя воля - никогда бы не обратился к ним, но, к сожалению, отправитель по каким то странным причинам пользуется ими.
Светлана
29.06.2015
Получала посылку из Питера 06240256LED о доставке не предупредили (был рабочий день), сказали машина едет по адресу, попросила перенести доставку на следующий день, не отказали. Но увеличили сумму доставки в 2 раза, без предупреждения. Попыталась выяснить у менеджера компании, просто послал. Круто компания зарабатывает деньги, ни кто не за, что не отвечает. Не первый раз получаю мебель из Питера, но так не попадала. Надо пользоваться проверенными компаниями, а не этой шарашкиной конторой. Эл. адрес: eremeva@icloud.com.
Новохацкая Ольга Константиновна
29.09.2014
22 августа оплатила посылку по счету, присланную по интернету. Сразу ответила, что счет оплатила, прошу сообщить приблизительную дату получения. Ответа никакого не получила. По опыту получения грузов из Ростова, С-Петербурга и Астрахани во Владивосток груз идет три недели и больше. Была за границей, прилетела 27 сентября. По прилету открыла эл. почту, и увидела письма о приходе посылки, в которых сказано, что если я не получу груз, его отправят обратно. С утра звоню и пишу по эл. ответов нет никаких, тишина. Где мой груз не известно, как узнать какую-то информацию я не знаю. За 18 лет опыта получения грузов, такого я еще не встречала. Даже телефона во Владивостоке этой компании нет, а тот который в справке (230-88-88) не отвечает. Что делать не знаю!
Антон
28.11.2013
Уважаемое руководство компании ЗАО Армадило, примите меры, пожалуйста! Работать с Вашей компанией просто невыносимо - каждый 10-й заказ проблемный, это не погрешность, это отвратительная работа! Сегодня обнаружили, что наши заявки от 25.11 отменены, на вопрос менеджерам кем? - получили ответ - вами - я онемел просто! В итоге, отправления, отгруженные 25 не были приняты на терминале даже сегодня, 27.11! Чтобы отменить заказ, необходимо отправить запрос в электронном виде, после чего приходит отчёт об отмене. - ГДЕ??! Отвратительна работа работников ответственных за автозагрузку (мы ИМ, грузимся по реестру, пикап каждый день) - и подобный сбой автозагрузки уже 3-ий за 1, 5-2 месяца. Каждый день в магазин поступают жалобы от клиентов, Вы можете прочитать историю переписки у наших менеджеров, отправляю каждую ставлю клиента в копию, многие уже прямо пишут в магазин и советуют сменить партнера по доставке. Как вы только можете так работать??! - мы же, Ваши клиенты, продаем по большому счету Ваши услуги! - Почему не вводите систему штрафов для сотрудникОв - ИМХО, каждая претензия должна компенсироваться из ЗП сотрудника, ответственного за ошибку! Стыд и позор компании Армадило, работающей под международным брендом DPD - все нервы истрепали нам и нашим клиентам!
Сергей
03.10.2013
Самая отвратительная почтовая компания в России! Почтовое отправление из Ростова-на-Дону № 09190581ROV было отправлено 19.09.2013. Поступило в Москву 24.09.2013. На следующий день 25.09.2013 пришло смс, что отправление будет доставлено сегодня. И тут начались чудеса: проехать в Серпухов оказывается невозможно (типа ремонт всех дорог). Позвонить клиенту и предупредить, чтобы не ждал - а зачем? Ведь это же всего клиент, быдло. Девочки и мальчики сидящие на контактных телефонах каждый день проверяют психику клиента, создавая эффект - "Дня сурка": "На сегодня доставка не согласована. Когда Вам будет удобно?". При ответе - "завтра", на следующий день повторяется такой же разговор. При этом сами никогда не перезванивают. Никогда не воспользуюсь услугами этой компании. И никому не советую!
Антон
28.11.2013
Да, Вы правы - отвратительная компания. Мы ИМ, работаем с ними по договору, каждый 10 отправленный заказ проблемный, отвратительная контора, сотрудники, не менеджеры - они народ подневольный, как я понял, вроде бы рады решить вопрос, но в то же время умело скрывают контакты руководства, - рыба гниет с головы, как правило.
