Шкода Октавия А5 калужской сборки, пробег 10 тыс. км. На морозе -10 после запуска двигателя и поднятия оборотов до 1500 загорается аварийная лампа давления масла на панели. Уровень масла в норме. После прогрева на холостых оборотах симптом исчезает. Срочно еду в "Атлант-М Тушино". Объясняют, что я не первый с таким симптомом, советуют заменить масло или досрочно пройти первое ТО (15 тыс), включающее замену масла. Соглашаюсь на ТО (6,5 тыс. руб.) Помогает, симптом исчез. Возникает вопрос: за чей счет заменено некачественное масло залитое в Калуге? Ответ официального дилерского центра: "на мой" Выражаю несогласие, пишу претензию, срок ответа на которую составляет 10 дней. Прошло 20 дней. Ни ответа, ни привета. Все подтверждающие документы, видео и аудиофайлы в наличии. Придется идти в суд. Шесть лет являлся клиентом этого дилера, был доволен качеством обслуживания, привел не одного клиента к ним. Что изменилось? Куда делся сервис?