Уважаемое руководство компании ЗАО Армадило, примите меры, пожалуйста! Работать с Вашей компанией просто невыносимо - каждый 10-й заказ проблемный, это не погрешность, это отвратительная работа! Сегодня обнаружили, что наши заявки от 25.11 отменены, на вопрос менеджерам кем? - получили ответ - вами - я онемел просто! В итоге, отправления, отгруженные 25 не были приняты на терминале даже сегодня, 27.11! Чтобы отменить заказ, необходимо отправить запрос в электронном виде, после чего приходит отчёт об отмене. - ГДЕ??! Отвратительна работа работников ответственных за автозагрузку (мы ИМ, грузимся по реестру, пикап каждый день) - и подобный сбой автозагрузки уже 3-ий за 1, 5-2 месяца. Каждый день в магазин поступают жалобы от клиентов, Вы можете прочитать историю переписки у наших менеджеров, отправляю каждую ставлю клиента в копию, многие уже прямо пишут в магазин и советуют сменить партнера по доставке. Как вы только можете так работать??! - мы же, Ваши клиенты, продаем по большому счету Ваши услуги! - Почему не вводите систему штрафов для сотрудникОв - ИМХО, каждая претензия должна компенсироваться из ЗП сотрудника, ответственного за ошибку! Стыд и позор компании Армадило, работающей под международным брендом DPD - все нервы истрепали нам и нашим клиентам!