Сотрудницы, дабы не обременять себя лишней работой в виде общения с клиентами по телефону - просто включают трубки телефонов (DECT телефоны) на режим разговора. Отсюда дозвониться невозможно, клиенты слышат короткие гудки, и получается, что постоянно заняты ВСЕ телефоны! Такую "работу" сотрудниц стали замечать уже давно мои знакомые и коллеги по работе, которым приходится часами сидеть в очередях в офисе Рязанского филиала. Работа вроде как бы и идет (вяло как обычно), а телефоны молчат. Но стоит зайти в офис директору филиала, как девушки ловкими движениями включают трубки телефонов в режим принятия звонков. Лично сам видел как девушка по имени Любовь, сидя за столом с факсом, поправляла на нем трубку, отжатую от рычажка, когда на пороге появлялся директор. Кстати, директора зовут Челуснов Владимир Константинович, его кабинет находится этажом ниже. Советую клиентам во время стояния в очередях по полтора-два часа иногда спускаться к нему и высказывать свои мысли по поводу безобразной работы филиала и его бездарного руководства.