Станислав
02.04.2013
Второй раз работаем с DPD, второй раз - проблемы. Претензия (текст ниже) была отправлена сегодня утром 02.04.2013, в локальное отделение DPD, в московское, непосредственно генеральному директору, потому, что по ответам на претензии вчерашние, ясно стало только одно: компания компания DPD, пытается заставить меня повлиять на компанию отправителя, чтобы та погасила какие-то долги перед DPD. Это вообще как понимать, я судья или судебный пристав? Как я могу кому-то сказать отдайте деньги DPD, а то они отказываются отдать мне мою посылку, несмотря на то, что я предлагаю сам заплатить за ее доставку??? Это ваши разборки между компаниями, при чем тут люди, которые заказали подарки своим близким на день рождения? А если в посылке лекарственные препараты? Насколько эгоистичными сволочами надо быть, чтобы испортить праздник людям или поставить под угрозу жизнь? Господа, это даже не торможение круче и дороже, чем у Почты России, как в первый раз, когда у нашей компании были с вами проблемы! Теперь DPD - компания которой просто нельзя доверять. По крайней мере ЗАО Армадилло Бизнес Посылка сделало все, чтобы бренд DPD ассоциировался теперь таким образом. Посылка, которую вы не отдаете - это не ваша собственность, если вы привезли ее в город, если вам адресат готов заплатить деньги за услугу доставки, вы не имеете права удерживать чужую собственность у себя. Вы оказываете услугу доставки, вы обязаны принять деньги и отдать посылку в целости и сохранности. Я, как владелец посылки, устал объяснять, что оплатить доставку я согласен - отдайте мою собственность. Уже 19:00, разговаривать с вами надоело еще прошлый раз, теперь только через суд. Претензия от 02.04.2013. По факту неоднократного отказа выдать мне мою посылку (номер 03212888MOW), находящуюся с 28 марта 2013 года, в н-ском отделении транспортной компании DPD, являющуюся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моей собственностью на основании оплаты счета посредством банковского платежа. Если доставка груза не будет произведена сегодня, 2 апреля 2013, до до 19:00 (время местное, Н-ск), я буду вынужден: обратиться в общество защиты прав потребителей и в суд на компанию DPD, за возмещением морального ущерба на следующих основаниях: 1) за отказ доставить мне посылку, ссылаясь на то, что якобы компания отправитель не оплатила доставку, несмотря на то, что я неоднократно заявлял, что оплату за доставку произведу самостоятельно; 2) за предоставление ложной информации представителями компании DPD в г. Новокузнецк - сначала мне заявляли, что посылка не оплачена, потом, что посылка якобы идет без каких-то документов, хотя мои данные при первом же разговоре были проверены и подтверждены представителем компании (ФИО и контактный телефон); 3) за несоблюдение сроков доставки и принуждение меня обращаться в компанию отправителя, для решения проблем компании DPD с компанией отправителем используя в качестве посредника меня, удерживая мою собственность в качестве залога в этой ситуации. А так же всем возможными способами, я постараюсь донести информацию об этой ситуации до максимального количества людей, используя социальные сети, форумы, сайты-каталоги содержащие отзывы о компании DPD и прочие источники информации. Кроме того, в прошлый раз, Ваша компания, всячески извинялась и обещала, что не повторится история как была с доставкой 01250612OVB (январь-февраль 2013 года), когда Вы сорвали нашей компании все сроки по доставке товара из соседнего города (2 часа ехать на автобусе, вы доставку две недели делали, стоимостью тысячу рублей). Поскольку Вы не выполнили обещание, что подобных инцидентов не повторится, эта история с подробностями так же будет доступна для максимально возможного количества пользователей сети Интернет. У вас есть время, доставить мою собственность, сегодня до 19:00. Я готов оплатить доставку, Ваши разбирательства с отправителем решайте НЕ ИСПОЛЬЗУЯ меня.
Телицын Олег Николаевич
07.09.2009
Работал, уволился ни трудовой, ни расчета уже две недели, что за компания. Устроился в августе проработал 13 смен, уволили 31 августа, тобишь не продлили контракт, а работал в Екатеринбурге, а сам с Уфалея и сейчас ни денег, ни трудовой, никуда ни устроиться остаеться писать жалобу в прокуратура нарушение законодательства и трудового кодекса, челдов уволенный должен получить трудовую в тот же день и расчет также.