17.02.2013 сдала свой автомобиль фольсфаген джетта в сервис Автоганзы на Шоссе Энтузиастов ( 6 стол Алексей), т.к. перестали работать штатные парктроники (машину покупали у них же 8 месяцев назад). Выяснилось, что там какое то повреждение и это является пожароопасным. При этом они по регламенту должны написать запрос в офиц представительство Фольсфаген и только после рекомендаций, полученных от туда смогут мне выдать отремонтированный автомобиль. В общем, прошло 3 дня мне очень по-хамски отвечали на мои звонки, что ответа нет и они ничего не могут сделать и автомобиль мне не могут отдать по инструкции (общалась уже не с Алексеем, а с его напарником). Ускорить этот процесс они никак не могут! И пои этом всю информацию приходилось буквально вытягивать из него. Хочу отметить, что этому сотруднику явно стоит пройти инструктаж как общаться с клиентами и элементарная вежливость! При этом я объяснила ситуацию, что уезжаю и далее смогу забрать машину только 9-10 марта. В общем, сегодня приехали за автомобилем и, что вы думаете?? Мне ее отдали с большой потертостью на переднем бампере! Да такой, что я ее увидела издалека! Ну, что сказать? Возмущению моему нет предела! Я уж не говорю о том, что отдали ее чистую снаружи и грязную внутри (пороги все явно не протирались!). В общем вернулись обратно, вышел мастер с недовольным лицом. Все свои возмущения я на этот раз высказала! В итоге написала заявление на имя технического директора с просьбой разобраться в причинах возникновения данных дефектов, а также устранить их. Жду ответ, если отпишут писульку формальную буду обращаться в представительство фольсфаген и писать заявление на ганзу! Т. к. это хамство со стороны ганзы уже не имеет предела! При этом обслуживание при покупке автомобиля понравилось, но я являюсь корпоративным клиентом, возможно из за этого!