Уважаемые господа! Хочу поделиться своими положительными эмоциями от общения с работниками сервиса автосалона АвтоГермес на Энтузиастов. Есть поговорка - "не купи дом, а купи соседа". Для меня эта пословица трансформируется в другую - "не купи авто, а купи сервис". Я купил свой Кайрон в 2011 году в салоне АвтоГермес на Энтузиастов и в соответствии с правилами прохожу периодическое сервисное обслуживание. Вот уже два года контактирую (стремлюсь) попадать исключительно в смену мастера-приемщика Калмыкова Евгения. Это обеспечивает мне компетентность, внимательность и качество обслуживания. Так было 15.08.2013 года ТО-45000км, так было 10.05.2014 года ТО-60000км (механик Елисеев Михаил). В ходе обслуживания очень качественно исполняются все работы для обеспечения без компромиссной и гарантированной эксплуатации всех агрегатов моей машины (гос. номер М865МР). Сегодня - 13.08.14 очередной пример вежливого и профессионального отношения к клиенту со стороны мастера-приемщика Калмыкова. У меня не типовая проблема - "контрольная лампа АБС", не удалось ее сразу решить. Но я получил исчерпывающую информацию и рекомендации. Получил заряд уверенности и надежности. Спасибо компании АвтоГермес за подготовку/воспитание таких работников. С уважением Александр Рыбин