Добрый день! На самом деле, Вашу компанию для перевозки груза выбирал не я. Так получилось, что выбор пал грузоотправителем. До сих пор у меня было стойкое убеждение, что хуже "Грузовозофф", "Деловые линии" и еще пары-тройки посредников-перевозчиков нет. Сегодня столкнулся с обслуживанием вашей компании. Осталось четкое убеждение, что где-то тебя, что называется, обманули. Деньги по счету, который был выставлен 19.04, был отплачен 20.04, груз пришел 03.05, но мне его не отдают. Вопрос - за что в три раза дороже стоят грузоперевозки, за "любезное" обслуживание? Кто будет оплачивать у "Желдоральянс" за хранение на складе? Често говоря, получается какая-то хрень. Я так думаю, что хотя бы за посредничество, сотрудники могли бы быть более внимательными к клиентам. А то получается, один взял, другой привез, а ты не можешь ни с кем договориться (хотя вроде все заплатил). В чем смысл вашей работы? Доставить груз или головняк клиенту?