Алексей
26.03.2014
Просто отвратительная компания! Как бы сформулировать свою жалобу и претензию на более культурном уровне и языке по данной компании, то очень сложно, но всё же попробую! Никакого уважения к своим клиентам! Операторы на бесплатном телефоне: 8-800-100-5000 похоже вообще ничего адекватного сказать не могут и прояснить ситуацию по поводу доставки тоже! На вопрос как мне связаться с отделом доставки или с человеком который доставляет груз, дабы обговорить время доставки, ответ просто поразил (Девушка отвечает, а я не знаю кто этим занимается и у меня нет телефона!) Компания видимо не дорожит своими клиентами! Возникает множество вопросов! Почему нет уведомлений по поводу доставки и времени заранее??! А не в последний момент! Не нужно забывать о том, что человек, который ждёт посылку, может находиться на работе, отъехать по срочным делам и так далее! Но у вас я смотрю принято людей ставить перед фактами, один звонок, человек не смог сразу ответить на звонок, так как был занят на работе, в туалет отошёл или в душ, водички попить например? Вы везде с телефоном??? Нет, не везде! И на человека можно после одного вашего звонка уже класть и класть по полной программе, и можно больше не звонить в дальнейшем! Оригинально, мол, не взял трубку клиент! Просто супер, Спасибо Вам Огромное : ( Вы деньги за доставку берёте??? Берёте! Так, что уважайте своих клиентов, оговаривайте заранее время и день доставки, а так же, давайте более правдивую и подробную информацию! И будет вам счастье! Посылку я свою так и не получил, в связи с вашей безалаберностью, халатностью, несогласованностью, ваших сотрудников, по обслуживаю ваших же клиентов! Свой отзыв я продублирую везде, где есть информация о вашей компании, пусть люди знают кому доверяют свои посылки! Мой отзыв, ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!