Приобрел в ЗАО Ганза VW Кадди 2013 г. в. И после примерно 2-3-х недельной эксплуатации увидел, что задний стоп-сигнал Hella пошел изнутри мелкими трещинами. Я обратился ЗАО Ганза на ш. Энтузиастов и сказал, что брал у вас авто и надо бы устранить неисправность. На что был ответ, что посмотреть фонарь никто не может и вообще надо записаться на прием, я сказал записывайте. В указанное время я прибыл на ремонт, загнали авто в рем. зону и стали смотреть на фонарь, перед этим собрав консилиум и обсуждая как же это он мог заметить такие трещинки, а может он мыл авто и надавил на фонарь и он пошел трещинами. Консилиум сказал слесарю снять фонарь и посмотреть его сзади, а то вдруг этот "весельчак" поставил какой-то другой и приехал нам "кружить" и без того нашу усталую ГОЛОВУШКУ. АН-нет, при снятии фонаря он оказался "девственный" и было принято решение его заменить по гарантии, но фонаря нет, его нужно заказывать. Все прикрутить назад и ждать когда придет или приедет Hella стоп-фонарь. И вот долгожданный день настал, привезли фонарь и вызвали для установки, я сказал покажите, что за фонарь будете ставить и взялся было его посмотреть, на что был ответ, что надо смотреть на фонарь когда он будет установлен. А то вдруг вы его уроните и расколите, а кто будет отвечать. В общем вот такое общение, как я понял, что здесь рады только живым деньгам, а разного рода гарантийки желательно куда-нибудь можно и не к нам.