Слышал отрицательные отзывы об "Авто Ганзе", на ш. Энтузиастов, однако не внял им и год назад купил там Гольф 6. Через год в мае 2013 г. обратился по КАСКО в кузовной ремонт: заднее крыло, дверь багажника и бампер. Страховая оформила все быстро, в июле автомобиль поставил в ремонт, в указанные сроки - "отремонтировали". Выдавал машину Дмитрий, других данных не знаю, при наружном осмотре обнаружил, что дверца лючка бензобака открывается с пятого-шестого нажатия, причем с большим усилием, на стекле задней двери две глубокие царапины, зазоры в двери багажника разные, сама дверь закрывается если сильно хлопнешь. Далее осмотр внутри: на тонировке заднего стекла крупная царапина, обшивка стекла двери прикреплена криво, в зазор проходит палец, обшивка багажника прикреплена криво, плюс на каких-то дурацких металлических скобах, т. к. без них вообще не держится, резиновый уплотнитель весь кривой держится на "соплях", в салоне пыль от полировки. На указанные дефекты никакой реакции, типа что докопался, сдавал без осмотра, значит так и было, претензии не принимаются. Забирать автомобиль отказался, написал претензию. Через несколько дней связались из клиентской службы, приехал показал, объяснил. Далее "доложим руководству, позвоним". В результате пообещали исправить. Звонок: "Приезжайте, все готово". Выдавал машину Попытайленко С., в результате переклеили тонировку зад. стекла и "поправили" рез. уплотнитель - еще кривее и набрызгали мовилем, однако опять ни фига не держится. Остальные неисправности не считаются. Плюнул - забрал как есть, без машины просто никуда, работа завалилась и т. д. Далее открываю капот, чтобы налить воду в бачок омывателя и с удивлением обнаруживаю, что отсутствует шумоизоляция-утеплитель капота. Звонок в куз. цех - "мы туда не залезали и никаких работ под капотом не проводили" и опять "машину-то без осмотра сдавали". У меня нет слов и тихая паника. Пообещали однако "поискать" и конечно не нашли. Также обнаружил, что на солнце на всех стеклах снаружи виден налет, ничем не отмывается, и тем самым видимость ухудшена. Но дальше только все началось. Приехал на мойку отчистить салон. Помыли сверху, открыли дверь багажника все в воде. Сказал спасибо, поехал в гараж - сам вычерпывать воду, пылесосить и сушить багажник. На следующий день опять в Авто Ганзу, когда ехал включил щетку заднего стекла, после чего вода полилась изнутри в салон! Приехал показал, объяснил - "сделаем". Заменили уплотнитель, поставили чуть получше, но все равно криво. Также испачкали ногами заднее кресло, кансоль и т. д. Забрал машину, поехал включил щетку, опять вода льется внутрь салона. Поскольку был выходной - обращаться в этот же день было бессмысленно. На следующий день опять созвон, приезжайте в конце недели, посмотрим. Пока ездил, обнаружил, что на неровностях стало греметь сзади и справа. Посмотрел - обшивка справа не закреплена и болтается. 06.09.13 г. в 4 раз приехал в сервис, все показал, объяснил. Сказали сделают за час. Получаю, вода в салон правда не течет, все остальное даже не тронули, правда поцарапали обшивку, видимо пытаясь затолкнуть ее отверткой. Опять оставляю машину до 18.00 - "сделаем". Приезжаю, машина как видно давно стоит под дождем на стоянке салона. Приходит менеджер Конькова А. и говорит машина готова, только в ней ничего не делали, т. к. "все нормально", да и, что придираться, "автомобиль-то уже ремонтный". Слов нет, пишу очередную претензию и уезжаю. Таким образом в течении 3 недель нервотрепка, дальнейшее издевательство над автомобилем и частичное разграбление. На все претензии - ноль внимания, смотрят на тебя, как на надоедливого идиота. За мою жизнь у меня было несколько автомобилей различных марок, обслуживался у многих официальных дилеров, но такого хамства и отвратительного ремонта не встречал нигде. Не вздумайте покупать автомобиль в Авто Ганзе, а тем более обслуживаться и ремонтироваться в нем. Сбережете автомобиль, сэкономите кучу нервов и времени!